Дайте совет насчет авто

SanSan

Пользователь
Joined
Oct 3, 2012
Messages
31
Город
Харьков
Уже больше года владею bmw e30 320i m20b20 sedan на джетронике 1984г.в.
Предыстория
Когда брал было множество нюансов..решил, что справлюсь!!! После месяца катания, решил проверить компрессию :shok:
Все цилиндры 9-10, один 6. Сняли голову: болт к голове оборван! Купил новый! Все-равно 6. Нашли трещину под седлом вп клапана, заварили. Полностью прокапиталил двиг (вкладыши, шатуны, поршня, кольца и т.д)
Завелась с полтыка. Долго мурыжили зажигание. В итоге - машина огонь!!! Покатался я 3тыс км до 3000об. После начал наваливать. Ну едет 150-170 без напряга. Шлифует до 3 передачи постоянно!!!

Прошел год. Наружу вышла вся та предпродажная "косметика". Гнилая дырка в переднем правом крыле возле арки, заднее крыло возле арки пятно 10х30 ржавое и, самое печальное, левый короб прогнил (дырка огромная снизу и с лицевой стороны краску съела ржавчина)
Так же машина плачет по ходовке: задние аморты (масло пусто), резинки по кругу, передние стабики.

Данный ремонт + кое-какие молочи потянут на сегодняшний день на 5-8тыс.грн При том, что капиталка уже обошлась в 5тыс.

Собственно вопрос: имеет ли смысл вкладывать в машину деньги, либо продать и взять е36 за 6-7тыс$????????????????????????
Стремает только то, что возьму кота. А ремонт е36 подороже мне выйдет в будущем.

У кого какое мнение???? Посоветуйте плиз!
 
Я б делал уже проверенную е30, после покупки е36 может оказаться что придется намного больше потратить на ремонт.
 
да,но нужно стремится к лучшему и более новому,мой совет -залепите обратно те дырки и продайте,или так продайте не залепливая-если пошел кузов то это все-качественно восстановить все будет стоить в акурат под е39.да и зачем вкладывать в 1984 г.(это же не раритет).Мне к примеру было бы немного не по себе от того, что за год владения авто е30-по деньгам получилось что мог бы уже как минимум на е36 рулить.И что хуже всего, что дороже эта е30 не станет ни на копейку.
 
.........и почему кота? откройте глаза при покупке,прежде чем что либо сказать подождите пару минут,ну и не жалейте денег на диагностику-этим вы только снижаете свои затраты в скором будущем..
 
Гыгы список проблем умиляет :)
 
да,но нужно стремится к лучшему и более новому,мой совет -залепите обратно те дырки и продайте,или так продайте не залепливая-если пошел кузов то это все-качественно восстановить все будет стоить в акурат под е39.да и зачем вкладывать в 1984 г.(это же не раритет).Мне к примеру было бы немного не по себе от того, что за год владения авто е30-по деньгам получилось что мог бы уже как минимум на е36 рулить.И что хуже всего, что дороже эта е30 не станет ни на копейку.

Дороже то не станет! Но и не подешевеет! Сами видите, что мусор стоит от 2000, а нормальная машина от 4-5 тыс. Мне нравится моя е30, но 36й кузов внешне симпатичнее. И как-то красивее звучит: "Моей машине 20 лет!" вместо "30 лет".
Поступление финансов происходит постепенно и возможности безболезненно добавить пару тыс невозможно!!! Вот я и думаю, мож скинуть 30 и подсобирать на новую??? Хотя мне при поиске 30ки никто из продавцов не позволил штрыкать отверткой по днищу, а толщиномер везде показывал красный огонек, на всех машинах....
 
Гыгы список проблем умиляет :)

Да-да. Знакомому на 2112 6-летней тоже самое предстоит сделать. А этой машине 29 лет всетаки..
 
