• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Давление топлива м62------- РЕШЕНО

M62B35TU

Пользователь
Joined
Sep 27, 2012
Messages
107
Город
Луганск
Могу не правильно выразится, но понял, что на топливном насосе в баке находится клапан обратки... Так вот, он находится в самом насосе, который железный цилиндрической формы или где-то на большой пластиковой "вставке" в которой находится сам насос в баке?..
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
я имел ввиду подачу топлива от регулятора давления назад в бак.
но если у вас мотор ваносный - то этот симптом не так важен. если регулятор на рейке на моторе установлен и насос слабый (не может продавить регулятор до сброса в обратку) - с нагревом мотора топливо банально закипает в рейке.

конкретно по вашему случаю - без параметров и измерений, повторюсь, строить догадки бессмысленно
 

M62B35TU

Пользователь
Joined
Sep 27, 2012
Messages
107
Город
Луганск
Мотор безваносный, как раз на горячую она и начинает тупить... Решаюсь сыграть в рулетку, купить насос, к примеру этот BOSCH 0 986 580 129 - в нем будет клапан обратки или он в том пластиковом штативе который в бак погружается?.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Мотор безваносный


Брррр..... При чем тут клапан в насосе. Обратный клапан в насосе не дает стекать топливу после глушения двигателя, что влияет на запуск после простоя.
А я вам рассказываю про трубку обратной подачи топлива от рейки.
Регулятор давления топлива на безваносном двигателе стоит прямо на рейке.
http://intercar.kz/cart_products/bosch_0280160597_n_cart.php
.
вот он. Его задача - поддерживать нужное давление в рейке, сливая лишнее топливо в шланг обратки, который в бак идет.
Так вот, самое простое, что можно проверить - снять тупо шланг обратки с рейки и поглядеть идет ли оттуда топливо в момент глюка.

Неужели так сложно почитать как топливная система вашего мотора устроена?

Решаюсь сыграть в рулетку, купить насос, к примеру этот BOSCH 0 986 580 129
Лучше шнурок для диагностики купите, больше толку может быть по итогу.
 

M62B35TU

Пользователь
Joined
Sep 27, 2012
Messages
107
Город
Луганск
На диагностике M62B44 без ваносов выявили:
3Е) Пропуск, сумма, относится к ОГ
39) Пропуск 8-го цилиндра
8В) Активация "Map cooling"
12) Старение датчика кислорода перед катализатором цилиндров 5-8
22) Мультипликативная адаптация смеси (частичная нагрузка 5-8) ограничение регулирование достигнуто
6С) Постоянное напряжение (+)

Стерли, запустили мотор и снова появились только 8В, 3Е, 39

В чем проблема, в кислородном датчики перед катом цилиндров 5-8 или в самом катализаторе или проблема совсем в другом?..
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
8В - замена программируемого термостата.

Если вместе с кодами ошибок были стерты адаптации,и при этом появились коды 3Е, 39 то на лицо проблема в работе 8-го цилиндра.
 

M62B35TU

Пользователь
Joined
Sep 27, 2012
Messages
107
Город
Луганск
Начать с замены Лямбда -зонда?..
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
"Железная логика"...!
Лямбда-зонд относится конкретно к 8-у цилиндру!?
Адаптации стирали?
 
Top