• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Глюки ламбда-зонда M50B25

Status
Not open for further replies.

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
И так.Загорелась у меня лампочка "Check Engine", проверил самодиагностикой (нажал 5 раз на педаль газа). Выдало ошибку 1221, что есть ошибка Лямбда зонда. Померил напряжение на лямбде, показывала от 0.01 до 0.35 Вольта. Подогрев лямбды рабочий.Не мог понят в чём причина. Ездил так, машина жрала бензин как дурная! Поездив так посоветовал один хороший человек померить давление в рампе. Когда подключил манометр то мягко говоря был в шоке, давление показывал почти 6 кгс/см2. Дело было в обратке. Причину устранил и Check Engine сразу же потух. Когда начал ехать опять загорелся. Подумал может надо снять клему и сбить ошибки. Так и сделал, после этого поехал и лампа опять загорелась и показывала всё ту же ошибку лямбды. Начал опять диагностировать зонд. Ситуация сложилась такая, заводишь машину, лампа не горит , показания лямбды 0,01-0,8, всё работает хорошо, поработает минуты две и показания ламбды становятся 0,01 или 0,00 или вообще -0,00, при этом горит чек, если газнуть то показания опять приходят в норму...Ума не приложу в чём причина!!!Так же если показания 0,01 или 0,00 и -0,00 и машина работает на ХХ после минут 3ох лямбда опять на секунд 15-30 начинает показывать 0,01-0,8...Может её уже на помойку?Забыл написать, лямбда ВАЗовская...Знаю что колхоз и всё такое, если в ней причина то поставлю новую оригинальную....Не вопрос, просто хочу узнать что ещё может быть?
Помогите плиз..
 
Last edited:
Ну вариантов всего 3 - или лямбда сдохла, или дейсвительно смесь такая, или мозги(проводка) глючат.
Проще всего подкинуть другую лямбду.
 
Проводка в норме, с мозгами ничего не делал...Форсы давление держат...хз в чём причина.А что может быть со смесью?
 
Кстати если давить на тапку и ехать агресивно то перестает гореть чек....Может быть что лямбда закоксовалась от богатой смеси?
 
Мигающий код и тестер Вам не помогут для полного понимания проблемы т.к. непонятно состояние функционального лямбда-регулятора...которое можно увидеть только сканером!
 
Мигающий код и тестер Вам не помогут для полного понимания проблемы т.к. непонятно состояние функционального лямбда-регулятора...которое можно увидеть только сканером!
а на ваше мнение в чём дело может быть?понимаю что лечение по фото но всё же....лямбда сама такая или есть ещё причины из за чего такая барабашка творится?
 
хана твоей лямбде,у меня точно так же дохла,спалил бенза больше чем стоила лямбда denso
 
а на ваше мнение в чём дело может быть?понимаю что лечение по фото но всё же....лямбда сама такая или есть ещё причины из за чего такая барабашка творится?

А что мешает газоанализатор в трубу засунуть и смотреть на СО при этом играясь со смесью (обратку передавить для обогащения, подсос организовать для обеднения) и смотреть как ведет себя зонд при этом???
 
А что мешает газоанализатор в трубу засунуть и смотреть на СО при этом играясь со смесью (обратку передавить для обогащения, подсос организовать для обеднения) и смотреть как ведет себя зонд при этом???
Мешает наличие газоанализатора. Так как у нас город не большой то найти такой инструмент очень сложно. Меня эти игры с зондом начинают доставать...так что думаю менять его и не парить мозг....если пережать обратку и лямбда ещё не глюканула то начинает выдавать диапазон 0,01-0,35 Вольта...Но если глюканула то уже помогает только газонуть...
 
Мешает наличие газоанализатора. Так как у нас город не большой то найти такой инструмент очень сложно. Меня эти игры с зондом начинают доставать...так что думаю менять его и не парить мозг....если пережать обратку и лямбда ещё не глюканула то начинает выдавать диапазон 0,01-0,35 Вольта...Но если глюканула то уже помогает только газонуть...
На своей практике наблюдал точно такоеже = виной оказался подсос воздуха (при перегазовке патрубок сжимался от разрежения и переставало сосать воздух ... на холостых и малых оборотах смесь через время была бедная=щель приоткрылась)... p/s а еще такое было с вазом = там сосало через задубевшие кольца форсунок ...и смесь на холостых была бедная 0.1-0.3вольта ... искал дымогенератором надувая систему 0.3бара (есно герметизирую на выходе расходометра вставкой)...

