Дайте СОВЕТ по выбору BMW X6

  • Автор теми Автор теми sadamazda
  • Дата створення Дата створення
тоже интересно,ведь если 71 и 70 практически идентичны,а на 70 хрен стоит у всех на форуме,чем так плох 71?

Разницы никакой. И никто не говорил, что Е71 хуже или лучше чем Е70. Они единтичны. Лично я говорил, что по надежности рекомендую сам и поддерживаю выбор многих моих знакомых - Е53 Х5 3.0d рестайл.
 
Останнє редагування:
Просто те кто покупают такие машины не сидят на подобных форумах :biggrin:а зависники выписывают какие они ху...е

Тупо! Вы наверное хотели показать какой Вы ничтожный и не значимый, что сидите здесь на форуме, а те кто имеют Х6 - им типа не по масти сидеть и читать что-то, а тем более отписывать, здесь на форуме. Бред!
Еще раз повторюсь - не судите по себе.
 
Х6 до полтинника? от оно как... куда мир котится :biggrin:

разница между Х5 и Х6 - чисто в практичности и чисто в понтах :biggrin:
 
Не вопрос! Сейчас я в Голландии в воскресенье прилетаю в Украину и в понедельник могу Вам сообщить список больных и слабых мест (технический список). Так чтоб обламать Вас (бесят выскочки). Главное не забыть и чтоб с головы не вылетело...
Если есть вопросы - звоните, могу ответить прямо сейчас. Мой телефон тут +31634647517 Виталий.

Обламывать будете телок ,судя из сообщений написанных вами вы обычный балабол.
 
Обламывать будете телок ,судя из сообщений написанных вами вы обычный балабол.

Подробней - судя из каких? Просто усраться как интересно! :biggrin:

P.S. Я не хотел относить вас к телкам, но могу обламать и в таком амплуа.
 
Я не говоря ,что Х-6 хорошая или плохая машина ,но ,чтоб давать заключения про ее ломучисть или не ломучить ее надо эксплуатировать хотябы 1 год ,а писать пургу услышанную за пивом в гаражах это бред.
 
перестаньте ругаться по пустякам, а то я вас обоих сча забаню :biggrin:
 
Прекратите ругаться а то оба читателями будете..
 
100%! Давайте лучше обсудим достоинства и недостатки обоих Иксов! Не надо интересную тему сводить в категорию:" А я, а я, а я вам всем п... дам!". :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Давайте лучше обсудим достоинства и недостатки обоих Иксов!

Вы имеете ввиду Е71 vs E53 или E71 vs E70? Лично я говорил о E71 и E53 - имея ввиду ихнюю надежность.
Со своей стороны, как обещал, подитожу и выложу тут основные (и дорогие в ремонте) проблемные места по Е71.
 
Меня лично интересуют Е70 и Е71. Именно об этих моделях хотелось бы узнать побольше.
 
Е53 уже старичок, как, впрочем, и мой Е65, поэтому вопрос о его покупке у меня вряд ли возникнет. Поэтому интересуют Иксы в 70 и 71 будках.
 
уже достало слышать,что лучше е34 бумера нет,их уже скоро в природе не будет.как можно советовать брать дизель возрастом от 8 лет?ясно кода новый,тут бензиновый живой мотор запаришься искать,а уж дизеля с их пробегами и подавно.Сильно сомневаюсь,что с 71 или 70 можно пересесть на 53,так же как и с 38 на 32 меня заставят пересесть тодлько "под дулом автомата".хотелось бы конечно обоснованного разговора о ненадежности новых иксов.На Баварии говорят-Х6 лидер продаж,значит все поголовно дибилоиды?
 
уже достало слышать,что лучше е34 бумера нет,их уже скоро в природе не будет.как можно советовать брать дизель возрастом от 8 лет?ясно кода новый,тут бензиновый живой мотор запаришься искать,а уж дизеля с их пробегами и подавно.Сильно сомневаюсь,что с 71 или 70 можно пересесть на 53,так же как и с 38 на 32 меня заставят пересесть тодлько "под дулом автомата".хотелось бы конечно обоснованного разговора о ненадежности новых иксов.На Баварии говорят-Х6 лидер продаж,значит все поголовно дибилоиды?

Не не все дебилы есть тут один умный который утверждает ,что Х-6 это Г.. и оно ломается все время . Причем сам как он говорит плотно гоняет машины ,но исходя из http://www.bizator.ru/board/m0512-2000557107-stok-irlandskoj-firmyi-zen-zhenskie-bryuki-yubki.html можно сделать вывод кто есть кто .
 
