• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Гидрокомпенсаторы M50B25

Status
Not open for further replies.

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
Стоит вопросов о замене гидрокомпенсаторов.
На холодную стуков никаких нету, появляется по мере прогревания авто.Сначала слышно что стучит один а потом начинают добавляться((Двигатель перебирал сам, менял кольца, вкладыши, сальники, сделали ГБЦ...Всё работает отлично, никаких нареканий нету, вопрос только с гидриками. После ремонта авто, при обкатке, стук был но сейчас он стал на много громче.На авто пока не езжу...как то не приятно ездить как на убитом дизеле, да и не хочется гробить ГРМ.Давление масла не проверял, но лампа не горит и даже не подсвечивается ни на холодную ни на горячую...Когда делал двигатель то гидрики разобрал и промыл, может это и повлияло на то что они сейчас стучат?
Понимаю что надо их заменить, но какой фирмы ставить?Кто какие ставил?Сколько уже проездили?Посоветуйте.
Спасибо.
 
Померей давление мех манометром на горячую ,компенсаторы лучше брать INA
 
вот именно что не хилая(((
я то померяю но сомневаюсь что дело в давлении....так как на любых оборотах цокотят...
 
вот именно что не хилая(((
я то померяю но сомневаюсь что дело в давлении....так как на любых оборотах цокотят...

Ты померяй сначала
 
обязательно так и сделаю...посмотрим что покажет.
 
вот хорошая тема про гидрики. http://www.e34.su/forum/topic/32858-gidrokompensatory/
спасибо, прочитал...буду мерить давление масла ну а потом уже ставить диагноз...то что там каналы могут быть забиты им все такое отпадает, так как двиг полностью вымыл когда перебирал, внутри чистота и порядок...
 
спасибо, прочитал...буду мерить давление масла ну а потом уже ставить диагноз...то что там каналы могут быть забиты им все такое отпадает, так как двиг полностью вымыл когда перебирал, внутри чистота и порядок...

Каналы по которым поступает масло в гидрики ты вымыть не мог так как они очень тонкие
 
Каналы по которым поступает масло в гидрики ты вымыть не мог так как они очень тонкие
кроме того что мыл еще и компрессором продувал....замеряю давление и скажу...
 
Купи с пригнанной машины( только немки) комплект с постелями в сборе и все закончится.Мойки и продувки редко заканчиваются удачно.
 
Купи с пригнанной машины( только немки) комплект с постелями в сборе и все закончится.Мойки и продувки редко заканчиваются удачно.
так и сделали...+ремонт головы,замена колец,вкладышей,новый ГРМ,другой насос(потом еще один),проверенное масло 10в40(2х производителей пробовали)
а тарабанят,суки...
че скажете,посоветуете?а?
 
Оставил бы ВЫ свою сатиру...Закончится срачем
 
Last edited:
Оставил бы ВЫ свою сатиру...Закончится срачем

Это не сатира а стандартная история при смене компенсаторов на б.у.
 
Это не сатира а стандартная история при смене компенсаторов на б.у.
да только эти "б.у" на донорском моторе работали без вопросов...
 
да только эти "б.у" на донорском моторе работали без вопросов...

Все правильно ,б.у. компенсатор работает в одном диапазоне ,когда его переставили на другой мотор с другими зазорами клапанов ему надо поменять диапазон работы а от своей старости он уже не в состоянии это сделать , вот и тарахтят они особенно на горячую.
 
Last edited:
Значит я везунчик...раза три такое делал себе и клиентам- все получалось...
 
Значит я везунчик...раза три такое делал себе и клиентам- все получалось...

Клиентом ставить Б.У. компенсаторы это не сильно правильно ,ну как говорил один мой знакомый криворукий моторист (у каждого додика своя методика)
 
Клиентом ставить Б.У. компенсаторы это не сильно правильно ,ну как говорил один мой знакомый криворукий моторист (у каждого додика своя методика)

Ты бы подбирал выражения,друже.
 
Давления померил, на холодную на ХХ, до 4 кило давит и компенсаторы тарабанят что мама не горюй!Прогревать не хотел, не хочется слушать этот ужасный звук...Буду менять компенсаторы и там смотреть дальше...
 
Давления померил, на холодную на ХХ, до 4 кило давит и компенсаторы тарабанят что мама не горюй!Прогревать не хотел, не хочется слушать этот ужасный звук...Буду менять компенсаторы и там смотреть дальше...

Давление очень важно увидеть на горячую
 
Давление очень важно увидеть на горячую
ну так если на холодную компенсаторы тарабанят при нормальном давлении, это ведь не нормально?та хорошо там все с давлением, если стартером долго крутить то лампа тухнет!
 
Была аналогичная проблема у меня на е34 с м50 мотором. Приехал поменять гидрокомпенсаторы на новые. После замены появился стук (Очень похожий на стук не отрегулированных клапанов или компенсатора) Мастера на СТО (уроды) сказали, что наверное что то в поршневой начало стучать (типо совпадение). После долгих поисков неисправности, решил сделать капиталку мотору. При разборе и дефектовке ГБЦ оказалось, что ножка одного клапана была подогнута. Скорее всего это произошло при неправильной регулировке валов ГРМ на СТО, где ставили новые гидкомпенсаторы. Визуально клапан был в полном порядке, но на станке, микрометр показывал биение. На холодную гидрик почти не стучал, потом при нагреве зазор на направляющей клапана уменьшался и клапан начинал заедать и гидрокомпенсатор не успевал выбрать зазор. Диагностировать данную проблему без разбора мотора никто в Харькове не смог.
 
Была аналогичная проблема у меня на е34 с м50 мотором. Приехал поменять гидрокомпенсаторы на новые. После замены появился стук (Очень похожий на стук не отрегулированных клапанов или компенсатора) Мастера на СТО (уроды) сказали, что наверное что то в поршневой начало стучать (типо совпадение). После долгих поисков неисправности, решил сделать капиталку мотору. При разборе и дефектовке ГБЦ оказалось, что ножка одного клапана была подогнута. Скорее всего это произошло при неправильной регулировке валов ГРМ на СТО, где ставили новые гидкомпенсаторы. Визуально клапан был в полном порядке, но на станке, микрометр показывал биение. На холодную гидрик почти не стучал, потом при нагреве зазор на направляющей клапана уменьшался и клапан начинал заедать и гидрокомпенсатор не успевал выбрать зазор. Диагностировать данную проблему без разбора мотора никто в Харькове не смог.
и такое бывает, но у меня всё по другом.Сначала начинает стучать один, потом добавляются.Но теперь они стучат что на холодном что на горячем двигателе...стук уже достаточно сильный, сначала они не так громко работали а сейчас уже не возможно слушать...
 
"Карявый" ремонт(направляющие и эксентриситет клапана к седлу) ГБЦ приведет к подобным симптомам!
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top