• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Глохнeт дизелек, М57 730d

Venvinkell

Разборка
Joined
Jan 10, 2013
Messages
123
Город
Киев
Уважаемые одноклубники, помогите разобраться с проблемой, есть подозрения, что приехал магистральный насос. Машинка может работать а потом заглохнуть, не смотря на то в движении ли она или стоит молотит на холостом, перед тем как глохнуть начинает падать давление 3,6 бар постепенно до 2,8 (показания диагностики) и начинает поступать соляра после фильтра с воздухом! По достижении давки примерно в 2,5-2,2 глохнет и показания на компе 1,2!
Затем ключ зажигания на ноль, трижды включаем и выключаем зажигание с удержанием включенного зажигания примерно минута, пока не услышу что насос под жопой не накачает, и после фильтра пойдет соляра без воздуха и завожусь без проблем! Возможно чтоб магистральный насос так долбал мозг, то работал то отказывался качать так как надо?:shok:
 
Last edited by a moderator:
будем заказывать и менять данный гаджет:)
 
Привезли магистральный насос новый, поставили, завили, вот думаю снова я на коне, но нет!!!!! Прогрелся до рабочей температуры, поработала минут 15-20 и заглохла, и опять все эти симптомы повторились сцу....ка! Ключем помандражировал опять завелась, 15 минут и заглохла опять!:( епть!
Че делать, куда лезть? может еще в баке поменять насос и сетку за одно:sorry2:
Может у кого то что то подобное было?
 
попробуйте проверить с разным уровнем топлива в баке.
залейте, чтобы в баке было больше 35 литров, если тогда глохнуть не будет, я кажется знаю тогда в чем проблема.
 
Похоже на то,что насосу в баке или ваще 3,14здец или все мулякой забилось на глушняк.
 
описанная проблема наталкивает почему-то на мысль, что либо на дне бака муляка, либо в баке создается разрежение по мере потребления топлива. Вродже в крышке клапан стоит, который отвечает за забор воздуха в бак

Проверить легко - снимите крышку с бака и попробуйте повторить
 
попробуйте проверить с разным уровнем топлива в баке.
залейте, чтобы в баке было больше 35 литров, если тогда глохнуть не будет, я кажется знаю тогда в чем проблема.
в баке 45л. соляры на данный момент
 
Похоже на то,что насосу в баке или ваще 3,14здец или все мулякой забилось на глушняк.
Полезу посмотрю обязательно! благодарю
 
описанная проблема наталкивает почему-то на мысль, что либо на дне бака муляка, либо в баке создается разрежение по мере потребления топлива. Вродже в крышке клапан стоит, который отвечает за забор воздуха в бак

Проверить легко - снимите крышку с бака и попробуйте повторить
крышку откручивали и заводили, все так же, работает и глохнет (все те же симптомы)
 
Уважаемые одноклубники, благодарю вас всех за советы и поддержку, эпопея с моим дизельком закончилась, проблема решена и устранена!!!!!!!!!!!!
Всему виной был насос в баке, который не накачивал в магистраль топливо к магистральному насосу, машинка лапочит уже час на холостом и не глохнет! УРА товарищи!!!! :):heat:
 
Back
Top