Останнє редагування:
Не не все дебилы есть тут один умный который утверждает ,что Х-6 это Г.. и оно ломается все время . Причем сам как он говорит плотно гоняет машины ,но исходя из http://www.bizator.ru/board/m0512-2000557107-stok-irlandskoj-firmyi-zen-zhenskie-bryuki-yubki.html можно сделать вывод кто есть кто .

Ха-ха-ха! :biggrin: :biggrin: :biggrin: И что? Ну купил я фуру стока по бросовой цене и присунул ее в Украину - и что? Типа не по масти так зарабатывать? И что - что у меня есть оптовый склад одежды (как новой так и стоковой) www.topbrand.com.ua , и что - что у меня есть несколько розничных магазинов одежды http://shop.topbrand.com.ua/rus/index.html, и что - что у меня есть несколько грузовиков и я еще занимаюсь грузоперевозками www.toptrans.com.ua , и что - что я еще пригоняю машины (извини, сайта нет, но многие меня знают по этому делу). Что с того? И кто тут есть кто??? :biggrin: Что ты хочешь или хотел доказать?

А если еще не тупить и посмотреть тут (посто #30):
http://www.bmwclub.ua/threads/76790-Кто-где-работает?p=916811&viewfull=1#post916811
то как-бы давно все всем уже ясно и сказано.

Вот ты перец! :biggrin: Хочешь что-то доказать, спросить, пообщаться - набери меня на номер указанный выше или с понедельника на украинский, поговорим, спросишь, разъясню.

P.S. Я так и не понял к чему тут был этот вброс... И кто тут есть кто...
P.P.S. И зачем так самокритично и сразу с первых строк?...
P.P.P.S. Вот здесь (может требоваться регистрация) можно посмотреть на то что у меня было из БМВ, да и я сам рядом там местами проскакиваю.
 
Останнє редагування:

Да, в том числе. Это самый массовый клиент. Не все поголовно заказывают Иксы. И вместо того чтоб гонять понты или порожняки - я сторонник того, что нужно зарабатывать деньги и мне плевать что гнать, Транспортер это или Икс. И что с того? Опять спрашиваю - это типа не круто или не по масти?
 
Предлагаю по теме про Х-6 , есть еще ,что сказать про то авто ?
 
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewt...hp?f=4&t=17222 Бусагон а справку от психиатра можешь выложить ?

тю, я что тут удивительного? самый спрос, самый поток из-за того что можно грузовой вариант(LKW) растаможить до 2000 баксов.. Пока найдешь одного заказчкика, что отважится в лоб таможить Х5, то за это же время можно найти 21-го заказчика на Вито, Транспортеры и побольше грузовики... все как бы просто...
Это на форумах все крутые и богатые, а я помню у меня один заказчик на БМВ годичку такие цирки устраивал на растаможке за 200 баксов, шо надо мной потом вся смена на Шегини из-за него смеялась..
А в жизни то оно по другому.. Слышит что таможка стоит ...... и икать в трубку от испугу начинает, а Х5 просил,
и пальцы по опциям загибал ;)
Когда я этим занимался , лет так ... назад, точка усерачки по сумме таможки была 5000 у.е., падали в обморок когда слышали такое..
 
Останнє редагування:
Ох....нная тема о 71. Самому было бы интересно почитать..
Так надо же херами померяться
 
Kolyn - я последний раз прошу по-хорошему,прекрати срачь...
 
Ох....нная тема о 71. Самому было бы интересно почитать..
Так надо же херами померяться

Ну, после 3-х страниц мерянья "у кого толще и длиннее", предлагаю все-таки обсудить тему по сути:blush:

Сразу прошу обратить внимание участников дискуссии, что все нижеизложенное ИМХО, и только ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции.

Имеется Е71 2012 года, куплен новым 04.2012 года, последний LCI, 3.5XDrive со спортивным 8-ми ступенчатым автоматом, так же имеется Е70 4.8 2009.
Е70 эксплуатируется каждый день, Х6 катается по выходным дням, очень редко по Житомирской трассе. Так вот первое и самое главное- по ощущениям за рулем Е70 и Е71 КАРДИНАЛЬНО разные авто, несмотря на их конструктивную и техническую идентичность. Е71, особенно на R21 и на высоких скоростях, демонстрирует поведение заднеприводного седана, Е70 все-таки более "валкий" и "тяжелый" (R 20 и Adaptive Drive присутствует). Но Е71 более жесткий и более "козлячий" на неровностях/"полицейских"/"ямковЫх рЭмонтах покращувачЫв" (Adaptive Drive так-же).

