• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Где в Киеве восстановить резьбу свечного отверстия гбц m52? Выручайте. Отрадный.

Vad1m

Пользователь
Joined
Jan 17, 2013
Messages
645
Город
Киев
Конец резьбе свечи 4го ц, не вкручивается и вылетает свеча.
Разузнал, нужна резбовая вставка - футорка

Какого размера резьба свечи, м16 шаг 1.5? или 1.25

Где в Киеве могут нормально рассверлить резьбу, что бы опилки не попали внутрь цилиндра, и вставить хорошую футорку?
Очень желательно район отрадный. на Якутской вроде бы смогут сделать?
Надо, что бы мастер не первый раз делал такую работу на гбц

Сколько может стоить работа + футорка?

Спасибо.
 
.. рассверлить резьбу, что бы опилки не попали внутрь цилиндра,..
чтоб стружка не попала внутрь есть 2 варианта:
1. подвесить машину вверх колесами, чтоб стружка высыпалась в процессе)
2. снять гбц.
Вообще то стружка мягкая, при нарезке резьбы (метчик полностью в солидоле) ее не так и много попадает в цилиндр. После нарезки завести мотор без свечи и обычно все успешно вылетает. После обязательно проверить компрессию.. Если не повезет, фрагмент стружки приклепывается на рабочую поверхность фаски клапана, отсюда негерметичность и в дальнейшем возможен прогар.
вариант 2 дорогой и долгий, зато крепкий сон ночью).
 
резьба кстати 14х1,25
 
У вас же ВМС (Промотор) "под домом", должны помочь.
 
чтоб стружка не попала внутрь есть 2 варианта:
1. подвесить машину вверх колесами, чтоб стружка высыпалась в процессе)
2. снять гбц.
Вообще то стружка мягкая, при нарезке резьбы (метчик полностью в солидоле) ее не так и много попадает в цилиндр. После нарезки завести мотор без свечи и обычно все успешно вылетает. После обязательно проверить компрессию.. Если не повезет, фрагмент стружки приклепывается на рабочую поверхность фаски клапана, отсюда негерметичность и в дальнейшем возможен прогар.
вариант 2 дорогой и долгий, зато крепкий сон ночью).

есть сверла с обратным вращением и с пылесосом, у гбошников такие должны быть.
как раз надо, что б не снимать гбц. иначе смысл пропадет, по сложности времени и деньгам.

"У вас же ВМС (Промотор) "под домом", должны помочь."

не делают они такого. звонил.


Интересует вообще в Киеве, кто может сделать
 
есть вот такая тема
https://www.caravella.com.ua/helicoil/#размеры

нужен специалист с метчиком длинным или удленнителем для метчика в свечной колодец.
размер резьбы метчика примерно 15.6, узнаю точнее

могу заказать футорку с того сайта

по высоте еще не понятно. длина резьбы свечи 19 мм , футорка там
М14 х 1.25 х 8.4
М14 х 1.25 х 12.4
М14 х 1.25 х 16.4

длина 16.4 будет норм?
 
как то ты все усложнил. футорки продаются готовые на авторынках. латунные. имеют наружную резьбу м 18 (ты представляешь себе,какую толщину будет иметь футорка с нар.диаметром м16?)
проблема не в длине метчика,у него хвостовик подгоняется на наждаке,чтоб забить его в подходящую головку и далее крутить его трещеткой через удлинитель. проблема найти длинное сверло,чтобы рассверлить отверстие в головке. и самое главное-не перекосить сверло.
стружка выдувается в элементе сжатым воздухом.
процедура занимает час от силы.
 
у меня резьба м14 в свече.
от свечного отверстия в гбц по ~2 мм до седел клапанов.
если расширить до 18 мм, то как раз по радиусу по 2 мм и захватится. я хз как оно будет по надежности.

думаю вполне подходит такой ввертыш https://www.caravella.com.ua/helicoil/#виды-продукции
по 1 мм грубо в каждую сторону и станет м16.


