Где в донецке проверить геометрию кузова E53 на стенде ?

Явно не мало... :biggrin: Но тот, кто мечтает поиметь судьбу об этом не задумывается.
Хотя бывают исключения. Срочные продажи и т.д.
Вот поэтому и смотрю на Е53 3.0 бензин, ну или 4.4!
 
Я думаю, такие же дрова как и Е53 за 22.
Бывает по разному. Цена вообще ничего не значит в большинстве случаев...
Мне казалось в обслуге рядная 3.0 проше чем V8 (4.4, 4.6, 4.8). Ну и комплектация отличается, но не сильно. Не все же они на "бомж-пакете"!?
Проще. Сильно. Не все. :biggrin: Все зависит от предпочтений владельца. Вон Макс полтавский говорит, что половину функций не использует в машине, а я машины без широкого монитора с навигацией и русским языком вообще за машины не считаю. :biggrin:
Вот поэтому и смотрю на Е53 3.0 бензин, ну или 4.4!
Смотрите просто НА МАШИНУ. Это как выбор жены - логика не уместна. Или нравится, или нет.
Это "бомж пакет"?
Это практически он самый и есть. :biggrin: Но только АМЕРИКАНСКИЙ.... Все таки в Америке базовые комплектации немного побогаче Европейских, а опции стоят дешевле.
И судя по выбранным опциям - машину заказывали в какой нить калихфорщине... Причем, скорее всего, как прокатную машину...
 
Так я и смотрю просто на машину! Но из того что смотрел ни одна не зацепила! Ну а по цене, зачастую всетаки чем дороже, тем лучше!
По поводу комплектации. Чего там не хватает, ну хотя бы основное? Что сам заметил так это нет обогрева задних сидений и мультиконтурных сидений!
 
Я думаю, такие же дрова как и Е53 за 22.
Мне казалось в обслуге рядная 3.0 проше чем V8 (4.4, 4.6, 4.8). Ну и комплектация отличается, но не сильно. Не все же они на "бомж-пакете"!?

Не понимаю в чем дрова этого авто за 22 ?
Основные параметры авто сохранены. Двигатель рабочий коробка рабочая.
Да был небольшой лобовой удар. Это сущ минус.
Проблемы по ходовой будут такие же после зимы у любой машины хоть за 30к хоть за 40к и стоить будет одинаково их решение.
все остальное как грязный салон или не работающие опции не так существенны имхо.
 
Еще заметил что у многих машин разные зазоры между бампером и фарами (впереди)! Это нормально?
 
Так я и смотрю просто на машину! Но из того что смотрел ни одна не зацепила! Ну а по цене, зачастую всетаки чем дороже, тем лучше!
По поводу комплектации. Чего там не хватает, ну хотя бы основное? Что сам заметил так это нет обогрева задних сидений и мультиконтурных сидений!

Как по мне тех опций что перечислены с головой хватит. а кто на заднем сидении пусть грелку подкладывает... а то совсем народ ох..л :)
 
Не понимаю в чем дрова этого авто за 22 ?
Основные параметры авто сохранены. Двигатель рабочий коробка рабочая.
Да был небольшой лобовой удар. Это сущ минус.
Проблемы по ходовой будут такие же после зимы у любой машины хоть за 30к хоть за 40к и стоить будет одинаково их решение.
все остальное как грязный салон или не работающие опции не так существенны имхо.

Это было мое личное мнение! И понятие "дрова" у каждого разное!
 
Это было мое личное мнение! И понятие "дрова" у каждого разное!

