Давайте Выбирать е39 diesel

  • Автор теми Автор теми UNK1ND
  • Дата створення Дата створення

UNK1ND

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
6,394
Город
Одесса
Всем Привет.

Интересуют мнения \ советы \ наставления \ отзывы эксплуатации и т.д.

интерес к моторам м47, и м57 ( тут интересует 2.5 и 3.0 )

Признаюсь честно, что очень интересует м47 :)

И я плотно рассматриваю вариант туринга.
Здесь меня интересует:
- не гремит ли 5-ая дверь
- задняя подвеска, точнее сказать .....сколько она выхаживает на наших дорогах ?

А еще....часто в дизельных машинах встречается Вебасто. НО! как ее проверить на исправность ( В мерсе как-то проще, панель управления вынесена на тоннель, а тут...) :shok:

п.с. дизеля у меня в жизни не было... (
 
Была такая (туринг с м57), кстати продана мною в Одессу и ездит у Вас:
Переглянути вкладення 109747

По поводу задней двери, там доводчик электрический, дребезжание идет если изношены резиновые "бочечки-уплотнители" (2 шт. находятся по бокам двери на кузове), лечится заменой, основная проблемма их найти живые с разборки (турингов мало), так как новых их я не нашел. Также небольшой дребезг может доносится от самого стекла, точнее неплотного соприкасания с самой дверью (оно в туринге открывается отдельно), лечится наклейкой вдоль кромки стекла тоненького любого уплотнителя.
 
Останнє редагування:
что больше никто ничего не скажет ? (
 
Блин... да нормательный такой мотор м 57,можешь мне поверить))))
 
Блин... да нормательный такой мотор м 57,можешь мне поверить))))


верю :)

меня интересует существенная разница между 2.5 и 3.0.

как бы глупо это не звучало....2.5 такой же удачный, как 3.0 ? ( динамика не в счет ибо это я и так понимаю)
 
Есть туринг в ///М обвесе у нас в городе М57В30(чипованый там) .... еще надо делать доки .... но маФын пуля .... могу скинуть контакты хозяина те кто помогут с документами !
звони кароче ....
 
верю :)

меня интересует существенная разница между 2.5 и 3.0.

как бы глупо это не звучало....2.5 такой же удачный, как 3.0 ? ( динамика не в счет ибо это я и так понимаю)

Если не старый 2,5 который ТДС, то в м57 3,0 и 2,5 одинаковые.
 
только приганять.

именно поэтому меня интересует с мотором м47. Из-за начальной стоимости там...


п.с. я просто сделал для себя вывод, что в кайф мне будет м62б44, но я ее реально не тяну. Поэтому нужно что-то проще, но бмв)
как-то так в двух словах )
 
Есть туринг в ///М обвесе у нас в городе М57В30(чипованый там) .... еще надо делать доки .... но маФын пуля .... могу скинуть контакты хозяина те кто помогут с документами !
звони кароче ....


Дима, там под ключ цена будет ой-ей-ей :)

но спасибо за инфо, буду иметь ввиду )
 
Это 4-х цилиндровый 2,0.

это я знаю и знаю, что он совсем не динамичный.
есть даже инфа, что в основном ставился на такси бмв 5.
и как я понял он идет только с механикой.

но вот расход в городе 8л, меня подкупает, очень подкупает)
но чтоб не получилось, что жадный платит дважды. ( дело не в том, что не хватит мощности, мне ее хватит это 100 пудов. Ибо 90% машина живет в городе, а на трассе я еду в эконом режиме.)
 
вот что мне спать не дает :)






Код типа DR71
Тип 520D (EUR)
E-серия E39 (2)
Серия 5
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M47
Рабочий объем 2.00
Мощность 100
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 2001-10-12
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S386A DACHRELING Леер
S397A LM RAEDER STERNSPEICHE 83 л/с диск BMW, дизайн 83
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S970A BUSINESSPAKET Комплект Business
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S470A KINDERSITZBEFESTIGUNG ISOFIX Система Isofix
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
Информация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW




что это такое ?
 
это я знаю и знаю, что он совсем не динамичный.
есть даже инфа, что в основном ставился на такси бмв 5.
и как я понял он идет только с механикой.

но вот расход в городе 8л, меня подкупает, очень подкупает)

По м47 не скажу, но е61 у меня была с N47, но это мотор нового поколения, плюс под него очень правильно подобраны передаточные числа кпп и т.д., но даже его сравнивая с м57, могу сказать, что м57 работает мягче и приятнее, из логики - м47 будет совсем тракторным. Расход на е39 с м57 на механике у меня ни разу не превысил 8 л. Лично я бы отказался от покупки тяжелой е39 с м47, мало того что слабый, так еще и не первой свежести будет даже с Германии, так как е39 с таким слабым и экономичным дизелем наверняка покупали, чтобы не вылазить из машины.
 