если дело час от силы, то почему-то пока не могу найти, кто бы это мог сделать Киеве...
есть пару контор знатных, так без снятой гбц не делают.
может проблема в незнании на сколько углубится внутрь футорка и свеча в камеру сгоряния.
 
Тут другой вопрос, будет ли все это исправно держать на турбо моторе...
 
есть пару контор знатных, так без снятой гбц не делают
И правильно делают - если по уму и качественно, канеш лучше снять голову.
 
про снятие гбц речь не идет пока вообще.
это совсем другая история и другой бюджет и время. кто в кастом турбу полезет и за сколько я не знаю. хотя там нех сложного нету.
самому впадло и уже гараж занят. и времени много прийдется уделить.

со снятой гбц, мне эту резьбу восстановят - наварят и вырежут как на заводе без всяких ввертышей.

короче, если без снятия гбц, решить проблему резьбы, пусть даже временно, то это будет в 100 раз проще, чем со снятием.
 
у меня резьба м14 в свече.
от свечного отверстия в гбц по ~2 мм до седел клапанов.
если расширить до 18 мм, то как раз по радиусу по 2 мм и захватится. я хз как оно будет по надежности.

думаю вполне подходит такой ввертыш https://www.caravella.com.ua/helicoil/#виды-продукции
по 1 мм грубо в каждую сторону и станет м16.


если дело час от силы, то почему-то пока не могу найти, кто бы это мог сделать Киеве...
есть пару контор знатных, так без снятой гбц не делают.
может проблема в незнании на сколько углубится внутрь футорка и свеча в камеру сгоряния.

есть чудесный и надежный вариант-замена головки.
 
про снятие гбц речь не идет пока вообще.
это совсем другая история и другой бюджет и время. кто в кастом турбу полезет и за сколько я не знаю. хотя там нех сложного нету.
самому впадло и уже гараж занят. и времени много прийдется уделить.

со снятой гбц, мне эту резьбу восстановят - наварят и вырежут как на заводе без всяких ввертышей.

короче, если без снятия гбц, решить проблему резьбы, пусть даже временно, то это будет в 100 раз проще, чем со снятием.

И где это могут так сделать?Заварить и нарезать новую,что бы не осталось скрытых полостей в сварке и при этом ещё и гарантировать что оно будет ездить.У меня лежит головка с трещиной к седлу от охлаждающего канала,так что то все доблестные конторы о гарантии на работу как то невнятно ответили.У вас "надутый" мотор и давление на голову на порядок выше,меняйте её,мой совет.
 
нужна инфа по Киеву.
снять или заменить гбц всегда успею.

в турбо давляк не на порядок (в 10 раз) выше. и даже не в 2 раза при давке в 1 бар
давка в цилиндре вообще не выше, может на 10%, тут я не уверен. она просто дольше дает момент, на большем промежутке градуса поворота колена. от того он и больше.

у давки в цилиндре есть предел - детон. на атмо настраивают на макс давку в детон.
в турбо тоже самое. давка максимальная та же при сгорании смеси, что и на атмо. у турбы кам сгор больше по объему
проблема в большей теплонагружености на цилиндр и железо. так как дольше горит смесь, а не в давке.


нужна инфа по сто, где могут сделать в Киеве этот ввертыш
 
нужна инфа по Киеву.
снять или заменить гбц всегда успею.

в турбо давляк не на порядок (в 10 раз) выше. и даже не в 2 раза при давке в 1 бар
давка в цилиндре вообще не выше, может на 10%, тут я не уверен. она просто дольше дает момент, на большем промежутке градуса поворота колена. от того он и больше.

у давки в цилиндре есть предел - детон. на атмо настраивают на макс давку в детон.
в турбо тоже самое. давка максимальная та же при сгорании смеси, что и на атмо. у турбы кам сгор больше по объему
проблема в большей теплонагружености на цилиндр и железо. так как дольше горит смесь, а не в давке.


нужна инфа по сто, где могут сделать в Киеве этот ввертыш
:biggrin: спасибо конечно за инфу,пусть у Вас все получится.
 
