Дайте советы при покупке e39

JekelSkaz

Пользователь
Joined
Sep 1, 2015
Messages
62
Age
34
Город
Киев
Здравствуйте, решился осуществить мечту жизни))) Продаю сейчас свою sonata yf...в последующем, хочу купить e39. В принципе буду искать живой кузов с живым движком М54, т.е. интересуют рестайловые с 2000 по 2003. В планах, после покупки сразу перебрать всю ходовку и максимально освежить салон. Да и впринципе хочу потом довести старушку до идеального состояния_))) Подскажите, что нужно 100% заменить после покупки. И еще, меня волнует, это расход) Подскажите какой двиг самый экономичный (дизель не хочу)... Какая разница в расходе по городу в 2.5 и 3.0. Дайте советы по выбору в целом. Спасибо)
 
Подскажите, что нужно 100% заменить после покупки.
Все жижи. Самый экономично-оптимальный 2.5, но 3 не сильно больше жрёт, а едет веселей, в принципе особой разницы по расходу и обслуживанию между 2.2.-2.5-3.0 нет, а в динамике , огроменная разница, машины с V- образными моторами хороши , но все эксплуатационные статьи выше чем на рядных, там даже ходовая другая. Советы стандартны , как для любого авто, лучше всё через комп диагностику и проверь маслоотделитель, а то пока выяснишь куда масло уходит, заморишься. Можно с другом и вторым авто, ты за рулём бумера, он сзади, разгоняешься(или с горки на передачи) бросаешь газ и катишься тормозя двигателем, потом когда скорость упадёт, газони, пусть друг посмотрит, не летит ли сизый дым из трубы, если летит, то всё становится очень увлекательным, вплоть до маслосъёмных колец на поршнях. Удачи в хорошем приобретении.
 
хммм, интересно. Спасибо тебе за советы. Думаю буду искать 2.5-3л
 
хммм, интересно. Спасибо тебе за советы. Думаю буду искать 2.5-3л

Самое интересное начнется ,когда купишь е39(12-15 лет машине это не 4 года и пробеги далеко за 200-300т.),сразу надо приготовить $ на не предвидимые ремонты,и...изучать форум:biggrin:.Но если все равно хочется купить,опять изучать на форуме болезни е 39,а лучше найти кто давно занимается ремонтом бмв и сделает правильную диагностику,чтобы в дальнейшем сэкономил ваши $$$ .
P.S.Соната конечно "овощь"с любым мотором и Шумки нет вообще,но это более новый и ликвидный авто,чем е39
 
Самое интересное начнется ,когда купишь е39(12-15 лет машине это не 4 года и пробеги далеко за 200-300т.),сразу надо приготовить $ на не предвидимые ремонты,и...изучать форум:biggrin:.Но если все равно хочется купить,опять изучать на форуме болезни е 39,а лучше найти кто давно занимается ремонтом бмв и сделает правильную диагностику,чтобы в дальнейшем сэкономил ваши $$$ .
P.S.Соната конечно "овощь"с любым мотором и Шумки нет вообще,но это более новый и ликвидный авто,чем е39
:biggrin: Про $ я уже понял. По поводу сонаты и ремонты скажу так...Мой первый автомобиль был omega a 92г.в.)) после него была sonata nf, потом pajero sport, после него sonata нынешняя. opel ржавел быстрее чем ехал, да и впринципе постоянно ломался, но доставлял мне удовольствия больше, чем все последующие авто :) как-бы странно это не звучало. Поэтому я решил брать немца, а так как ауди и мерсы мне противны впринципе я остановился на мечтой с юношеских лет))) Пусть ей будет 15 лет, но я надеюсь, что она мне больше радости принесет, чем корейцы...
 
Поменять всю ходовую в е39 соизмеримо со стоимостью сонаты:)
 
Шукай в темах ,то питання обговорювалось тут вже багато раз)!
 
Поменять всю ходовую в е39 соизмеримо со стоимостью сонаты:)
та лаааадно)) ну 2-3 тысячи у.е.
 
Только Н-образные рычаги стоят 1400$, если правильно помню.

Интересено, а сейчас есть такие уникумы что выкидывают такие деньги на комплект рычагов в машину "под десятку"?)))
ТС, тут напугать могут что перехочешьпокупать))) Все оно денежное давно реставрируется за 500-1000грн и ходит порой дольше чем новый оригинал (в зависимости от ровности рук реставратора).
Было две е39 с 2,2 обьемом на автомате. Расход 12 по городу. Ни разу не подводили. Смотри авто с меньшим обьемом. Так есть больше шанс найти живой экземпляр.
 
