• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Дайте пожалуста совет резко увеличился расход и пропала мощность

наверно не поняли меня. Я имел в виду что 1 датчик на впускном коллекторе работает потому что изменяется поведение машины, а 2й со стороны выпускного к изменению работы машины не привёл.
 
Если долго не заводится,и предположительно вина ДПРВ,то ЭБУ регистрирует код ошибки!
Цешкой синхронизируйтесь от коленвала и смотрите импульсы на ДПРВ.Либо цифровик с памятью...

извини не внимательно прочёл ты тоже самое имел в виду.
А может как-то на снятом дпрв можно проверить?
 
Лямд нет с завода на баварии в Киеве обьяснили что была такая серия.
И че, прям в Германии с конвеера пустили машину без лямбд? Без катализатора тоже??? О_о не вериться как то....
 
У самого кстате сейчас весьма похожие симтомы на М43TU . Еконмайзер на низах как шальной пляшет, и машина не тянет. А так с 2500-3000 все нормализируется вроде. На днях буду менять фильтр, свечи, ДПРВ гляну, ну и на промівку форсунок. ДМРВ, КРКГ, DISA в норме, подсосов вроде нет, холості не гуляют.
 
И че, прям в Германии с конвеера пустили машину без лямбд? Без катализатора тоже??? О_о не вериться как то....
Из Калининграда в основном.
 
могу вин номер дать что б посмотрели. По докам в 2007г. из-за границы пришла.
 
скажите пожалуйста где найти номинальные параметры датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ, ДД, ДТОЖ и т.д. я их все проверил они работают, но есть подозрение что может какой-то неправильные значения выдаёт потому и ЭБУ ошибок не выдаёт.
 
но есть подозрение что может какой-то неправильные значения выдаёт потому и ЭБУ ошибок не выдаёт.
Умная мысль,только проверить все перечисленные датчики необходимо иметь приборы и понимание всех процессов!
 
да я понимаю, но например ДД приблизительно с одинаковым стучанием один выдаёт значение кардинально отличающееся от второго. Потому и прошу ссылку на документ где могут быть параметры, просто может кто встречал в нете. Тот же ДМРВ я бы померял при разных температурах но нет эталона замера. А вдруг какой закрадет сомнение буду знать с чего начать менять :).
 
спасибо, прочитал много интересной инфы, но на рабочей машине. Я сейчас разобрал что б проверить ещё ДД.
 
Всем кто откликнулся спасибо. Был проездом в Киеве заехал на баварию. Сутки продержали машину - диагноз: збитое зажигание на -12 и виброс 4,5. Удивление у них было одно почему не стреляла. Сейчас расход трасса 6,2л - при 110 км/час, город от 7,4 до 11,5 л. Сделали мне копию документов с комплектацией где написано что выполнено на експорт в Швейцарию там еще коды для подтверждения (S199A исполнение для этилированного топлива и S869A языковая версия для Швейцарии)
 
диагноз: збитое зажигание на -12 и виброс 4,5.
Простите, это как?

Как устранили то проблему???
И с чего она началась? Ведь сначала было все ок? Не?
выполнено на експорт в Швейцарию там еще коды для подтверждения (S199A исполнение для этилированного топлива и S869A языковая версия для Швейцарии)
Таких машин тысячи. Как эти опции на вашу проблему повлияли?

П.С Большое спасибо, что не забыли отписаться по результату.
 
Таких машин тысячи. Как эти опции на вашу проблему повлияли?

Идеальный состав смеси для спиртового бенза совсем не 14.7:1, поэтому и повлияли. Вопрос другой, почему изначально все было норм а потом ухудшилось....
 
ничего внятного, только сослались на наши плохие заправки от чего типа комп подстроился на стабильную работу в ущерб количеству топлива, а мне посоветовали ездить заправлятся в другой город)))
 
ничего внятного, только сослались на наши плохие заправки от чего типа комп подстроился на стабильную работу в ущерб количеству топлива, а мне посоветовали ездить заправлятся в другой город)))

Ну так ,что было сделано на Баварии ? Как устранили проблему ?
 
Почитал тему..и задумался) А у меня тоже М54 520i только на автомате, и тоже на низах экономайзер уходит за 20 литров, а при ровной езде показывает 10-11. По БК расход 13.8.. Блин, что еще один повод для переживаний? Типа на исправном моторе при разгоне (далеко не в пол) экономайзер не должен уходить на 20 литров? :)
 
Back
Top