Мне самому нужна инфа)
 
у давки в цилиндре есть предел - детон. на атмо настраивают на макс давку в детон.
в турбо тоже самое. давка максимальная та же при сгорании смеси, что и на атмо. у турбы кам сгор больше по объему
проблема в большей теплонагружености на цилиндр и железо. так как дольше горит смесь, а не в давке.

Шедевр!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
Давление сгоревших газов "одинаково" но работы сгоревшая смесь выполняет больше и надутый ДВС дает больше лошадей!???
Сколько можно писать технический бред во всех темах??? Из вежливости к читателям загляните в процессы цикла Отто!!!
со снятой гбц, мне эту резьбу восстановят - наварят и вырежут как на заводе без всяких ввертышей.
на данной ГБЦ только с заменой седел. Что не делает ни одна контора в Киеве.
Мои поздравления в очередном "жлоб-пакете"! Только замена ГБЦ.
 
уууууууу.....

читайте внимательно, что написано

это "и даже не в 2 раза при давке в 1 бар
давка в цилиндре вообще не выше, может на 10%, тут я не уверен. она просто дольше дает момент, на большем промежутке градуса поворота колена. от того он и больше."

для кого написано?
пик давления одинаковый. а вот длительность действия выского давления разная.
мои пояснения никак не противоречат вашим.
"Давление сгоревших газов "одинаково" но работы сгоревшая смесь выполняет больше и надутый ДВС дает больше лошадей!???"

круто исковеркать мои выссказывания:). где я писал, что давление сгоревших газов одинаковое??? я писал про ПИК , он одинаковый, так как детон наступает при одинаковых давлениях и температурах газов что на атмо, что на турбо.

разницу понимаете?? пиковая и средняя. если кто не знал, то мощность определяется средним давлением в цилиндре а не пиковым...:secret:


Короткий ликбез:

"Эффективная мощность двигателя описывается формулой: Рef = piVdn/2x60x75 (л.с.) , где в числителе:
pi – среднее индикаторное давление газов (кг/м.кв.), действующее на поршень;
Vd – рабочий объём двигателя (м.куб.);
n – число оборотов двигателя (об/мин.);
в знаменателе:
2 – числовой коэффициент (для четырёхтактных двигателей = 2, для двухтактных = 1);
60x75 – числовой коэффициент, для перевода величины мощности из «кгс м/мин» в «лошадиные силы».

Из формулы следует, что эффективная мощность двигателя зависит от: 1) среднего индикаторного давления газов, действующего на поршень, 2) рабочего объёма двигателя и 3) числа рабочих циклов, осуществляемых за условное время работы двигателя, выраженное в оборотах коленчатого вала.

Среднее индикаторное давление газов (pi) - условно постоянное давление которое, действуя на поршень в течение одного рабочего хода, совершает работу, равную индикаторной работе газов в цилиндре за рабочий цикл, т.е. pi =Аi/Vc (отношение индикаторной работы газов Аi к единице рабочего объема цилиндра Vc).
Средние индикаторные давления при номинальной нагрузке у четырехтактных бензиновых двигателей 0.8 - 1.2 МПа, у четырехтактных дизелей 0.7 - 1.1 МПа, у двухтактных дизелей 0.6 - 0.9 МПа.

Рабочий объём двигателя Vd равен сумме рабочих объёмов всех его цилиндров (Vd = Σn Vc). Рабочий объём одного цилиндра (Vc) равен произведению его диаметра (d) на ход поршня (h) – (Vc = dh).

Число рабочих циклов, совершаемых двигателем за одну минуту, равно 2n/T, где n – частота вращения коленчатого вала, T - тактность двигателя (число тактов, совершаемых за рабочий цикл). Для четырёхтактного двигателя Т = 4, а число рабочих циклов - n/2."
 
короче,
прежде чем что-то писать - надо подумать хорошо.

спасибо за инфо по гбц
 
Это все лирика...хоть один проект едущий будет???
 
Это все лирика...хоть один проект едущий будет???
это все теория работы двс, если что.

кто-то в этой теме строит "едущий" проект?
тема не для срача или вбросов.
 