Дороже то не станет! Но и не подешевеет! Сами видите, что мусор стоит от 2000, а нормальная машина от 4-5 тыс. Мне нравится моя е30, но 36й кузов внешне симпатичнее. И как-то красивее звучит: "Моей машине 20 лет!" вместо "30 лет".
Поступление финансов происходит постепенно и возможности безболезненно добавить пару тыс невозможно!!! Вот я и думаю, мож скинуть 30 и подсобирать на новую??? Хотя мне при поиске 30ки никто из продавцов не позволил штрыкать отверткой по днищу, а толщиномер везде показывал красный огонек, на всех машинах....

лучше сначала подсобирать а потом скидыват-а то как-то без авто не весело оставаться,вдруг подвезет и на е60 на собираете...
 
Тоже стою перед выбором: под восстановление е34 или е36 или заряженую е30 и не париться. Но всегда надо стремиться к лучшему и это правильно.
 
братан не здавайся делай свой болид тем более сердце уже прооперировал)))))))
 
вооооооооооооот!!!!! жалко капиталку!!!!!!!!!!!

я рыбак. а как это я летом на рыбалку не поеду???? зависить от кого-то???

а е36 то хочется(((
 
а мне м 6 хочется))))))) но рыбалка не на бмв а на катере должна быть))))
 
а мне м 6 хочется))))))) но рыбалка не на бмв а на катере должна быть))))

я хочу м3 в 46м кузове. когда узнал цену - решил продать квартиру)))
на марлина летом поеду на бмв))
 
Я бы советовал ее продать и не залазить в вечный ремонт, тем более, что вы уже о другом кузове задумываетесь, кап.рем.мотора детский лепет по сравнению с кузовными работами. Считаю что уже если и начинать возится с разнообразными ремонтами, то чем моложе БМВ тем лучше. Сугубо мое мнение.
 
Я бы советовал ее продать и не залазить в вечный ремонт, тем более, что вы уже о другом кузове задумываетесь, кап.рем.мотора детский лепет по сравнению с кузовными работами. Считаю что уже если и начинать возится с разнообразными ремонтами, то чем моложе БМВ тем лучше. Сугубо мое мнение.

согласен!!! но с гнилым крылом и множеством ржавчины я ее не продам даже за те деньги, за которые брал. на капиталку всем плевать(((
вопрос: вкладывать дальше или нет? и если вкладывать, то как?? чисто в марафет? набрать какашек с разборки?? а если не уйдет, самому то ездить придется. для себя поставил бы стойки бильштайн б4 газ. а на продажу монро масло. разница почти в 400 грн с пары. а с разборки и за 150 пару можно взять...
 
Куплю занедороХа:)...сварка-малярка своя;) Не нужна вам такая машина...))
 
я когда искал себе бмв, искал двигатель побольше, от 2х литров. покатался на 1.8 карб/инжектор...все не то. взял м20б20. ехала она не хуже м20 б25 (возможно двиг был уложен..хз). прошлой весной машины с инж двигателями были дороже, чем карбюраторные.
сейчас смотрю и мне не понятно. почему bmw 316 стоит по цене 320i или свапов??? неужели ценится только количество штукатурки на кузове???
 
согласен!!! но с гнилым крылом и множеством ржавчины я ее не продам даже за те деньги, за которые брал. на капиталку всем плевать(((
вопрос: вкладывать дальше или нет? и если вкладывать, то как?? чисто в марафет? набрать какашек с разборки?? а если не уйдет, самому то ездить придется. для себя поставил бы стойки бильштайн б4 газ. а на продажу монро масло. разница почти в 400 грн с пары. а с разборки и за 150 пару можно взять...

Вложенное в машинку никто не оценит, я бы продавал так как есть-ну если потеря в деньгах не будет слишком уж катастрофической, по возможности свисти к минимальным свои потери при продаже, поставить ее и продавать не торопясь.
 
