Гильзовка алюминевых блоков бмв и других марок,а также ремонт карданных валов

mvn

Banned
Joined
Dec 5, 2011
Messages
279
Age
52
Город
Севастополь
Профессионально гильзую и растачиваю чугунные и алюминевые блоки цена 6 рядная бмв 2000 гр 8 U образная 4000 гр это работа + гильзы также восстанавливаю первичные и вторичные валы мкпп точнее их носы под игольчатые подшибники решаем любые проблемы с карданными валами. Хорошие наработки по карданам на Спринтер,ЛТ, Туарег,Вито, Форд тел. 0505915386 .+79788367846 Владимир
 
Last edited:
м52в28 97 год. никасил. я правильно понял, за 2000 грн вы мне в этот блок вставите чугунную гильзу с нулевым размером? надо ли будет менять поршня? как происходит контроль точности выполненных работ? Есть какая-то гарантия, что проблем с ЦПГ не будет при эксплуатации в режиме БМВ?
Не раз слыхал, что после гильзовки бывает перекос гильз.

Расскажите подробнее, пожалуйста. Думаю, не одному владельцу никасила будет интересно.
 
+1. Побольше информации и к вам потянутся. М62 с никасилом как решается?
 
Вы правильно все поняли про цену и про .работу . За 2000 гр я вставлю 6 гильз в ваш алюминевый блок расточу и отхонингую под поршни которые будут с блоком .Я гарантирую идеальный теплообмен гильза -блок и правильный зазор поршень -гильза .Про перекос гильз не слышал .В идеале поршни новые ,но обычно люди привозят те ,что стояли .Подробнее звоните все расскажу ,и кстати у меня 535 39 не могуже я подвести брата бмвиста
 
м62 в44 как я понял решается также просто ,как и рядные 6 присылаете блок поршни ,гильзуем отсылаем обратно .Остальное по телефону
 
по ЕТК поршни для никасиловых блоков и для блоков с чугунными гильзами разные. как можно ставить поршня под никасил в чугун? Вы уже ставили, и есть положительный опыт? в каком количестве тысяч километров это выражается?

где физически Вы находитесь?
 
Нахожусь в Севастополе. Cоветую не забивать голову разными мнениями на разных форумах про никасил алюсил и про их совместимость с чугуном .длительная работа мотора зависит не только от качества моей работы ,еще есть кольца масло и тд .Звоните все расскажу подробнее.
 
Last edited:
а причём тут поршен под никасил или под чугун?
ведь соприкасается с цилиндром именно кольцо а не поршень!
или я ошибаюсь?
 
Каким образом оригинальное кольцо, может работать в чугунной гильзе? М62 или N62 мотор. Кольца моментально подвергаются износу, поясните пожалуйста.
 
По вопросу о совместимости оригинальных колец опросил всех знакомых мастеров по ремонту бмв и других марок,так вот кольца по никасилу и алюсилу ,из опыта, это хромированные верхнее и маслосъемное кольца, по чугуну кольца бывают хромированные и фосфатированные ,следовательно теоретически разницы в кольцах нет,а практически ставим и ездим.
 
Кстати у кого проблемы с карданом решаем быстро и качественно .Есть хорошие наработки по спринтерам и лтешкам.пробег после замены крестовины от150000 .Есть кто уже прошел за 300000.
 
Гильзовал блок М60 у Володи. Сделал всё быстро, хорошо, качественно ...
Соберу и обкатаю двигатель, отпишусь по результатам
 
господа готовим тачки к лету
 
Соберу и обкатаю двигатель, отпишусь по результатам
ну что как результат??
 
Кстати,в Ялте есть 544 бмв,уже гоняет 3 год, расход масла при активной езде литр на 5 тысяч км,довольные как удавы:yahoo:
 
все ждут что там напишет санек 520 .Ктото ждет ,а ктотоуже ездит :rofl:
 
Back
Top