-= ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН =-

есть дизель, на каждый день. Есть бензин для "покатушек"

а есть ГБО с которым каждый день "покатушки" по цене дизеля.

П.С. сколько людей, столько и мнений.
 
Причем дороги к бензину?

Причем бензин и дороги? Я написал ,что дорог нет,у нас дальше ценра города уже начинаются "окопы",ночью по не знакомой улице даже 60 ехать опасно
 
а есть ГБО с которым каждый день "покатушки" по цене дизеля.

П.С. сколько людей, столько и мнений.

я свое мнение и высказал.

Но если читать внимательно, то с такими пробегами как у топикстартера, ГБО - это лишнее и не нужное. Собственно у меня пробеги на бензе такие-же. Мне ГБО тоже чуждо. Да и садить двоих детей на балон с газом, как-то не охота..

и повторюсь, еще немного времени, и на дизеле можно будет очень приятно "покататься". Он уже есть такой. Но не каждый его может себе позволить.
 
Автору рекомендую забить на дизель,
m47 надежный, но не едет
n47 экономичный, едет чуть лучше чем m47, но ненадежный
m57 уже едет, относительно экономичный, но живой аппарат 3,0d хоть Е60, хоть Е53 будет стоить денег. В пересчете на пробег, обслуживание и бла бла бла что писалось выше, выгоды не будет.

Я бы выбирал Е60 530i или Е53 3,0i. Тут уже смотреть нужны ли функции паркетника или комфорт подвески важнее. Ну и Е60 по трассе должна быть экономичнее.

FJ мега аппарат, но не стоит тех денег что за него просят. В америке он новый от 27к, а у нас от 60к. При этом он не может быть единственной машиной, будете сильно скучать за БМВ. Да он рулится (как для джипа), и едет и по говну можно, и колеса можно 33" вкорячить и с лифтом подвески поиграться и т.д. То есть как не единственная машина - классный вариант, танк просто, игрушка для взрослых.

Я сейчас езжу на Infiniti FX35 и продаю его чтобы вернуться к БМВ. Год поездил, да, хорошая машина, едет, хорошо выглядит, недорогая в обслуге, надежная, много опций прикольных. Но когда сажусь в БМВ, внутри ёкает, все родное, своё... И назад уже не хочется ;)
 
Если взять в расщет, что дорог уже нет и не будет, то есть смысл думать либо об финике,крузере или X5. C фиником ясно, крузер тянуть нада с америки а икса нада искать 3,0 бензин, насколько я понял...
 
Все правильно! Никогда не берите б/у дизель, это очень страшно))) все ломается и все очень дорого, лучше взять бензин, вкорячить газ,ездить постоянно настраивать его или еще что-то там делать с ним. Потом плюнуть на все, снять гбо, ездить на бензине,считать километры и писать в гараже о том, что что-то сломалось и большой расход.
А дизель брать не надо - страшно:vampire::vampire::vampire:
 
Имхо нужно повториться... на сегодняшний день.. выбор дизель или бензин... скорее "философский", чем продиктованный здравым смыслом или какими-то расчетами .. (если говорить об относительно свежих дизелях .. не более, чем 5-ти летней давности) ..
Пример первый: ауди ку7 3.0тди '2010, приобретена новой осенью 2010-го года у официального дилера, продана осенью 2012-го года, пробег не большой, за 2 года около 40000км, дизель приобретался скорее из соображений интереса , чем экономии.. В итоге имеем.. ни единой проблемы с топливной системой за 2 года (заправка только в сети одного бренда , в том числе, пару раз .. на территории Европы, все чеки сохранены были и переданы новому владельцу (чему человек был несказанно удивлен и рад)), НО... дизельная машина более приобретаться (по доброй воле) не будет.. ИБО.. все-равно работа дизеля (при прочих равных и адекватных сравнениях.. в данном случае 3.0тди и 3.0тфси) менее комфортна (шума таки больше, вибраций таки больше, диапазон оборотов рабочих таки явно уже (соответственно переключений больше, а комфорта в силу этих дополнительных переключений меньше) и.. самое главное, что как не крути.. но даже при попытках заправляться на брендовой (вроде не плохой) заправке .. с течением времени шума и вибраций становится больше .. пусть на нюанс, но больше.., а когда за машину отдаешь сто штук .., то нюансы имеют значение..
Что касается динамики (сравниваю ту же ку7 3.0тди и ку7 3.0тфси (вариант 272л.с., есть еще мощнее вариант этого мотора, но с ним.. плотно не сталкивался) , с места бензин уходит, с 70-ти до 120-ти вырывается дизель, после 150-ти дизель отсасывает .. и чем дальше, чем крепче..
Что до расхода.., по городу в данном формате , дизель выигрывает однозначно и существенно, по трассе... если стараться держать 130-150 , то разница минимальна.., если ехать крепко за 150-т, то бензин окажется даже экономичней..
p.s.: ку7 3.0тди, бывшая машина отца, поездил на ней не мало..
 