Что у вас за крик души?:biggrin: Продайте эту машину и купите другую)) Нужно жить в гармонии с самим собой...;) Объясняю ситуацию-я делал капиталку на М20В20 за 150у.е. без запчастей, а за покраску я беру в разы! больше. Вот почему как вы выразились "штукатурка" ценнее;)...и как только у машины появляются проблемы с кузовом-сразу все умывают руки, поскольку стоимость работ подбирается к стоимости авто....и это правильно! Кто считает, что это легкий хлеб-можете попробовать))
 
к примеру вот аналог. сразу извеняюсь, если автор на форуме!!)))
http://rst.ua/oldcars/bmw/3-series/bmw_3-series_2418652.html

у меня по машине зазоры крыльев, дверей, багажника меньше! если подкрашу дырки, тоже за столько продавать? так у меня 2 литра капиталенный!!!
 
Что у вас за крик души?:biggrin: Продайте эту машину и купите другую)) Нужно жить в гармонии с самим собой...;) Объясняю ситуацию-я делал капиталку на М20В20 за 150у.е. без запчастей, а за покраску я беру в разы! больше. Вот почему как вы выразились "штукатурка" ценнее;)...и как только у машины появляются проблемы с кузовом-сразу все умывают руки, поскольку стоимость работ подбирается к стоимости авто....и это правильно! Кто считает, что это легкий хлеб-можете попробовать))
если продавать и покупать другую машину, хочется ж продать с выгодой или хотя бы не в минус!!! а если не продам ,придется ездить так как есть. а хотелка быть вызывающимся и получать удовольствие от езды, т.к езжу я достаточно агрессивно)))
 
...мдааа... :lazy:
 
хочется ж продать с выгодой или хотя бы не в минус!!!
Ща придут остальные советчики и расскажут...:biggrin:
а если не продам ,придется ездить так как есть. а хотелка быть вызывающимся
Не нужно на дырявой машине вести себя вызывающе-как-то не по фэн-шую:)
ЗЫ:дело в том, что если нужна сварка-покраска, то это минус от стоимости как минимум 1.5к....по нашим колхозным ценам))
 
Last edited:
к примеру вот аналог. сразу извеняюсь, если автор на форуме!!)))
http://rst.ua/oldcars/bmw/3-series/bmw_3-series_2418652.html

у меня по машине зазоры крыльев, дверей, багажника меньше! если подкрашу дырки, тоже за столько продавать? так у меня 2 литра капиталенный!!!
За 318 цена космос, ну разве. что музейный экспонат. За 5500 тут можно было конфетку 325 с кондеем у Бабича взять. Выбрось в продажу, посмотриш на реакцию покупатеелей. Решиш что делать с ней.
 
Выбрось в продажу, посмотриш на реакцию покупатеелей
Я тут без фото, по словесному портрету предполагаю, что красная цена будет ей 2-2.5к...Никого не хочу обидеть, ИМХО!
 
так и сделаю, как приведу в порядок все минусы. наверное буду ездить и потихоньку делать по минимуму.
всем спасибо за выраженные мнения)
буду рад услышать что-нибудь новое или иначе сформулированное, т.к настроение меняется каждый день. продаю/не продаю/продаю/не продаю
 
Я тут без фото, по словесному портрету предполагаю, что красная цена будет ей 2-2.5к...Никого не хочу обидеть, ИМХО!

да не)) думал 3700-3800 с нее заиметь)) только вот какими затратами осталось определиться
 
Бесплатный совет-если располагаете возможностью накопить денег:), то ничего не делайте с машиной-продадите как есть, когда будут деньги на что-то более свежее. Если сейчас вы еще и кузов сделаете-это будет вечная машина)) И тогда вы ее точно передумаете продавать;)
 
Бесплатный совет-если располагаете возможностью накопить денег:), то ничего не делайте с машиной-продадите как есть, когда будут деньги на что-то более свежее. Если сейчас вы еще и кузов сделаете-это будет вечная машина)) И тогда вы ее точно передумаете продавать;)

+1) по-этому и создал тему, чтоб помогли определиться
 
Для сравнения. Кузов и лкп на 4 с маленьким плюсом, мотор м10 на 4+, ГБО, по ходовке на 500-600$ набежало б. Купе. Цена 3700. За 10 дней на одного звонка. Потом на авторынке паренёк, как оказалось с моего дома. после подъёмника забрал за 3600. Повезло.
 
Back
Top