Интересено, а сейчас есть такие уникумы что выкидывают такие деньги на комплект рычагов в машину "под десятку"?)))
Если это любимое авто, а не поджопник, то почему нет?
Вопрос был не в том, можно ли отремонтировать без особых вливаний, а в замене всей ходовой.
 
Да покупка старой BMW это чистой воды лотерея. Можно долго и упорно искать "живую" е39, пересмотреть 20 разных авто и найти среди них свою, идеальную, которая вскоре начнет ломаться раз в неделю. А можно купить первый попавшийся хлам, который не подведет и будет ездить без серьезных поломок. Говорю по своему опыту.
Так что просто отложите n-ную сумму денег. Так, на всякий случай. Если начнет сыпатся, хотя бы будете имень деньги под рукой и моральную готовность их с чистой душой потратить на "авто мечты". А если авто будет более-менее надежное и серьезных поломок не будет, эта сумма станет вам приятным бонусом :)
 
Смотри авто с меньшим обьемом. Так есть больше шанс найти живой экземпляр.
В этом что-то есть, спасибо за дельный совет!
 
Только Н-образные рычаги стоят 1400$, если правильно помню.
Не перегибай))
BMW 33 32 6 755 471 Рычаг задней подвески левый 3 435,00грн.
BMW 33 32 6 755 472 Рычаг задней подвески правый 3 435,00грн.

Итог $286.. Первый раз я готов купить чтобы понять как машина долна себя вести на неубитой, хорошей подвеске, потом можно и перепресовку делать и посмотреть как на нее повлияла не замена а ремонт рычагов)
 
Я примерно подсчитал, и если перекинуть абсолютно всю ходовую...с lemforder запчастями и им подобными и иногда оригинальными, то получаеться до 30тыс.грн на перед и 30тыс.грн зад.))) :biggrin: страшные числа. т.е 2500уе
 
страшные числа. т.е 2500уе
А если ещё поменять аморты по кругу и реставрировать рейку, то чувство, что автомобиль новый, стоит того, чтоб так потратится, ди и потом хватит на долго, е 39 вообще то крепкая машина, да и материалы салона в ней использовались по круче, чем в е60, удачи в покупке и реставрации.
 
Какая разница в расходе по городу в 2.5 и 3.0. Дайте советы по выбору в целом. Спасибо)

Разницы в расходе практически нет, брать имеет смысл именно 3 литра, это топовая рядная шестерка. Авто на этом двигателе дает лучшее сочетание динамики/стоимости обслуживания. У меня на 3-ке (e46) разница между 2.2 и 3 на трассе составила от 0,5 до 1 литра, по городу разницы вообще нет.
 
А если ещё поменять аморты по кругу и реставрировать рейку, то чувство, что автомобиль новый, стоит того, чтоб так потратится, ди и потом хватит на долго, е 39 вообще то крепкая машина, да и материалы салона в ней использовались по круче, чем в е60, удачи в покупке и реставрации.
Так это с амортами + пружины :)
Eibach Federn Комплект ходовой части, пружины "Pro-Kit"
SACHS Стойка амортизационная газовая, передняя "Super Touring"
SACHS Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"
 
Разницы в расходе практически нет, брать имеет смысл именно 3 литра, это топовая рядная шестерка. Авто на этом двигателе дает лучшее сочетание динамики/стоимости обслуживания. У меня на 3-ке (e46) разница между 2.2 и 3 на трассе составила от 0,5 до 1 литра, по городу разницы вообще нет.
Спасибо за инфу, я уже где-то читал что разница в расходе понтовая. А реальные числа по расходу можешь дать?
 
Да покупка старой BMW это чистой воды лотерея. Можно долго и упорно искать "живую" е39, пересмотреть 20 разных авто и найти среди них свою, идеальную, которая вскоре начнет ломаться раз в неделю. А можно купить первый попавшийся хлам, который не подведет и будет ездить без серьезных поломок. Говорю по своему опыту.
Так что просто отложите n-ную сумму денег. Так, на всякий случай. Если начнет сыпатся, хотя бы будете имень деньги под рукой и моральную готовность их с чистой душой потратить на "авто мечты". А если авто будет более-менее надежное и серьезных поломок не будет, эта сумма станет вам приятным бонусом :)
Спасибо за совет) Если я найду живой кузов с живым движком...пусть она будет во всем остальном не идеальна, я готов перебрать все остальное...ну по крайней мере самое основное. Так я думаю будет лучше чем искать идеальную, и ждать когда она сломаеться) Но я согласен, что даже в таком случае можно проиграть в лотерею)
 
Смотри авто с меньшим обьемом. Так есть больше шанс найти живой экземпляр.
Впринципе логично, но зная наших людей...которые покупают объем абы поменьше и потом разрывают движки в говно ибо у него бмв и он всегда спешит) Я думаю лучше всетаки будет купить 2.5-3...у них за счет объема ресурса больше, и переносят они гонщиков лучше)
 
Не перегибай))
BMW 33 32 6 755 471 Рычаг задней подвески левый 3 435,00грн.
BMW 33 32 6 755 472 Рычаг задней подвески правый 3 435,00грн.