Я ж не зря улыбку поставил в начале своего сообщения,а Вы все не успокоитесь никак)))Есть такая наука,техническая термодинамика,почитайте немного,потом вываливайте эти "полотенца" сообщений с формулами.
Если на двигателе установлен нагнетатель,то увеличивается и его весовое наполнение примерно пропорционально давлению надува...И как следствие увеличение всех давлений цикла.Вес заряда воздуха в цилиндре тоже выше 1.2-1.7 раза,да и давление и температура выхлопных газов на порядок.Потому и советую Вам заменить головку цилиндров..
А вот по поводу едущих проэктов,это как раз к Климентию.Синяя м5 на полном ходу,собрана,просто снят акумулятор на данный момент.С прошлого сезона ей никто ничего не делал,все работает и винтится...))Да и с атмосферной м3 у него получилось неплохо,но это уже если сам захочет,распишет..
 
"Если на двигателе установлен нагнетатель,то увеличивается и его весовое наполнение примерно пропорционально давлению надува...И как следствие увеличение всех давлений цикла.Вес заряда воздуха в цилиндре тоже выше 1.2-1.7 раза,да и давление и температура выхлопных газов на порядок."


при наддуве в 1.0 повышение массы смеси грубо раза в 1.8 больше атмо
и среднее давление растет примерно так же, но не пиковое.
рост пикового относительно атмо, сдерживает детон.
почитайте при каком давлении в цилиндре и температуре берется детон, выше 50-60 атм не прыгнешь в пике, если что просветите меня, мож я чего не знал


вы почти все правильно написали, масса увеличивается, температура увеличивается, но давка увеличивается только средняя, но не пик.
(и фраза "на порядок" = в ~10 раз)
а значит резьбе свечи будет пофиг, это атмо мотор или турбо.
только увеличение средней температуры может плохо повлиять

кинуть фразу - "поменяй гбц" много усилий и ума не нужно. я и без советов это и так понимаю, если б не разница огромная в усилиях времени и денег в двух вариантах.

и не надо питать мифы про ппц какой напряг на турбе для железа. все проблема на турбе - это отвод тепла а не в якобы огромной давке в цилиндре. и не настраивать в притык к детону. почти все кастом турбо моторы мрут от детона, а не от каких-то огромных давлений.
ДД надо норм каллибровать, и откаты делать по уоз, бусту и тд в момент возникновения детона + не настраивать в притык(но для драг корча эт трудно представить:)).

короче, вопрос в названии темы актуальный
 
а значит резьбе свечи будет пофиг, это атмо мотор или турбо.
ну наконец-то. вот и не говори в конторах,куда обращаешься,что у тебя мего турбо. глядишь,уже бы ездил пару дней.
 
ну наконец-то. вот и не говори в конторах,куда обращаешься,что у тебя мего турбо. глядишь,уже бы ездил пару дней.

так для меня то все понятно было. тема называется по теме.

куда я звонил, отказывались как слышали про нарезку резьбы, да еще и без снятия гбц. про мотор даже не шла речь.
сегодня поглядим)

на крайняк сам сделаю, просто набор 2000 грн стоит
там метчик 15.6мм 1100 грн, как-то влом отдавать столько
 
могу с кем нить поспорить что приведет это все в итоге к замене головке
 
К графику выше! И про шлепанье по клавиатуре о "не едущих стабильно" проэктах!


https://www.youtube.com/watch?v=H1nbHHqq8ZE&feature=youtu.be

Это конфиг на сток валах,модифицированный впуск и чип от HORSE Intelligence Charger.
 
Пилот на этом авто в легкую взял два третьих места! В серии доберется до первого.
 
Компрессорная М5 Е34 на данный момент меняет сцепление на 600 сил.
И последнее ее время 12.4 сек на закрытии драга в прошлом году на заезде с Михой. Ни каких обрыганых и оплавленных свечных резьб.
https://vk.com/video?section=all&z=video49425761_171631429/album49425761/pl_49425761

Автору рекомендую держать свое мужское и техническое слово а шлепанье по клавишам начинать хотя бы после преодоления порога в 13 низких...
 
Back
Top