• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Датчик давления окружающей среды

  • Автор теми Автор теми TVO
  • Дата створення Дата створення

TVO

Пользователь
Реєстрація
07.10.2012
Повідомлення
2,557
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
ДВС M62B44TU, DME 7.2. На скрине ошибка 164.

attachment.php


На просторах интернета нашел следующее:
Датчик давления окружающей среды (атмосферного давления) необходимо для расчета состава смеси. Атмосферное давление падает по мере увеличения высоты над уровнем моря.
Датчик давления находится в ЭБУ системы DME. Датчик производит непрерывное измерение давления воздуха. Сигнал используется системой DME для расчета корректировки в зависимости от высоты над уровнем моря для смесеобразования

Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой, как выглядит этот датчик на плате, возможно ли его купить в магазинах радиодеталей с последующим внедрением в мозги вместо старого датчика ?
Заранее спасибо.


 

Вкладення

  • М62ТУ Е38 Львов (1).jpg
    М62ТУ Е38 Львов (1).jpg
    246.3 КБ · Перегляди: 467
аккуратно вскрываешь мозги, и находишь там один из 2х вариантов, проверяешь его пайку,или меняешь на трофейный......Как результат все ок,публика ликует и апплодирует, мне бутылка
 

Вкладення

  • MPX4250-pinout-description_zps8b5741ab.png
    MPX4250-pinout-description_zps8b5741ab.png
    16.1 КБ · Перегляди: 144
Датчик атмосферного давления встроен в DDE но не в DME.
В списке параметров М7.2 нет значения давления атмосферы.
 
Датчик атмосферного давления встроен в DDE но не в DME.
В списке параметров М7.2 нет значения давления атмосферы.
Но причина для регистрации кода ошибки значит какая-то есть.
Читал про другие ЭБУ и ДВС (N62TU, N42), в тех статьях четко написано, что датчик находится на плате ЭБУ DME.
 
Но причина для регистрации кода ошибки значит какая-то есть.
Читал про другие ЭБУ и ДВС (N62TU, N42), в тех статьях четко написано, что датчик находится на плате ЭБУ DME.

в эбу м3 е36 этот датчик тоже глючит, если вскрыть блок он там в правой верхней четверти, если разъемом от себя, тип 482-01
 
аккуратно вскрываешь мозги, и находишь там один из 2х вариантов, проверяешь его пайку,или меняешь на трофейный......Как результат все ок,публика ликует и апплодирует, мне бутылка

На космодроме продают :
MPX4250AP Датчик малых давлений - 405 грн.,
MPX4250A - 617 грн.

Цены как для такого датчика (фотка с drive2) не маленькие.

attachment.php


А восьминожки я не нашел на космодроме.
 

Вкладення

  • dd762du-960.jpg
    dd762du-960.jpg
    35.3 КБ · Перегляди: 15
  • dd762du-960.jpg
    dd762du-960.jpg
    20 КБ · Перегляди: 324
в е36 M3 MPX4250A6U
 
Читал про другие ЭБУ и ДВС (N62TU, N42), в тех статьях четко написано, что датчик находится на плате ЭБУ DME.
Какое отношение МЕ7.2 имеет к МЕ9...!???
 
у меня бывает ошибка кан шины на акпп,хотя машина с мкпп))
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    321.5 КБ · Перегляди: 418
у меня бывает ошибка кан шины на акпп,хотя машина с мкпп))
Несоответствие софта колхозным модификациям не является примером исправного авто.
Нашел ! Всетаки есть - integral barometric pressure sensor !
Учите языки уважаемые пытливые умы!
"Встроенный барометрический датчик давления" не одно и тоже с "датчик давления окружающей среды"...!!!
 
Несоответствие софта колхозным модификациям не является примером исправного авто.

Учите языки уважаемые пытливые умы!
"Встроенный барометрический датчик давления" не одно и тоже с "датчик давления окружающей среды"...!!!

с этого места можно подробнее?
 
Несоответствие софта колхозным модификациям не является примером исправного авто.

