artemprogress
Разборка
- Joined
- Apr 22, 2012
- Messages
- 1,352
- Age
- 34
И так.Загорелась у меня лампочка "Check Engine", проверил самодиагностикой (нажал 5 раз на педаль газа). Выдало ошибку 1221, что есть ошибка Лямбда зонда. Померил напряжение на лямбде, показывала от 0.01 до 0.35 Вольта. Подогрев лямбды рабочий.Не мог понят в чём причина. Ездил так, машина жрала бензин как дурная! Поездив так посоветовал один хороший человек померить давление в рампе. Когда подключил манометр то мягко говоря был в шоке, давление показывал почти 6 кгс/см2. Дело было в обратке. Причину устранил и Check Engine сразу же потух. Когда начал ехать опять загорелся. Подумал может надо снять клему и сбить ошибки. Так и сделал, после этого поехал и лампа опять загорелась и показывала всё ту же ошибку лямбды. Начал опять диагностировать зонд. Ситуация сложилась такая, заводишь машину, лампа не горит , показания лямбды 0,01-0,8, всё работает хорошо, поработает минуты две и показания ламбды становятся 0,01 или 0,00 или вообще -0,00, при этом горит чек, если газнуть то показания опять приходят в норму...Ума не приложу в чём причина!!!Так же если показания 0,01 или 0,00 и -0,00 и машина работает на ХХ после минут 3ох лямбда опять на секунд 15-30 начинает показывать 0,01-0,8...Может её уже на помойку?Забыл написать, лямбда ВАЗовская...Знаю что колхоз и всё такое, если в ней причина то поставлю новую оригинальную....Не вопрос, просто хочу узнать что ещё может быть?
Помогите плиз..
Помогите плиз..
Last edited: