Ох....нная тема о 71. Самому было бы интересно почитать..
Так надо же херами померяться
Ну, после 3-х страниц мерянья "у кого толще и длиннее", предлагаю все-таки обсудить тему по сути:blush:
Сразу прошу обратить внимание участников дискуссии, что все нижеизложенное ИМХО, и только ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции.
Имеется Е71 2012 года, куплен новым 04.2012 года, последний LCI, 3.5XDrive со спортивным 8-ми ступенчатым автоматом, так же имеется Е70 4.8 2009.
Е70 эксплуатируется каждый день, Х6 катается по выходным дням, очень редко по Житомирской трассе. Так вот первое и самое главное- по ощущениям за рулем Е70 и Е71 КАРДИНАЛЬНО разные авто, несмотря на их конструктивную и техническую идентичность. Е71, особенно на R21 и на высоких скоростях, демонстрирует поведение заднеприводного седана, Е70 все-таки более "валкий" и "тяжелый" (R 20 и Adaptive Drive присутствует). Но Е71 более жесткий и более "козлячий" на неровностях/"полицейских"/"ямковЫх рЭмонтах покращувачЫв" (Adaptive Drive так-же).
3 литрового турбированного мотора Е71 за глаза, особенно в паре с 8-ми ступенчатым спортивным типтроником, по динамике Е70 4.8 практически не уступает (но ощущения таки разные, мне 4.8 более по душе). Раход на моем авто за 1 год и 3 месяца 15.2 л./100 км.( борт. комп. не обнулялся с рождения, пробег 12 700 км.).
Относительно 4-5 летнего б.у. авто, то что у Е70, что у Е71 абсолютно идентичный "джентельменсткий набор", который в наших условиях эксплуатации "проситься" на замену При пробеге 70-80 т.км.:
-комплект рычагов в передней/задней подвеске (передний стабилизатор Dynamic Drive и рулевая рейка, как правило, на авто ранних годов выпуска уже поменяны на конструктивно усовершенствованные), пневмо баллоны (если имеются) в задней подвеске,тормозные диски вкруг, колодки, рабочие жидкости, свечи/профилактика топливной ситемы. Это при условии должного отношения к обслуживанию авто. Ничего мега-страшного и дорогого в этих авто нет, если авто не загнанный и вовремя обслуживаемый!
А сказки о том, что Е70/Е71 ломучие корчи, которые кого-то раздевают, одновременно обогащая сервисменов - не более чем сказки, при условии, что человек не купил "конченый" экземпляр у перекупов с втрое скрученным пробегом!!!
А, есть еще одна, отдельная категория "пользователей" Е70/Е71, которые больше и громче всех орут на "гаражных СТО" о ломучести Х-ов - жлобы,(попросту колхозники, которые из села вышли, а село из них нет) которые, заработав денег, решили "быть в тренде" и перелезли, в буквальном смысле слова, в BMW из 100/120 Тойот и которые даже понятия не имеют как с Х нужно обращаться, а месят на Е70/71 говна и летают по направлениям своих губерний. Ну к их мнению я бы не сильно советовал прислушиваться, так как, как говорится - "с дуру можно и х@й сломать"....
Самый большой ужас, который может случится - купить Х у перекупщиков, которые выкупили авто у вышеописанной категории граждан, скрутили пробег, отхимчистили как получилось и выгнали на базар...
Ну, и напоследок- даже при сегодняшних реалиях, когда рынок стоит, относительно хорошего Е71 за 50 тыс. долл., я процитирую классика: "Не верю!"(с)
Если интересуют какие-то конкретные моменты, интересуйтесь, с радостью отвечу.