Итог $286.. Первый раз я готов купить чтобы понять как машина долна себя вести на неубитой, хорошей подвеске, потом можно и перепресовку делать и посмотреть как на нее повлияла не замена а ремонт рычагов)
Сорри, это цена за 2, каждый примерно по 300€. На экзисте видимо остаток какой-то, у меня так было с форсунками - 3 по смешной цене, а остальные нет:)
У меня когда-то была такая же безумная идея, поменять всю подвеску, но если менять реально все, то это цена еще одной неплохой е39. Перетрусить основное с заменителями - в указанную вами сумму можно уложится, ну и + работа мастеров.
 
Спасибо за инфу, я уже где-то читал что разница в расходе понтовая. А реальные числа по расходу можешь дать?

могу, у меня e46 с АКПП

На двигателе 2,2 - трасса на скорости 100 км час - 6.5 , город (без пробок) около 11 , типичный расход (живу пригороде, езда в цикле 50 трасса/50 город) летом 9.5 - зимой 10,5 . Езда спокойная, могу с перекрестка быстро поехать, почти не езжу в режиме разгон-тормоз, часто захожу быстро в повороты что бы не тормозить благо авто позволяет.

На двигателе 3 - трасса на скорости 100 км час - 7.5 - 7.8 . Типичный смешанный режим 9.8 (не сбрасывал пожалуй последние 2000 км.).

На 39-м будет больше, она тяжелее и менее обтекаемая.
 
найти реально живую е39 с 3,0 очень трудно, невероятно трудно. на механик еще сложнее...
проще всего найти живую 530д.

можете почитать мой бж , бюджет вложений 7уе вышел, вру почти 7уе.
сегодня вот новые диски купил, но это я уже не считаю...

а вот слелать е39 на новой ходовке очень правильно! удовольствие за каждый цент получите. невероятно кайфово ее рулить. е60 не такая...
нет она не хуже, не подумайте ! мне очень нравится е60 и дизайн тоже;) просто она очень другая
 
найти реально живую е39 с 3,0 очень трудно, невероятно трудно. на механик еще сложнее...
проще всего найти живую 530д.

можете почитать мой бж , бюджет вложений 7уе вышел, вру почти 7уе.
сегодня вот новые диски купил, но это я уже не считаю...

а вот слелать е39 на новой ходовке очень правильно! удовольствие за каждый цент получите. невероятно кайфово ее рулить. е60 не такая...
нет она не хуже, не подумайте ! мне очень нравится е60 и дизайн тоже;) просто она очень другая

У меня никогда небыло дизеля, и мне они как-то не по душе. Но характеристики 3.0d поражают, меня на ней катали...это поразительно, просто феноменально. Я чуть не купил ее. Ты знаешь, я бы очень был благодарен тому, кто меня переубедит купить дизель. Я придерживаюсь выбора бензина даже ради внешнего вида движка, хоть и полностью понимаю что это бред)))) переубедите меня))) или скажите, как не купит убитый бензиновый двиг
 
построй сам))) потом будем тут с нытиков прикол держать))))

если расход не имеет значения, то только бензин. дизель даже рулиться подругому, скорее всего из-за более тяжелой морды.
 
построй сам))) потом будем тут с нытиков прикол держать))))

если расход не имеет значения, то только бензин. дизель даже рулиться подругому, скорее всего из-за более тяжелой морды.

а где бж смотреть? расход имеет значение, каков реальный расход у 3,0d?
 
Бери 540 і недумай !
Росхід не далеко втік від 3,0 м54
Іде цікавіше ,якщо на мкпп то взагалі ураган
Ходовка надійніша . по передку ставих саленблоки з х5 і забуваєш про неі на довгий час))
Та і судя про продажах запчастин на 540 ,535 вони майже не ламаються ...


П.с- в мене 3,5 ванос мкпп + нормальна ізда 14 л влазиш сміло!!!
 
Back
Top