ооооо, кто-то не так все понял, и бомбануло)))
наверное эта фраза зацепила
"кто-то в этой теме строит "едущий" проект?
тема не для срача или вбросов."
тут имелось ввиду, что в этой тебе идет речь о решении проблемы резьбы, а не про постройку едущих проектов и меряньем пиписьками.
никто не ставит под сомнение, едет ли чей-то проект или нет. мне пох. тема не об этом. перечитайте мое предложение без предвзятого контектста и увидите реальную тему про резьбу , а не про едущие\неедущие проекты...
жесть как бомбит)) ни с чего
кстати вся писанина выше не помогла решить проблему вообще, только отняла мое и ваше время. делов то, всего засунуть правильную футорку правильным инструментом.
а на счет едущи\ не едущих. у каждого своя мера, едет\не едет. и по этой мере нельзя судить по компетентности человека в теории двс.
я не очень понимаю в чем проблема скопировать примерный готовый проект и снять хоть 1000 лс с м50.
я не говорю вообще про 500.
для этого всего не надо знать теорию двс и витать в мифах про ппц какую давку в цилиндре, не понимая процессов происходящих цилиндре, откуда берется момент и мощность.
берете м50б28, копируете спеки с любого проекта на драйве или забугорных сайтов. да хотя бы с сайта турбо гаража из 1го стейджа.
находите кто вам бы это настроил или сами.
9-9.5 сж, 1 бар наддува = вуаля 400+ лс. стабильно
надо 500+??
ставите впрыск водо-метанола на предыдущий конфиг
или делаете сж 8-8.5, повышаете наддув до 1.4-1.7 и вуаля , 500-600 лс стабильно.
вот реализовать эту мощность, это уже другой вопрос. тоже есть методики, проверенные на практике. одно дело на стенде показать, а другое проехать квотер и трансмиссию не уложить.
все это решается со временем, деньгами и опытом. главное идти вперед.
вопрос только в том, кому вообще это надо из автомобилистов, не геморно, не впадло, по деньгам недорого и тд этим заниматься
не очень понимаю где тут надо знать глубины теории двс. что бы втупую снять такую мощность. это можно сделать и без понимания. главное по железу надежно сделать и найти настройщика или самому научиться пользоваться прогой для настройки.
меряться временем квотера ...... при решении проблемы с резьбой....................
для незнающих теорию двс и желающих гонять 12.5 с квотр есть рецепт
берет е30+ м5б28 наддутый на 400-500 по рецепту выше+ режете арки ставите пухленькие слики МТ или Хусиер + немного умения на старте = 12.5 максимум будет. а то и 12 или меньше 12. только успевайте менять\усиливать трансмиссию после поломок от резких стартов на сликах(зацеп клевый - ломает трансмиссию быстро)
и не надо знать ничего, что происходит в цилиндре.
вот реализовать эту мощность, это уже другой вопрос. тоже есть методики, проверенные на практике. одно дело на стенде показать, а другое проехать квотер и трансмиссию не уложить.
все это решается со временем, деньгами и опытом. главное идти вперед.
как вообще проблема резьбы цилиндра переросла в едущие\не едущие проекты?? кому-то явно скучно.
по теме, звонил в пару бмв сто, в итоге сделали сегодня на Краснова 27 на бмв сто, с помощью набора BERU. и цельным ввертыше внутренним диаметром 14х1.25 внешним 16х1.25. резьба нарезалась однопроходным метчиков для свечного отверстия.
пока все ок. тему можно закрывать