3 литрового турбированного мотора Е71 за глаза, особенно в паре с 8-ми ступенчатым спортивным типтроником, по динамике Е70 4.8 практически не уступает (но ощущения таки разные, мне 4.8 более по душе). Раход на моем авто за 1 год и 3 месяца 15.2 л./100 км.( борт. комп. не обнулялся с рождения, пробег 12 700 км.).

Относительно 4-5 летнего б.у. авто, то что у Е70, что у Е71 абсолютно идентичный "джентельменсткий набор", который в наших условиях эксплуатации "проситься" на замену При пробеге 70-80 т.км.:
-комплект рычагов в передней/задней подвеске (передний стабилизатор Dynamic Drive и рулевая рейка, как правило, на авто ранних годов выпуска уже поменяны на конструктивно усовершенствованные), пневмо баллоны (если имеются) в задней подвеске,тормозные диски вкруг, колодки, рабочие жидкости, свечи/профилактика топливной ситемы. Это при условии должного отношения к обслуживанию авто. Ничего мега-страшного и дорогого в этих авто нет, если авто не загнанный и вовремя обслуживаемый!
А сказки о том, что Е70/Е71 ломучие корчи, которые кого-то раздевают, одновременно обогащая сервисменов - не более чем сказки, при условии, что человек не купил "конченый" экземпляр у перекупов с втрое скрученным пробегом!!!

А, есть еще одна, отдельная категория "пользователей" Е70/Е71, которые больше и громче всех орут на "гаражных СТО" о ломучести Х-ов - жлобы,(попросту колхозники, которые из села вышли, а село из них нет) которые, заработав денег, решили "быть в тренде" и перелезли, в буквальном смысле слова, в BMW из 100/120 Тойот и которые даже понятия не имеют как с Х нужно обращаться, а месят на Е70/71 говна и летают по направлениям своих губерний. Ну к их мнению я бы не сильно советовал прислушиваться, так как, как говорится - "с дуру можно и х@й сломать"....

Самый большой ужас, который может случится - купить Х у перекупщиков, которые выкупили авто у вышеописанной категории граждан, скрутили пробег, отхимчистили как получилось и выгнали на базар...

Ну, и напоследок- даже при сегодняшних реалиях, когда рынок стоит, относительно хорошего Е71 за 50 тыс. долл., я процитирую классика: "Не верю!"(с)

Если интересуют какие-то конкретные моменты, интересуйтесь, с радостью отвечу.
 
Останнє редагування:
Ну, после 3-х страниц мерянья "у кого толще и длиннее", предлагаю все-таки обсудить тему по сути:blush:

Сразу прошу обратить внимание участников дискуссии, что все нижеизложенное ИМХО, и только ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции.

Имеется Е71 2012 года, куплен новым 04.2012 года, последний LCI, 3.5XDrive со спортивным 8-ми ступенчатым автоматом, так же имеется Е70 4.8 2009.
Е70 эксплуатируется каждый день, Х6 катается по выходным дням, очень редко по Житомирской трассе. Так вот первое и самое главное- по ощущениям за рулем Е70 и Е71 КАРДИНАЛЬНО разные авто, несмотря на их конструктивную и техническую идентичность. Е71, особенно на R21 и на высоких скоростях, демонстрирует поведение заднеприводного седана, Е70 все-таки более "валкий" и "тяжелый" (R 20 и Adaptive Drive присутствует). Но Е71 более жесткий и более "козлячий" на неровностях/"полицейских"/"ямковЫх рЭмонтах покращувачЫв" (Adaptive Drive так-же).

3 литрового турбированного мотора Е71 за глаза, особенно в паре с 8-ми ступенчатым спортивным типтроником, по динамике Е70 4.8 практически не уступает (но ощущения таки разные, мне 4.8 более по душе). Раход на моем авто за 1 год и 3 месяца 15.2 л./100 км.( борт. комп. не обнулялся с рождения, пробег 12 700 км.).

