• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Глушить или нет

  • Автор теми Автор теми lelyk
  • Дата створення Дата створення

lelyk

Разборка
Реєстрація
12.09.2012
Повідомлення
79
Вік
117
Город
Киев
Подскажите плиз ,можно глушить сразу движок(330д/2002/турбина)после оканчания движения или нет.На СТО говорят,что да!У людей спрашал,правда не БМВ,говорят,если нет турбо-таймера-то нет.
Хез его знает кого слушать?первый дизель.
 
нельзя однозначно сказать да или нет.если крутил мотор в звон,а потом остановился,конечно сразу нельзя глушить.а если обычный городской режим,само собой и с активными ускорениями,можно и сразу.вот где точно нельзя сразу глушить,если по трассе шуруешь,а потом остановился попить,поесть или скорей всего,обратный процесс,в этом случае должна машинка постоять потарахтеть...а турботаймер понты-он в голове должен быть.
 
Хфаркоп,галАгЭнки,турботаймер и другие навароты)))
Бесполезная штуковина, тем более на BMW. После любого режима езды,даже очень активного или с трассы,вполне хватает минутного проезда по внутридворовой дороге или просто минутного простая с работающим мотором,дабы охладить до нужной температуры все проблемные узлы.
 
Да,ясно,пасиба.
 
Хфаркоп,галАгЭнки,турботаймер и другие навароты)))
Бесполезная штуковина, тем более на BMW. После любого режима езды,даже очень активного или с трассы,вполне хватает минутного проезда по внутридворовой дороге или просто минутного простая с работающим мотором,дабы охладить до нужной температуры все проблемные узлы.

Причем тут "проблемные узлы"? Турботаймер нужен только для одного. При активном движении турбина раскручивается очень сильно. И для того, чтобы снизить обороты ей нужно время. А проблема вовсе не в "дать остыть", а в том, что выключив двигатель в турбину перестает поступать масло, в то время как ей нужно время, чтобы замедлить скорость вращения. Отсюда - повышенный износ. В дизельных машинах вроде как с этим попроще. А турбобензин серьезный сразу после отжига глушить точно нельзя.
 
Про
А турбобензин серьезный
в других ветках пишут,и не принимай все так буквально,общий смысл моего поста,владельцам не серьезных турбо тракторов понятен:yes:
 
однозначно сразу глушыть незя
 
После активной езды - нельзя. Либо минута спокойной езды после этого, либо постоять минуту на холостых. В нормальном режиме глушить можно и нужно сразу!
 
Причем тут "проблемные узлы"? Турботаймер нужен только для одного. При активном движении турбина раскручивается очень сильно. И для того, чтобы снизить обороты ей нужно время. А проблема вовсе не в "дать остыть", а в том, что выключив двигатель в турбину перестает поступать масло, в то время как ей нужно время, чтобы замедлить скорость вращения. Отсюда - повышенный износ. В дизельных машинах вроде как с этим попроще. А турбобензин серьезный сразу после отжига глушить точно нельзя.
А еще что б эльфы, что ладошками воzдух в цилиндр zагоняют успели попрятаться.
Не мелите ерунды.
Проблема в том, что турбина при интенсивном кручении сильно нагревается, если мотор реzко остановить, то масло, оставшееся в ней, так же перегревается и полимериzуется (а то и просто горит) в итоге вместо масла там появляется весьма неприятная кака, которая ее и гробит. Ожидание нужно именно для остывания.
 
Но хорошо,даже если нельзя глушить сразу,то почему сразу на заводе не позаботились об этом.Лично у меня,(330д),после того как заглушил,ещё минуту гудит блок который возле б/омывателя-спрашал-говорят турбинный какой-то.
 
На Субару Форестер стоит таймер...Хорошая вещь, машину закрыл, а она торохтит себе. И с Nazgul согласен на 100%, а еще рекомендую за следить маслоподводящим шлангом к турбине....
 
надо ставить сигнашку с турботаймером
 
Назад
Зверху