Last edited:
Пример второй: 530d , куплена новой в Германии в 2011-м, продана в 2012-м, валит крепко, проблем с топливной не было, шума и вибраций таки больше после 9месяцев эксплуатации в Украине (опять таки.. на уровне нюансов, но и машинка ведь не дешевая нихрена), после бензиновых бмв .. человеку не понравилась.. , взял 535i и доволен.., говорит .. мол "да.., в ряде режимов 30d валила крепче.., чем 35i, но .. к дизелю не вернусь.., не бмв-шные ощущения.." (с)
p.s.: бывшая машина давнего знакомого, и на 30d и на 35i успел поездить и не мало..
 
Last edited:
опять таки, будь у нас качество топлива .. хотя бы, как в Чехии какой-нибудь.. масса вопросов с дизельными машинами отпала сама собой, но "маЕмо, то Шо маЕмо.," (с) .. , таки.. покупка б/у дизеля, тем более такого б/у, как в 39-м-38-м кузовах.. имхо очень рисковое дело и очччень на любителя/фанатика дизеля..., бензин у нас тоже фонаревый, но на бензиновых двигателях это хоть не так проявляется по ощущениям..
Опять таки, имхо..
 
понятие рулится для джыпа это слишком))) FJ в этом отношении просто шире чем выше - по идее не должен шататься, да и в принципе, когда имееш возможность валить по ямах, то рулить между ними уже не нада)) вопрос насколько он комфортен на дальняк. Помню я иксе дизельном доезжал до симферополя за 6 часов и не чувствовал усталости, а вот на e39 при таком режиме усталось была - сейчас же мне важен максимальный комфорт при дальних передвижениях ибо возраст)
...странно, но 535 в 60кузове могу найти только битурбодизель - может бензиновой 535 в этом кузове вообще не существует? зато есть 540 и 545 - а что про них слыхать?
 
Last edited:
Ездил на ФЖ - нормальная машина, своеобразный внешний вид. Но машина для 2х пассажиров. На 180 чуствует себя уверенно, хотя это не его скорость. Комфортный, хотя по моему лучше 100ка или 200ка. Прада машина не о чем. Но ФЖ - машина конструктор типа субары. Есть проблема - почти у всех отваливается с годами морда, идут трещины по металу крыльев и арок.
Старый дизель - одни затраты. Что дизель здорово и он не ломается обычно пишут пока ничего не отломалось, а потом сидят молча. Дизель имеет смысл, если расход бензина под 30л. Тогда замены ТНВД по 3-4000 дол не напрягают.
 
а мне чем убитей внешний вид - тем лучше, я его жалеть не собираюсь и мусорный бак,ежлишо подвинуть удобно без последствий))
 
опять таки, будь у нас качество топлива .. хотя бы, как в Чехии какой-нибудь...
Топливо у нас конечно гавно, но в Европе тоже проблемы.
В Вене загорелся чек на ЖЛке, после заправки на Шеле. Слишком там уже много "наших" и турков.
 
FJ не годится для дальних поездок по трассе. Плохой свет, жопа козлит, неудобные сидения, тесный салон, маленький багажник. Все это частично решаемо, но зачем такой изврат?
 
Петруха бери Е60 это хорошая и надежная машина дизель или бензин решай сам. К своему дизелю уже привык я его вообще не слышу только чувствую как он валит и радует меня. Ездил в Крым обкатал там все на одном баке и не парился где задуться. След все машины только дизеля, если бензин то М3 опять) Сам думал пересесть на FJ поехал посмотрел пару машин но понял не мое. В городе мне он не нужен, грязь не люблю), но я езжу аккуратно. Тебе танк нужен!)
 