Относительно 4-5 летнего б.у. авто, то что у Е70, что у Е71 абсолютно идентичный "джентельменсткий набор", который в наших условиях эксплуатации "проситься" на замену При пробеге 70-80 т.км.:
-комплект рычагов в передней/задней подвеске (передний стабилизатор Dynamic Drive и рулевая рейка, как правило, на авто ранних годов выпуска уже поменяны на конструктивно усовершенствованные), пневмо баллоны (если имеются) в задней подвеске,тормозные диски вкруг, колодки, рабочие жидкости, свечи/профилактика топливной ситемы. Это при условии должного отношения к обслуживанию авто. Ничего мега-страшного и дорогого в этих авто нет, если авто не загнанный и вовремя обслуживаемый!
А сказки о том, что Е70/Е71 ломучие корчи, которые кого-то раздевают, одновременно обогащая сервисменов - не более чем сказки, при условии, что человек не купил "конченый" экземпляр у перекупов с втрое скрученным пробегом!!!

А, есть еще одна, отдельная категория "пользователей" Е70/Е71, которые больше и громче всех орут на "гаражных СТО" о ломучести Х-ов - жлобы,(попросту колхозники, которые из села вышли, а село из них нет) которые, заработав денег, решили "быть в тренде" и перелезли, в буквальном смысле слова, в BMW из 100/120 Тойот и которые даже понятия не имеют как с Х нужно обращаться, а месят на Е70/71 говна и летают по направлениям своих губерний. Ну к их мнению я бы не сильно советовал прислушиваться, так как, как говорится - "с дуру можно и х@й сломать"....

Самый большой ужас, который может случится - купить Х у перекупщиков, которые выкупили авто у вышеописанной категории граждан, скрутили пробег, отхимчистили как получилось и выгнали на базар...

Ну, и напоследок- даже при сегодняшних реалиях, когда рынок стоит, относительно хорошего Е71 за 50 тыс. долл., я процитирую классика: "Не верю!"(с)

Если интересуют какие-то конкретные моменты, интересуйтесь, с радостью отвечу.
О, вот это ответ по сути. Спасибо за развернутый отзыв.
Скажи, а почему цены на 4.8 часто даже ниже 3.0 бензин? Из-за дороговизны (по сравнению с 3.0) обслуживания? Или +- за 40-кет 4.8 - это загнанные корчи?
Я вот смотрю и не могу для себя понять...то ли смотреть в сторону 3.0Д за +-50, то ли 4.8?
И вообще, как 4.8 по жопомеру? БОлее менее "едет"? Или не фонтан и смотреть уже 3.0Д?
Ну и реал расход какой на 4.8....и на 71 3.0 заодно?))
спасибо!)
 
наверное тот упакованый сервисмен в Львовской области сам и есть перекуп, сначала находит Х6 уезженый, потом на доверие продает доверчивым л...м, потом сам же чинит ло...м, и все на доверие, и при этом отлично зарабатывает на наивных.
Хотя, если честно, я понятия не имею сколько в той Львовской области может быть Х6.
Может пяток всего...
У меня знакомый таможенник отудова, так он вообще никогда трезвый не ездит, ото нажрется, или мотор запорет
или в забор заедет.. :biggrin: так что все верно, как ездят, такой и итог..
И что в Львовской области уже дороги появились?? отстал я от жизни, давно там не был :biggrin:
 
форсунки и тнвд непосредственного впрыска (н63) частая проблема, причем даже на пробеге до 50 тык.
акпп - толчки при переключения и букс пакетов. Повезло если заменили по гарантии. Владельцы америкосов башляют сами.
Фары - трескается стекло. Само по себе, от нечего делать. Опять же - кому повезло, по гарантии новые, кому не повезло 15 тыс грн за фару из кармана.
Пневмобаллоны ходят уверенно тысяч 50, потом замена (как кому повезет),но это можно к расходникам отнести
Аппетит масла моторов н63 (едут опупенно, но и кушают хорошо) - опять же как кому повезет, уже притчей стал.
На дорестайлах головной болью было активное рулевое. Потом вроде как все глюки половили, сейчас проблем нет.
Сыпятся перегородки по капотом. Пересыхает пластик. Тоже самое по поводу вентиляции картера н63. Просто беда.
Глючные до ужаса насосы охлаждения турбин, официалы даже нашару меняли.
Електронный ручник - просто находка для сервиса.

