• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Датчики детонации на М60В30 и М60В40 (замена)

Dingolfing95

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
2,591
Age
35
Город
Киев
Добрый день, уважаемые форумчане!Вообщем столкнулся я весной при глобальном ТО с потресканными датчиками детонации на своей ласточке. Найти живой б/у нереально, новый по Бош стоит 770 грн по нынешнему курсу итого имеем 770*4 = 3080 грн...не бюджетно ни разу...поэтому поколупавшись в инете и прислушавшись к совету одноклубника решил подобрать датчик детонации на свою ласточку из более бюджетных...Мой выбор пал на ДД (датчик детонации) от УАЗа Хантера ЗМЗ 409 (Евро3) (М60 с катализаторами соответствует стандарту Евро 3)
Что нам понадобиться:
1. Датчик детонации Bosch 0 261 231 176 147386.jpg (покупал за 60 грн/шт)
2. Разъём под данный датчик Bosch 1 928 403 874MC04-32874.jpg (нашел по 40 грн/шт) (найти такой разъём довольно тяжело поэтому проще заказать через Экзист)
3. Обрезать провод от родного датчика (обрез впритык к датчику)
4. Припаять разъём под новый датчик (припаять на то место где раньше был припаян родной датчик)
5. Установить :)

Вот мануал по датчикуView attachment 0261231176.pdf
ПыСы Ошибок по компьютеру нет, информация считывается, проблем не выявлено...может и колхоз, но в моём понимании это не тот датчик на который нужно тратить огромные деньги

Буду рад если данная тема кому-то поможет
 
Last edited:
А на M62B35TU такое можно заколхозить?
 
Супер , а то я свои клеять собирался
 
По ідеї абсолютно байдуже від якого авто брати датчик, осткільки у основі цих датчиків лежить п"єзоелемент... це як із дачиками кисню. Головне щоб підходив під посадочне, і, можливо, під фішку
 
Нет!
Не все равно.
Разные сопротивления и чувствительность.
Минимум приведет а определению кода ошибки(с последующим откатом угла зажигания),а как максимум искажение реального порога детонации,и последующее разрушение ЦПГ...
 
Back
Top