уууууууу.....
читайте внимательно, что написано
это "и даже не в 2 раза при давке в 1 бар
давка в цилиндре вообще не выше, может на 10%, тут я не уверен. о
на просто дольше дает момент, на большем промежутке градуса поворота колена. от того он и больше."
для кого написано?
пик давления одинаковый. а вот длительность действия выского давления разная.
мои пояснения никак не противоречат вашим.
"
Давление сгоревших газов "одинаково" но работы сгоревшая смесь выполняет больше и надутый ДВС дает больше лошадей!???"
круто исковеркать мои выссказывания
. где я писал, что давление сгоревших газов одинаковое??? я писал про
ПИК , он одинаковый, так как детон наступает при одинаковых давлениях и температурах газов что на атмо, что на турбо.
разницу понимаете??
пиковая и средняя. если кто не знал, то мощность определяется средним давлением в цилиндре а не пиковым...:secret:
Короткий ликбез:
"Эффективная мощность двигателя описывается формулой: Рef = piVdn/2x60x75 (л.с.) , где в числителе:
pi – среднее индикаторное давление газов (кг/м.кв.), действующее на поршень;
Vd – рабочий объём двигателя (м.куб.);
n – число оборотов двигателя (об/мин.);
в знаменателе:
2 – числовой коэффициент (для четырёхтактных двигателей = 2, для двухтактных = 1);
60x75 – числовой коэффициент, для перевода величины мощности из «кгс м/мин» в «лошадиные силы».
Из формулы следует, что эффективная мощность двигателя зависит от: 1) среднего индикаторного давления газов, действующего на поршень, 2) рабочего объёма двигателя и 3) числа рабочих циклов, осуществляемых за условное время работы двигателя, выраженное в оборотах коленчатого вала.
Среднее индикаторное давление газов (pi) - условно постоянное давление которое, действуя на поршень в течение одного рабочего хода, совершает работу, равную индикаторной работе газов в цилиндре за рабочий цикл, т.е. pi =Аi/Vc (отношение индикаторной работы газов Аi к единице рабочего объема цилиндра Vc).
Средние индикаторные давления при номинальной нагрузке у четырехтактных бензиновых двигателей 0.8 - 1.2 МПа, у четырехтактных дизелей 0.7 - 1.1 МПа, у двухтактных дизелей 0.6 - 0.9 МПа.
Рабочий объём двигателя Vd равен сумме рабочих объёмов всех его цилиндров (Vd = Σn Vc). Рабочий объём одного цилиндра (Vc) равен произведению его диаметра (d) на ход поршня (h) – (Vc = dh).
Число рабочих циклов, совершаемых двигателем за одну минуту, равно 2n/T, где n – частота вращения коленчатого вала, T - тактность двигателя (число тактов, совершаемых за рабочий цикл). Для четырёхтактного двигателя Т = 4, а число рабочих циклов - n/2."