Ну я без претензий :) Возможно в перечисленной дефектовке были реальные дрова. Вот и спрашиваю:)
 
По поводу комплектации. Чего там не хватает, ну хотя бы основное? Что сам заметил так это нет обогрева задних сидений и мультиконтурных сидений!
Именно. Если сзади ездит ребенок - отсутствие подогрева заметно напрягает. Зато в ней есть задний климат. Хоть он и не такой как на Е70, но он есть...
Комфортный салон с вентиляцией - это самая нужная опция. Если есть массаж - ваще агонь.
Задняя пневма. О полной пневме с регулировкой высоты я вообще молчу - получится Рендж Ровер.
Наружные зеркала асферические фотохром со складыванием зело хорошо. Хотя в америке асферических не бывает.
Панорамный люк скорее головняк, чем счастье, это очень хорошо видно по описанию состояния этой машины.
Спорт руль с подогревом - вот где суперопция..
Кстати, на этой машине есть подогрев руля, но нет подогрева заднего дивана, но есть задний климат. То ли когда холодно сзади там никто не ездит, то ли у водителя в жару руки холодные. Вампир??? :shok:
Блютуз реально нужная для меня вещь. Сильно помогает.
Ну и всякие системы типа Сервотроника, адаптив-драйва и т.д.
Ну и салон. УГ "черное на черном" так любимое местным населением реально фигня. Мне нравится карбонблэк и синие цвета. Салон лучше светлый - но это все на любителя...
Дерево в салоне (если не бамбук) тоже на любителя.
Черный потолок а-ля М - красиво и практично, особенно с текущим панорамным люком :biggrin:
Пакет освещения (ручки наружные, зеркала) - реально ОЧЕНЬ радует владельца и облегчает жизнь.
Накладки наружные Сатиновый черный - ваще класс.. Даже просто черные - хорошо. Стандартные серебристые - УГ...
ну и т.д.
 
Last edited:
Все может быть. Я пока еще на СТО не загонял, хватало визуального осмотра авто! Да и зачастую в объявлении пишут что машинка в идеале, на деле же ... просто печаль!:dash2:
 
Если есть массаж - ваще агонь.
Ага еще и телки по вызову :) Думаю такая опция поднимит продажи x5 на порядок :)
 
Ну каждому свое! Кому-то хватит с головой и "бомж пакета" еще и половиной опций пользоватся не будут! А Ваше описание опций больше подходит к Е53 4.8is!
 
Ну каждому свое! Кому-то хватит с головой и "бомж пакета" еще и половиной опций пользоватся не будут! А Ваше описание опций больше подходит к Е53 4.8is!
Я предпочитаю владеть лучшим.
Но каждому - свое, как говорят наши западные соседи...
Я пока еще на СТО не загонял, хватало визуального осмотра авто!
А что СТО? Детали дефектные, если что, поменял и забыл... А вот когда ты подключаешься к машине и понимаешь, что она "горбатая", а рядом стоит счастливый обладатель этого "счастья" который позагонял ее на все СТО, что знал, провел 5 экспертиз в МРЭО, отвалил кучу денег, похвастался машиной всем - вот где жесть...

Вспомнил случай начала прошлого года. Человек из Киева консультировался у меня на предмет покупки Е70. Фактически он нашел машину за 45 (!) и ждал что я его уговорю ее купить. Ее посмотрели там, где я сказал ему и говорят "дрова". Блоки от трех разных машин, половина несогласованных, часть вообще не рабочих. Значит что-то было. Мало того, подозревали вообще пожар. Но он все равно хотел ее купить, машина то Порошенко принадлежала, и цена копейки - надо брать. :biggrin:
А когда я фото увидел подробные я вообще прозрел. Так вот. Она слева была крашеная и СНОВА требовала перекраски. Он мне говоит - "покрасили из-за царапин". Я "какие нах царапины, если у тебя на ВНУТРЕННЕЙ части двери четкие задиры. так бывает при ДТП, когда средняя стойка изнутри выгибается и ломаясь царапает дверь". Барыги это даже не убрали. Зато ему сказали, что это мол телка назад сдавала открыв дверь и не заметила столбик за него и поцарапалась. И человек этому ВЕРИТ... не смотря на то, что я ему говорю... Мне надоело ему доказывать, что это бред и я просто предложил ему открыть дверь и попробовать поехать. Он через 10 минут позвонил ах@евший.... НО МАШИНУ ВСЕ РАВНО КУПИЛ! Не смотря на все, что я ему рассказывал...
Чем то мене эта ветка тот случай напоминает.
 
Last edited:
Ну то что подогрев руля там есть это 100% . Прбовал сам. Остальное тоже примерно соотв (все не проверял). Для меня основное было кузов двигатель ходовая.
И то что 3л тоже факт.
 