Учите языки уважаемые пытливые умы!
"Встроенный барометрический датчик давления" не одно и тоже с "датчик давления окружающей среды"...!!!

Дружище, ты такой умный на словах на форуме, был бы ты такой умный в жизни и в своей работе....
 
"Дружищем" назовешь своих товарищей.
Есть вопросы подъезжай!!!
 
Учите языки уважаемые пытливые умы!
"Встроенный барометрический датчик давления" не одно и тоже с "датчик давления окружающей среды"...!!!
Скорее с Вами не соглашусь, поскольку
Барометр (від грец. βάρος — вага, тиск та грец. μετρέω — виміряти) — прилад для вимірювання атмосферного тиску (из wiki), логично
"Встроенный барометрический датчик давления"
Первый пост - Датчик давления окружающей среды (атмосферного давления) необходимо для расчета состава смеси. Атмосферное давление падает по мере увеличения высоты над уровнем моря.
Насколько я понял с WDS - там этот датчик называется "датчик высоты"
Или у меня логика какая-то неправильная ?
 
"Встроенный барометрический датчик давления" не одно и тоже с "датчик давления окружающей среды"...!!!
Одно и то же
там этот датчик называется "датчик высоты"
еще один синоним.

П.С Джентельмены. Позволю себе напомнить - форум технический. Прошу придерживаться адекватного тона общения. Спасибо.
 
Тогда с удовольствием посмотрю на фото печатной платы с датчиком и его последующую замену.
 
Сильно,интересно если и правда подъедет и все вопросы для себя выяснит....
Кому и чем заниматься,и как себя вести я не давал советов! Есть вопросы по моей работе лично прошу озвучить...
 
Если софт в DME корректный ругаться на ответ по CAN шине от АКПП не будет! В этом и некорректность всевозможных "переделок".
во-первых комплектация полностью соответствует вину,при прохождении идентификации вин в ДМЕ соответсвует, а во-вторых какая комплектация колхозная и для кого решать не вам, ну и добрый совет-будьте проще
 
Это фото ME 7.2...?
во-первых комплектация полностью соответствует вину,при прохождении идентификации вин в ДМЕ соответсвует, а во-вторых какая комплектация колхозная и для кого решать не вам, ну и добрый совет-будьте проще
Если я правильно Вас понял то так должно быть и это просто несовершенство или ошибка инженеров и программистов?
До Вашего авто мне нет ни какого дела. И искренне порадуюсь его аутентичности. Но согласитесь,в пример можно ставить устройства работающие без ошибок.
 
в ме 7.2 будет все аналогично
вопрос не в том как должно быть и чья это ошибка,я про "колхозную модификацию"-реально Ваше ИМХО бесит.
Человек уже давно в своем вопросе разобрался пользуясь конкретикой на этой странице,Вам же мы тут не можем все вместе сформулировать суть вопроса "правильным языком"
 
Прошу прошения! Ваше авто в идеале!
Успехов в замене датчика "атмосферного давления" в ME 7.2.
Я много не знаю и во многом не разбираюсь....пойду учиться....
 
в ме 7.2 будет все аналогично
Я тоже так подозреваю, и скорее в МЕ7.2 будет датчик восьминожка.

Интересно как сильно выход из строя этой детали влияет на

расчет состава смеси

и последующую тягу м62ту ?

P.S. на скрине первого поста актуальные ошибки 164 и 140 по электронному элементу термостата, остальные неактуальные.
 
M3 e36 сильно тупила, я смотрел что они еще бывают отдельной платой которая как микросхема впаивается
 
бывает на бошевских эбу он в виде отдельной платы на ней еще крупным шрифтом ВР-судя по всему "барометрик прэжэ" ну и дальше обозначение
 
M3 e36 сильно тупила, я смотрел что они еще бывают отдельной платой которая как микросхема впаивается

Выезжали с владельцем на М06, я был за рулем - вяло реагировала на педаль при резком разгоне, затем вроде как и нормально выстреливала, короче с переменным успехом (тест-блок Vanos'ы проходят в DIS, 2 ДПРВ и MAF в норме).
 
Назад
Зверху