Останнє редагування:
По м47 не скажу, но е61 у меня была с N47, но это мотор нового поколения, плюс под него очень правильно подобраны передаточные числа кпп и т.д., но даже его сравнивая с м57, могу сказать, что м57 работает мягче и приятнее, из логики - м47 будет совсем тракторным. Расход на е39 с м57 на механике у меня ни разу не превысил 8 л. Лично я бы отказался от покупки тяжелой е39 с м47.


чешу репу и думаю.



Хм...может кто-то есть на е46 с этим мотором или на е90 ?
 
Хм...может кто-то есть на е46 с этим мотором или на е90 ?

Насколько я помню на последних е46 и первых е90, уже идет более новая генерация этого мотора м47, да и сами машинки меньшие.
 
Всем привет сейчас катаюсь на 530d 2001 года седан!!! доволен как Слон))) но нужно в семью другое авто,искал долго корчей насмотрелся))) честно даже ни когда не мог подумать что куплю универсал.... но меня порадовало состояние и ориг. пробег в 200 тыс с сервисной ... дал завдаток за 530d 2003 года универсал... отзывы и сровнения скину через две недельки, так как машинка на розтаможке!!!
 
BENGAL , а как ходовка у туринга ? эти подушки меня пугают....




Спасибо.

А вы что скажите, Александр? Вы уже наверное не одну собаку-бмв съели ))))
 
Всем привет сейчас катаюсь на 530d 2001 года седан!!! доволен как Слон))) но нужно в семью другое авто,искал долго корчей насмотрелся))) честно даже ни когда не мог подумать что куплю универсал.... но меня порадовало состояние и ориг. пробег в 200 тыс с сервисной ... дал завдаток за 530d 2003 года универсал... отзывы и сровнения скину через две недельки, так как машинка на розтаможке!!!


ооо...буду очень благодарен :)

только не забудь )
 
напомни.......... но двигатель м57 это лучшее.!!!!!!!! у меня был Х5 2005 , потом 730 .... а теперь 530.. больше другого двигателя не хочу знать)))))
 
BENGAL , а как ходовка у туринга ? эти подушки меня пугают....

Е39 у меня был на пружинах, а на е61 сзади были подушки, но то что там подушки, я узнал уже после продажи машины.:biggrin: Так что подвеска абсолютно беспроблемная.
 
Е39 у меня был на пружинах, а на е61 сзади были подушки, но то что там подушки, я узнал уже после продажи машины.:biggrin: Так что подвеска абсолютно беспроблемная.


хм...а по вину как-то можно понять какая у нее подвеска сзади ?


сколько проехал на е61 в Украине и какой пробег был вообще ?
 
смотреть состояние - если впечатлит, то объем двигателя не важен...
 
хм...а по вину как-то можно понять какая у нее подвеска сзади ?


сколько проехал на е61 в Украине и какой пробег был вообще ?

У е61 на всех вроде сзади подушки, на е39 не на всех, как по ВИНу узнать хз, пусть кто более опытный подскажет. На е61 проездил год, но по пробегу накатал фигню.
 
+1 за М57D30, отличный мотор, тяга с низов как у паровоза и пинок будь - здоров. Обладал данным агрегатом чуть больше чем полгода. Выводы:
- разгон до 100 очень бодрый (420 ньютонов дают о себе знать)!!! До 60 вообще едет как 540:biggrin: После 100 едет уже не так, но все равно разгон внушает уважение:);
- расход по городу 9-11 литров (если топливо хорошее, например дизель Пульс ОККО). У меня при полном баке запас хода показывала 860-870 км:), а по факту получилось на одном баке съездить в Киев и назад:biggrin: Причем по трассе ехал 140-160.;
- по обслуге вопросов практически нет, машина ездила и не ломалась, только при продаже были обнаружены сопли.
Ну собственно говоря истина проста и всем известна - необходимо купить живой экземпляр, которых в Украине (дизелей) можно на пальцах пересчитать.
По поводу М57, который 2.5., так у товарища такая ласточка, после того, как он прокатился на 3.0, позитивных высказываний было очень много:)
Я думаю есть смысл смотреть М57D30, разница в расходе по сравнению с остальными дизельными моторами не столь существенна, а в динамике очень и очень:)
 
Николай, спасибо. Я знаю, что 3.0Д очень хороший мотор, но начальная стоимость ее выше, чем других. Тогда меня начнет душить жаба ибо вообще хочу м62б44, но не время сейчас для нее.

И что еще не мало важно для меня за стоимость хорошо укомплектованной 520д, 525д можно взять только хорошо уставшую 530д.
Вот так...(


Да и по минимуму я хочу:
ксенон ориджинал, мульти руль, круиз и 4 подъемника ибо меня бесят весла сзади. Комплекс что ли у меня...
И если кожа, то черная. На крайняк бежевая, но только, чтоб салон не был зачухан и торпедо должна быть черная, а не беж...
 
Назад
Зверху