• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Глохнет при открытии маслозаливной горловины

Dima2387

Пользователь
Joined
May 28, 2015
Messages
46
Город
Харьков
Добрый день всем. Сегодня утром завел машину и пока грелась решил проверить уровень масла, достал щуп и услышал как сразу просели обороты на щупе считай не было масла, сунул его назад обороты выравнялись. Открутил маслозаливную горловину и машина заглохла, залил масло, закрыл горловину. Завелся, повторил всю процедуру(щуп-откручивание горловины) еще раз и получил тоже самое, при доставании щупа обороты просаживаются а при откручивании горловины глохнет через секунд 5-15. движок m52b20
 
:facepalm: пока грелась решил проверить уровень масла:shok:
ты серьезно?))))))
 
не ну я думал если там будет +- от середины то и хрен с ним я не думал что увижу сухой щуп:facepalm:
 
При той скорости прокачивания масляным насосом,на работающем ДВС,Вы врядли увидите уровень....
Открытием маслозаливной крышки Вы организовываете доступ неподконтрольного воздуха из вне,т.е. "подсос". Почему бы и не заглохнуть!?
Тема вентиляции картера так же миллион раз обсуждалась! Реакция ДВС на открытие крышки варьируется от легкой неровности до полной остановки,и зависит это от его состояния в целом.
 
Реакция ДВС на открытие крышки варьируется от легкой неровности до полной остановки,и зависит это от его состояния в целом.

Двигатель в хорошем состоянии будет неровно, а убитый глохнуть?
 
Двигатель в хорошем состоянии будет неровно, а убитый глохнуть?
Похоже наоборот
 
Похоже наоборот
Я считаю обратно, вот мои мысли. Если считаете обратно обоснуйте.
Вообще хотелось бы услышать мнение проффесионала.
Понятно, что такое действие полностью не опишет состояние двигателя. Но о том, что есть неисправности должен явно указать.
Но как я считаю, что в исправном двигателе все параметры в норме и при подсосе(открытии горловины) он изменит работу но не заглохнет, лямда зонд увидит более бедную смесь и увеличит время впрыска и тд..
Убитый(неиспарвный) который и так работает не в штатном режиме с запредельными корекциями этого не увидит или скоректировать не в силах и просто заглохнет.
 
Пытаюсь без остановки, нарезая круги возле бензоколонки - заправиться. Рвется заправочный шланг. движок m52b20.
 
Как я понимаю,то воздух в цилиндры попадает через впуск...Как он попадает во впуск через маслозаливную горловину...?Шланг картерных газов можно вывести мимо впуска.Да и вообще,избыточный воздух не может попасть через шланг картерных газов.Если не так то поправте.
 
Добрый день всем. Сегодня утром завел машину и пока грелась решил проверить уровень масла, достал щуп и услышал как сразу просели обороты на щупе считай не было масла, сунул его назад обороты выравнялись. Открутил маслозаливную горловину и машина заглохла, залил масло, закрыл горловину. Завелся, повторил всю процедуру(щуп-откручивание горловины) еще раз и получил тоже самое, при доставании щупа обороты просаживаются а при откручивании горловины глохнет через секунд 5-15. движок m52b20
1 вы никогда не увидите точный уровень масла пока машина не остынет,нормальные люди делают это с утра перед поездкой..
2 так и должно быть.
 
не должен он глохнуть.
 
1 вы никогда не увидите точный уровень масла пока машина не остынет,нормальные люди делают это с утра перед поездкой..
2 так и должно быть.

Вы неправы. Масло меряется через 10 мин после остановки мотора. И это по тису.
Ибо если у вас, допустим, травит клапан маслофильтра - то утром в картере может быть "очень немножко" лишнего масла.
 
Ну по поводу глохнет я завтра пойду и специально проверю на своем моторе,у меня м50в20.Потом напишу...
 
Моя думка така:

на холодну коли відкрутити заливну горловину масла-має(обороти мінятись) і глохнути,значить працює КВКГ ,на горячу коли відкрити заливну горловину мають мінятись обороти!!!! ТО ВСЕ ОК!!
а коли не відкривати завести ,і за глушити то має бути звук пшик коло шупа значить все ок, працює КВКГ

Масло перевіряється ранком !!!!на рівній поверхні!!!

коли все не так то не працює КВКГ!

Avto-Demon виправ мене якщо я не прав!
 
Моя думка така:

на холодну коли відкрутити заливну горловину масла-має(обороти мінятись) і глохнути,значить працює КВКГ ,на горячу коли відкрити заливну горловину мають мінятись обороти!!!! ТО ВСЕ ОК!!
а коли не відкривати завести ,і за глушити то має бути звук пшик коло шупа значить все ок, працює КВКГ

Масло перевіряється ранком !!!!на рівній поверхні!!!

коли все не так то не працює КВКГ!

Avto-Demon виправ мене якщо я не прав!

Как спел бы кот матроскин: "авто-демон здесь мне гугл замениииил" :)
Помогу вам в этом нелегком деле:
http://tis.bmwcats.com/doc1060778/
 
Как спел бы кот матроскин: "авто-демон здесь мне гугл замениииил" :)
Помогу вам в этом нелегком деле:
http://tis.bmwcats.com/doc1060778/

А причем гугл к двигателям S серии? Или тут все сразу на М ках стали ездить?
 
Глохнет на холодную при открытии норма!!!
На горячую меняются обороты и пропадает стабильность!
 
Как спел бы кот матроскин: "авто-демон здесь мне гугл замениииил" :)
Помогу вам в этом нелегком деле:
http://tis.bmwcats.com/doc1060778/

Давайте перше розберемось про оберти,.........

і говоримо про м52

замір масла то вже другорядне ,головне щоб воно булов двиглі!
 
bumer_ANG чекаю твоє обгрунтуання) що до обертів в м52,думаю то саме в м54!)
 
Відповідь вже була в пості №4.

Є таке поняття "корекція повітряної маси на холостому ходу". Зміст в наступному: для підтримки сталих обертів холостого, основний потік повітря через дроссель потрібно або ледь збільшити, або зменшити (залежить від стану двигуна, підсосів і т.д).... Відповідно цю роль на себе бере клапан ХХ (там де він є). Але його можливості не безмежні. Якщо пам"ять мене не підводить: близько плюс-мінус 4 кг-год повітря.
Клапан займає "напрацьовану" позицію і тримає холостий.
Тепер уявімо, що клапан вже компенсує надлишок повітря і знаходиться в майже закритому положенні а тут відкриваєте кришку і йому потрібно ще закритися. Двигун глохне. Якщо клапан в середньому положенні, або протилежному - йому вдається компенсувати створений підсос і оберти вирівняються навіть при відкритій кришці.
Десь так...

Але це зовсім не означає, що всім терміново на капіталку, якщо їх двигун глохне.
 
Было такое с М43 только. После замены КРКГ перестал глохнуть.
 
Back
Top