Уже больше года владею bmw e30 320i m20b20 sedan на джетронике 1984г.в.
Предыстория
Когда брал было множество нюансов..решил, что справлюсь!!! После месяца катания, решил проверить компрессию :shok:
Все цилиндры 9-10, один 6. Сняли голову: болт к голове оборван! Купил новый! Все-равно 6. Нашли трещину под седлом вп клапана, заварили. Полностью прокапиталил двиг (вкладыши, шатуны, поршня, кольца и т.д)
Завелась с полтыка. Долго мурыжили зажигание. В итоге - машина огонь!!! Покатался я 3тыс км до 3000об. После начал наваливать. Ну едет 150-170 без напряга. Шлифует до 3 передачи постоянно!!!
Прошел год. Наружу вышла вся та предпродажная "косметика". Гнилая дырка в переднем правом крыле возле арки, заднее крыло возле арки пятно 10х30 ржавое и, самое печальное, левый короб прогнил (дырка огромная снизу и с лицевой стороны краску съела ржавчина)
Так же машина плачет по ходовке: задние аморты (масло пусто), резинки по кругу, передние стабики.
Данный ремонт + кое-какие молочи потянут на сегодняшний день на 5-8тыс.грн При том, что капиталка уже обошлась в 5тыс.
Собственно вопрос: имеет ли смысл вкладывать в машину деньги, либо продать и взять е36 за 6-7тыс$????????????????????????
Стремает только то, что возьму кота. А ремонт е36 подороже мне выйдет в будущем.
У кого какое мнение???? Посоветуйте плиз!
Предыстория
Когда брал было множество нюансов..решил, что справлюсь!!! После месяца катания, решил проверить компрессию :shok:
Все цилиндры 9-10, один 6. Сняли голову: болт к голове оборван! Купил новый! Все-равно 6. Нашли трещину под седлом вп клапана, заварили. Полностью прокапиталил двиг (вкладыши, шатуны, поршня, кольца и т.д)
Завелась с полтыка. Долго мурыжили зажигание. В итоге - машина огонь!!! Покатался я 3тыс км до 3000об. После начал наваливать. Ну едет 150-170 без напряга. Шлифует до 3 передачи постоянно!!!
Прошел год. Наружу вышла вся та предпродажная "косметика". Гнилая дырка в переднем правом крыле возле арки, заднее крыло возле арки пятно 10х30 ржавое и, самое печальное, левый короб прогнил (дырка огромная снизу и с лицевой стороны краску съела ржавчина)
Так же машина плачет по ходовке: задние аморты (масло пусто), резинки по кругу, передние стабики.
Данный ремонт + кое-какие молочи потянут на сегодняшний день на 5-8тыс.грн При том, что капиталка уже обошлась в 5тыс.
Собственно вопрос: имеет ли смысл вкладывать в машину деньги, либо продать и взять е36 за 6-7тыс$????????????????????????
Стремает только то, что возьму кота. А ремонт е36 подороже мне выйдет в будущем.
У кого какое мнение???? Посоветуйте плиз!