имхо лямбду нормально продиагнозить можно только осцилографом ... тогда по временно шкале можно отследить тупление и реальную форму сигнала (есть определенные признаки по которым можно определить наевшуюся лямду по осцилограмме) .... но это уже близко по тематике к форумам аля motortester.bla.net и.т.д
 
Last edited:
На своей практике наблюдал точно такоеже = виной оказался подсос воздуха (при перегазовке патрубок сжимался от разрежения и переставало сосать воздух ... на холостых и малых оборотах смесь через время была бедная=щель приоткрылась)... p/s а еще такое было с вазом = там сосало через задубевшие кольца форсунок ...и смесь на холостых была бедная 0.1-0.3вольта ... искал дымогенератором надувая систему 0.3бара (есно герметизирую на выходе расходометра вставкой)...

имхо лямбду нормально продиагнозить можно только осцилографом ... тогда по временно шкале можно отследить тупление и реальную форму сигнала (есть определенные признаки по которым можно определить наевшуюся лямду по осцилограмме) .... но это уже близко по тематике к форумам аля motortester.bla.net и.т.д
Подсосы воздуха исключены. Двигатель был перебран и проехал всего 5 штук км. Все прокладки, уплотнительные кольца форсунок были заменены...Гофра в идеале!Все трубки и шлангочки на своих местах...
 
и у меня если глюканул лямбда-зонд то выдает напряжение 0,01 потом 0,00 и потом -0,00, и так по кругу...газнёшь совсем чуток и опять норма 0,01-0,8...постаит на ХХ снова глюканёт...слышно что двигатель аж глохнуть хочет и обороты падают...потом на ХХ постоит минуты 2-3 и опять всё гуд...я уже заказал новую Лямбду.....Даже если и причина не в ней то она всё ровно когда то пригодится=)))
 
однозначно лямбда, была абсолютно аналогичная ситуация: на холостых работает и глохнет, давление в рампе в норме, катушки в норме, на пиз..лях едет отлично и после несколько минут хорошо работает.
выяснили опытным путем - поменяли на новую лямбду и все заработало.
вердикт один - лямбду под замену и лучше всего оригинал.
 
однозначно лямбда, была абсолютно аналогичная ситуация: на холостых работает и глохнет, давление в рампе в норме, катушки в норме, на пиз..лях едет отлично и после несколько минут хорошо работает.
выяснили опытным путем - поменяли на новую лямбду и все заработало.
вердикт один - лямбду под замену и лучше всего оригинал.
лямбда уже едет ко мне...дешевле наверное будет купить новую лямбду чем проводить опыты при этом палить бензин=)Если бы я сомневался что могут быть подсосы и всё такое то это другое дело, а так двигатель только сделан и всё делалось качественно...как поменяю то обязательно отпишусь...
 
если в ней причина то поставлю новую оригинальную....Не вопрос, просто хочу узнать что ещё может быть?
Помогите плиз..[/QUOTE]

Обороты прыгали на ХХ?
У меня когда лямда навернулась. При езде в городе потом ХХ прыгали обороты, и жрала много! Ето заклинела лямда и показывала малую смесь, из за того и вливало бензу ведрами . Симптомы у Вас уш очень похожи на лямду! Проверти если есть возможность СО и точно будете знать.
 
когда едешь более менее в агресивном режиме то она работает, а когда едешь на малых оборотах то она падает в "ступор" и всё, обороты при этом не прыгают но заметно падают...
 
Выхлоп герметичен?
 
Без сомнения меняйте лямду тем болия вы уже заказали ее.
 
Выхлоп герметичен?
герметичен...а как влияет не герметичность выхлопа на показания лямбды?и почему на высоких оборотах работает?
 
Поставил новую лямбду BOSCH....Полет прекрасный, никаких ошибок=)))Спасибо всем за отклики=))Отдельное спасибо bmw-slvk...Отличный человек и ТОВАРИЩ!!
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top