Насчет экспертиз. МРЕО как любая организация (как суды и тд) работает с бумагами а не машинами. Если есть заключение что там все гуд выданное экспертом в мрео
и в этом же мрео машинка поставлена на учет какие могут быть вопросы. Экспертиза то нужна по большей мере им а не мне. И если они считают ее достаточной
для постановки на учет то я тем более
 
Поверьте, потом может быть масса вопросов когда Вас остановит Кобра... и проверит Вашу машинку...
 
МРЕО как любая организация (как суды и тд) работает с бумагами а не машинами.
Та ладно! :shok: Нужно им сказать, а то они все время зачем то машину требуют предоставить. Даже если 10минут назад ее снимали с учета, а теперь ставят...
Если есть заключение что там все гуд выданное экспертом в мрео и в этом же мрео машинка поставлена на учет какие могут быть вопросы.
Меня порвало в хлам... :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Удачи в покупке машины БМВ - она Вам ОЧЕНЬ понадобится.

PS. Хотя стоит прислушаться к совету Дениса...

PPS. Киевский вариант №2. :biggrin:

PPPS. Да тут прямо чат.. Я не успеваю дописать что-то в сообщении, как еще 3 появляется. :biggrin:
 
интересно каким способом в полевых условиях можно например проверить номер двигателя (нужно ведь по..цца чтоб до него долезть) ? У них есть реагенты с собой для проверки номера кузова ?
Все что они могут сделать это проверить документы. Проверяецца на угон, приутстие отметки по таможне, дтп и тд.
Это я могу сделать и сам через знакомого в гаи.
 
Та ладно! :shok: Нужно им сказать, а то они все время зачем то машину требуют предоставить. Даже если 10минут назад ее снимали с учета, а теперь ставят...

Меня порвало в хлам... :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Удачи в покупке машины БМВ - она Вам ОЧЕНЬ понадобится.

PS. Хотя стоит прислушаться к совету Дениса...

PPS. Киевский вариант №2. :biggrin:

PPPS. Да тут прямо чат.. Я не успеваю дописать что-то в сообщении, как еще 3 появляется. :biggrin:


А что за киевский вариант ?
 
Был случай когда один мой знакомый несколько лет катался на машине (не БМВ) и потом узнал, случайно, что она в розыске Интерпола! Хотя в МРЕО все было гуд!
 
Ну требовать они могут и штаны снять если клиент готов это делать )))
А если отбросить детские шутки то
1. экспертиза действует несколько дней. Это давно и всем известно.
2. Сейчас она делается по желанию согласно закона
 
Киевский вариант №2 - прочтите пост №43! Если я правильно понял!
 
Насколько знаю по интерполу проверять должны при отчуждении. другое дело если на момент проверки там записей небыло а потом появились. но в этом случае вы бы никак и не проверили. Такая же ботва со растаможкой. когда идет вброс в там базу фекковой инфы и потом ее удаление через 3 месяца.
В мрео все гуд 3 мес а потом при очередной синхронизации баз учета и таможни вылазят бока и нового хоз берут за жо..у
 
Первый раз слышу о синхронизации баз ГАИ и таможни! И о удалении из таможенной базы инфы!
 
ну это не киквский вариант. покраску проверял толщемером + визуально + парни на сто смотрели. то что крашено я написал
 
Так это была известная схема в 2012 году. Стоило это гавно 2к. Основана на асинхронном обновлении базы учета транспортных средст и базы ТМ.
Возможно уже прикрыли лавочку
 
ну это не киквский вариант. покраску проверял толщемером + визуально + парни на сто смотрели. то что крашено я написал
Киевский.
Вы тоже не слышите того, что я пытаюсь сказать Вам...
 
Ну пусть будет киевский :)
 
Я все услышал. Обазательно воспользуюсь вашим предложением по диагностике ежели созрею на этот вариант.
я так-же исхожу из цены авто. я не готов тратить 30к на авто в идеальном состоянии. но в тоже время хочу х5. поэтому прих идти на компромис
брать не идеал но без сущ проблем с механикой авто и документами.
 
Back
Top