Это общие частые проблемы и е70 и е71.
Чисто субъективно - мне больше е70 нравится. И то только потому, что в заднее зеркало (внутреннее) видно хоть что-то, а не эту "бойницу для пулемета" в е71. Е71 в принципе технологичнее чуть продвинутее е70. Но кардинальной разницы я не увидел.

После долгих часов ковыряния с моторами обеих кузовов - себе брал бы только дизель :) (и не е70, а ф25 :) )
 
Останнє редагування:
О, вот это ответ по сути. Спасибо за развернутый отзыв.
Скажи, а почему цены на 4.8 часто даже ниже 3.0 бензин? Из-за дороговизны (по сравнению с 3.0) обслуживания? Или +- за 40-кет 4.8 - это загнанные корчи?
Я вот смотрю и не могу для себя понять...то ли смотреть в сторону 3.0Д за +-50, то ли 4.8?
И вообще, как 4.8 по жопомеру? БОлее менее "едет"? Или не фонтан и смотреть уже 3.0Д?
Ну и реал расход какой на 4.8....и на 71 3.0 заодно?))
спасибо!)

По поводу цен, то я бы не сказал, что одинаково ухоженные 3.0 и 4.8 будут по цене одинаковыми.
Скорее ухоженный 4.8 будет дороже. А тем, кому Х5 нужен "для форсу пацанского", а таких, к сожалению, сейчас большинство покупателей Е70, то естественно нужен 3.0, так как перекупы расскажут ему о экономичности 3.0.
По обслуживанию 4.8 дороже 3.0, но не критично.
3.0 не едет вообще, никуда и никогда (разве что для тех, у кого это 1-й BMW в жизни, то для тех он едет ровно до поездки в Х5 с другим мотором).
Расход по городу в 4.8. Е70 18.5 л./100км.. По поводу едет или нет, то я считаю, что едет и очень достойно, как для своего класса! Хотя... Давече катался на Chalenger SRT8, так понимаю, что моторы с GrandCherokee одинаковы - после такого, ХЗ поедет Е70, или нет.

Е71 расход 15-15.5 средний. Как писал выше, в динамике не особо уступает, наверное за счет 8-ми ступ. коробки.
 
Как обещал - отпишу и я. Подытожил, обзвонил знакомых владельцев данных попелацов (некоторые уже такими не являются):

1) самая проблемная модель - она же и самая топовая xDrive50i (4.4 твин турбо). Многие модели даже не доезжают до 100тыс.км. как становятся на капиталку. Вся репутация о ломучести Е71 как правило именно от них и как правило от дорестайловых моделей. Ломается в них все - от поршней, турбин, форсунок, насосов, коробок, дифференциалов, пневмы, да и другое. Сыпется это все дело при нормальной эксплуатации автомобиля как автомобиля БМВ (без рытья траншей как на ЛК 200 и не парафиня при езде как на Витаре). На сервисе по обслуживанию таких автомобилей не смогли назвать ни один агрегатный элемент, который зарекомендовал бы себя надежностью. Многие поломки случались на почти новых авто (машины не гарантийные т.к. с Штатов).

2) Самый надежный Е71, если выбирать из Е71, это 30d. Не 35d, а именно 30d, т.е. 3.0 дизель с одной турбиной. Эти автомобили, из общей массы Е71, сравнительно самые редкие гости сервисов.

3) Еще по Е71 есть разные категории владельцев:
Первые - это те которые реально оценивают то что есть на самом деле и если даже у них возникают проблемы с автомобилем - им на это плевать, т.к. в первую очередь они ценят в этом автомобиле то, что дарят автомобили БМВ своим владельцам, ну и финансово их не напрягают разные сервисные "негаразды", т.к. они к ним готовы. Ко всему им важна и сама статусность, но это уже второстепенно.
Вторые - это те "жабы, которые хвалят свое болото". Это типо понтов от "продвинутых пацанчиков" - то что у меня, то круто, оно не ломучее и вообще самое лучшее. Продолжать о них нет смысла - тут и так все понятно.
Третьи - это те бывшие владельцы, которые с любовью вспоминают о тех мгновениях которые дарила эта машина от езды, но тем не менее рациональность и здравый расчет - перебороли эмоции, имидж и подсознательную уверенность, что автомобиль "увеличивает". Некоторые поняли, что и другие, мение проблемные, БМВ могут дарить тоже море удовольствия (речь не о разных старых моделях).

Как-то так. ИМХО мое мнение и мнение моих близких.
 
Назад
Зверху