• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Давление топлива м62------- РЕШЕНО

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет.
МОТОР------
М62Б44 1998год . Американец

У меня давление топлива 2.3бар на хх ,при снятии вакуумной трубочки с регулятора поднимается до 2.6бар.
При нагрузке 2.7бар.
Насос (в горло) давит 6.0бар.
Ф.топлива новый
Форсы не текут.

ВАЖНО!!!!-----
У меня система с двухпозиционным трехлинейным клапаном, куда вставляется регулятор давления.

ВОПРОС----
1. Можно утверждать что у меня накрылся регулятор давления, или сам трехлинейный клапан?
2. Что делает трехниеный клапан?
 
Останнє редагування:

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Я так понял, по тису что этот трехлинейный клапан работает как обратка в течении 1мин.После пуска а потом перекрывает обратку. И что после пуска (1мин)и клапан и регулятор давления работаю в паре .А потом работает только регулятор давления.
Вопрос------
1.так нафиг он вообще нужен этот трехлинейный клапан?или я не так все понимаю.
2. Исходя из показаний давления топлива и тису(если я правельно прочитал).
У меня накрылся и клапан и регулятор. Потому что и то и то сливает все в обраку.
Если я все правильно понял
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,509
Вік
36
Город
Херсон
Какой бы у вас там клапан ни был (видимо такой хитрый клапан сделан для доп трубочек на форсуки, типа М43...), давление должно быть каноническое! То есть из описаного Вами выше не вижу сути проблемы. Давление норм. Максималка маловата правда. В чем суть проблемы то?
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
В низком давлении топлива(в соответствии с тем же ТИСом) и бедной смеси
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,509
Вік
36
Город
Херсон
Как по мне несоответствие с ТИСом в 0.2 бара? Если так, то считаю это несущественным... Ссылаюсь на элементарную погрешность мономера...


Как проявляется?
 

moto11

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
2,309
Вік
36
Город
Киев
Давление топлива у вас не в норме,на холостом должно быть 3 бара,при снятой вакуумной 3.5(имитация полной нагрузки).Не мешало бы в ходу проверить.
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Что меня менять?И что меня даст проверка в движении, если я поднимаю обороты,а на рампе максимум 2.7бара?
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Бедная смесь ----белым нагаром на свечах и слабой тягой.
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,509
Вік
36
Город
Херсон
Сколько должно быть по ТИСу? Если 3.5 без вакуума, то moto11 прав. дефект в регуляторе.

В ходу давление тоже интересно бы знать... В нагрузке вернее.
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Я все равно не могу понять,этот мой двухлинейный клапан тоже влияет на давление или нет?
Или все же у меня регулятор давления под замену?
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
подниму
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,509
Вік
36
Город
Херсон
Думаю что клапан сей не влияет на давление. Представляется ли возможным исключить его влияние временно заглушив лишние трубки?
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
думаю что проблематично
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,741
Город
Счастье
этот мой двухлинейный клапан тоже влияет на давление или нет?
не влияет. Давленим заведует регулятор.
Задача клапана (там же выше по ссылке все описано) - в момент старта дать топливо к рейке с форсами, вернуть его через обратку (тем самым обновив бенз в рейке и охладив рейку, если горячо) а потом переключиться и возвращать топливо в бак сразу за регулятором, не пуская его через обратку в рейке.

Я понял так.
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Восемь спасибо! !!
Пробоема была в регуляторе давления.

Теперь давление в норме.
 

M62B35TU

Пользователь
Реєстрація
27.09.2012
Повідомлення
107
Город
Луганск
Не хочу создавать новую тему... Прошу прощения, что влажу в эту... Давление на холостых 2.8, на оборотах подскакивает до 3.3, регулятор давления топлива новый Бош... На диагностике ошибка по датчикам детонации и смесь плохая, хаотичные пропуски зажигания... Расход 24л/100, динамика не очень, разгоняется плавным нажатием на педаль газа, при резком нажатии вяло реагирует... Свечи, фильтра новые, форсунки почищены на стенде... М62В44 Помогите советом, где искать проблему...
 

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,932
Вік
44
Город
Киев

M62B35TU

Пользователь
Реєстрація
27.09.2012
Повідомлення
107
Город
Луганск
Диагност не ввел в курс дела, типа оно мне не нужно, он сам всё сделает... По электрике ничего не нашли... И у машины есть настроение - она то лучше едет, то хуже...
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,741
Город
Счастье
Диагност не ввел в курс дела, типа оно мне не нужно, он сам всё сделает.
По электрике ничего не нашли... И у машины есть настроение - она то лучше едет, то хуже...
Так пусть делает, чего вы паритесь
Денег-то за "диагностику" взял?

На диагностике ошибка по датчикам детонации и смесь плохая, хаотичные пропуски зажигания... Расход 24л/100, динамика не очень, разгоняется плавным нажатием на педаль газа, при резком нажатии вяло реагирует..
Что с катализаторами?
 

M62B35TU

Пользователь
Реєстрація
27.09.2012
Повідомлення
107
Город
Луганск
Корпусы катов есть, датчики стоят... Что внутри неизвестно... Но это не насос?.. Машина как то не постепенно начала тупить...
 

M62B35TU

Пользователь
Реєстрація
27.09.2012
Повідомлення
107
Город
Луганск
И ищё важный факт - снимаю клему с аккумулятора на 5 мин - машина немного времени начинает лучше работать...
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,741
Город
Счастье
Что внутри неизвестно.
так может померить давление есть смысл?
снимаю клему с аккумулятора на 5 мин - машина немного времени начинает лучше работать...
Какие значения топливных коррекций? Сколько воздуха потребляет на холостом?
 

M62B35TU

Пользователь
Реєстрація
27.09.2012
Повідомлення
107
Город
Луганск
К сожалению таких данных не имею...
 

M62B35TU

Пользователь
Реєстрація
27.09.2012
Повідомлення
107
Город
Луганск
Когда холодная работает неплохо, всё проявляется когда мотор прогреется... И ДВС пошатывает...
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,741
Город
Счастье
К сожалению таких данных не имею...
Увы, тогда вы просто тратите время. С таким же успехом можно пытаться помочь вам по кофейной гуще или картам Таро.

Для понимания проблемы нужны данные.

Обратка исправна?
 

M62B35TU

Пользователь
Реєстрація
27.09.2012
Повідомлення
107
Город
Луганск
Что посмотреть и как проверить по обратке?.. Проверю... Я понимаю, что без вводных данных Вы мне не поможете, просто подскажите что и как проверить...
 
Зверху