да я би не думал про джыпу, но в этом году дороги так пакрыщилися, что кроме как джыпа нету смыслов...
 
FJ не годится для дальних поездок по трассе. Плохой свет, жопа козлит, неудобные сидения, тесный салон, маленький багажник. Все это частично решаемо, но зачем такой изврат?
ну-ну
Все относительно, в сравнении с чем ? Если с полноразмерным внедорожником, то да.
Зад козлит поставте нормальные амортизаторы, только не гуано - Кони/Бельштайны, а фоксы/кинги. Конструктор. :)
Я сейчас живу за городом, около 30км в сторону Остра, постоянно обгоняю корчи которые еле ползут по дороге или уже доползались и стоят вдоль обочины. Вчера насчитал 4 машины ставящих запаски.
У брата 160 кг при росте 190 он в восторге от удобства в ФЖ, у него она правда 2х местная.
 
с каких это пор Кони/Бельштайн стали гуаном???
 
...видимо с тех, когда у FJкрузера жопа козлить начала) хотя и на бмв особо я не перся от оных - вот каяба в душу запала или регулируемые фк-автоматив,хоть контора упаковочная, но всеже)
от FJ мне нада небольшой расход, возможность ехать в крым 140, не тормозить на ямах и отзывчивую коробку. Езжу один, возить ничо не нада. свет поставлю какой захочу, но наверно бошевско-хеловские линзы и доп фонари,если совсем уж, а сидухи - ну их наверно и поменять не проблема на бэховские ломающиеся в спинке с климатом?
 
Тогда ФЖ ваш выбор. Крепкий, надежный, неприхотливый танк. В обслуге копейки. Но имхо цена на вторичке и в салоне завышена.
 
с каких это пор Кони/Бельштайн стали гуаном???
На фж нужно ставить фоксы, кинги, райсранер. Кони-бельльштаин - выброшенные деньги.
View attachment 219029
Стоят далеко не космических денег, но это уже совсем другая машина по ощущениям.
 
от FJ мне нада небольшой расход
Это врядли, там бензиновый мотор 4л.
Привыборе смотреть внимательно в районе углов подкапотного могут быть трещины в металле.
 
FJ по городу ест от 15л. Мотор такой же как на Прадо, только ФЖ легче чем Прадо 120. Я ездил на ФЖ с подвеской Айкон (icon). Про бильштайны и кони говорил в контексте БМВ.
 
FJ по городу ест от 15л. Мотор такой же как на Прадо, только ФЖ легче чем Прадо 120. Я ездил на ФЖ с подвеской Айкон (icon). Про бильштайны и кони говорил в контексте БМВ.
Думаю єто просто раскрученніе бренды, не больше. У меня стоят в бимере кони спорт и даже там чегото регулировать можно... Сказать что они лучше родных - не скажу. Там конструкция самих амортов принципиально от родных не отличается, только маркетинговыми феничками.
А это однотрубные аморты, с байпасными бачками, с регулировкой жесткости(реальной) - я думаю для легковушек тоже такие есть. только названия другие, если не ошибаюсь Ohlins и подобное
А патруль у меня изменился до неузнаваемости после установки кингов, желел потом что взял дешевую версию.
 
если выбирать из LAND CRUISER то лучше взять прадо120 кузов потому как фж круйзер коротко базный как нива колбасит не по детски, из него не удобно вылазить, а прадо для наших дорог, и в обслуживании не так дорого как может показатся, свечи по 32грн денсо, колодки перед от 600-900 ,фильтр топливный оригинал идет всегда с рканштейном 595грн, дешевый но просторный салон, но х5 бенз4,4 будет по интереснее, х5 хорошо по трассе, а прадо по городу а насчет газа это самообман!!!!!! выкинутые деньги, он будет выгодным при его цене 3грн,

при езде свыше 1000км / месяц очень даже выгодно, даже с учетом фильтров и заправках бензом для прогревов.
Самообманом занимаются критики ГБО
 
Back
Top