• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Датчик топлива

Ruslan21

Пользователь
Joined
Oct 25, 2012
Messages
86
Age
35
Город
Борисполь
В движении начинает дергаться, обороты не подымаются! Такое чувство, что крнчается бензин, хотя по датчику больше 15 л.! Стал, постоял немного, пару раз пробую заводить- заводится, хх держит, но обороты не подымаются! Еще немного постоял, пробывал несколько раз заводить, газовать, нифига! Потом, раз- завелась- нормально едет! Сразу же на заправку- дальше нормально все! Прошло пару часов, еду- опять та же хрень! Снял фишку с бензо насоса, завел, спустил давление в системе! Снял шланг, но одтуда бензин ели-ели вытекает обратно! подождал с пол минуты, одеваю все обратно- заводится, работает нормально! Проехал где-то 1 км- опять тупит! Сделал то же самое- снова 1 км еду, и тупит! Заехал на заправку- литров 10 залил- дальше все норм! Что может быть? Датчик сомневаюсь что врет, потому как по километражу не могло столько бензина сгореть! Мож бензонасос подклинивает??? Еще, это все происходит тогда, когда на улице очень жарко!
 
Такая проблема была у знакомого на нубире утром заводится и едет только нагрелся движок и стало жарко глохнит ,троит.Причиной всему был бензин,слил залил другой и поехал.
 
Вместо такой длинной тирады лучше бы написали о каком двигателе идет речь.

Мож бензонасос подклинивает???

Он не подклинивает, он медленно умирает.

Снял фишку с бензо насоса, завел, спустил давление в системе! Снял шланг, но одтуда бензин ели-ели вытекает обратно!

А можно узнать смысл данных движений?
 
Вместо такой длинной тирады лучше бы написали о каком двигателе идет речь.
М52 В28
А можно узнать смысл данных движений?
Главное помогло!)))
 
посмотри тест 6 приборки - показывает кол-во топлива в частях бака - левая должна быть 0, а правая - сколько осталось...Думаю что у тебя наоборот - не работает так называемый перекачивающий насос.
Мож бензонасос подклинивает???
сам по себе он не "расклинится" - надо бы постучать...
ИМХО: не похоже.
 
Last edited:
Сегодня опять случился трабл! Посмотрел тест приборки, показал 5.4/3.6/9.0
Ели-ели доехал до заправки, заправился на 50 грн, сразу завелась, и поехала отлично!
приехал домой, опять посмотрел тест- 7.2/4.9/12.1
Получаеться плохо работает перекачивающий насос?
 
ну как бы ДА! Должно быть 0.0/12.1/12.1 - если функционирует правильно...
 
Еще, это все происходит тогда, когда на улице очень жарко!

Сетку на бензонасосе проверь,вероятно забита...
 
Итак, полез я в левую часть бака, никакого перекачивающего насоса там нету!!! Вот что там увидел...
http://s61.radikal.ru/i172/1306/34/ce9a6df3969b.jpg
Зелений 1 и 2- это шланги, по которым бензин с обратки опять попадает в правую часть бака!
Красный 1- там сеточка, через которую всасиваеться бенз 2-(шланг потолще) по нему всосавшийся бенз идет опять же в правую часть!
Синий 1 и 2- там защелки, и щели! (этот бочонок как бы разборной) Я эти щели просто запаял! Обьясняю почему: когда дул в обратку- то из них выходил воздух! Получаеться, когда работает авто, то бенз обратки через них вытекает в левую часть, и тут же остаеться!
Шлангочка которая идет со стороны поплавка- это шланг обратки!( Качество фото просто не очень! Ссори!)

Когда только все разобрал, то в левой части было около 7 литров бензина! Я его весь выбрал, и перелил в правую часть!
Тест приборки теперь показивает 0.0/12.1/12.1 Поездим- посмотрим что будет!
 
Итак, полез я в левую часть бака, никакого перекачивающего насоса там нету!!! Вот что там увидел...
http://s61.radikal.ru/i172/1306/34/ce9a6df3969b.jpg

Прежде чем куда то лезть и что то делать не мешало бы мать часть изучить системы подачи топлива...и понять принцип работы всасывающего струйного насоса...

http://tis.bmwcats.com/doc1062058/
 
Сегодня опять случился трабл! Посмотрел тест приборки, показал 5.4/3.6/9.0
Ели-ели доехал до заправки, заправился на 50 грн, сразу завелась, и поехала отлично!
приехал домой, опять посмотрел тест- 7.2/4.9/12.1
Получаеться плохо работает перекачивающий насос?
Как таковой струйный насос(перекачивающий)зависит от давления в топливной магистрали(обратке).
View attachment 273108
Я его снимал ,разбирал-ломаться там нечему.Повлиять на работу двигателя он не может.Принцип работы прост-засчет потока топлива проходящего через него, создается разрежение и откачивается бензин из этой половины бака(как шлангом сливают бенз.из бака).Если предположить ,что топливный насос неисправен,не создает нужное давление,соответсвено и струйн.насос не перекачивает бенз.в полном обьёме.Для начала проверте давление в топливной магистрали.Скорее всего BUGAS прав-умирает насос.По поводу теста №6 первое и второе значение должны быть прибл.одинаковыми(последите за ними когда едете на крутой подьем или с него,резкое торможение- оно постояно меняется).Может я и не прав,утверждать не буду.
Ну и не по теме,но думаю,что тоже будет полезным.У меня в баке,левой половине по ходу движения,был постояный гул.Я грешил на перекачивающий насос,в итоге оказалось ,что сдох топл.насос,не созд.нужного давления,при этом происходила вибрация клапана(есть там такой) и соответсвено гул.Поменял насос все ок
 
Значит пестец насосу приходит!))
 
Ели-ели доехал до заправки, заправился на 50 грн
купить Е39 и заправлять 4-5л - ипануцца можно......
Залей хотя бы литров 30 и если проедешь без проблем 200км, то насос и сеточка, и..... НЕ ПРИЧЕМ!!!
Прежде чем куда то лезть и что то делать не мешало бы мать часть изучить системы подачи топлива...и понять принцип работы всасывающего струйного насоса...
абсолютно правильная мысль!
Как таковой струйный насос(перекачивающий)зависит от давления в топливной магистрали(обратке???????????????).
не надо 3.14здеть, если не понимаешь!
По поводу теста №6 первое и второе значение должны быть прибл.одинаковыми
второе дебильнейшее умозаключение!
был постояный гул.Я грешил на перекачивающий насос,в итоге оказалось ,что сдох топл.насос,не созд.нужного давления,при этом происходила вибрация клапана(есть там такой) и соответсвено гул
вообще АБЗАЦ........какой клапан????? Гул - первый признак умирания насоса, но работать с гулом он может очень долго.....но в конце концов заклинит!
Если предположить ,что топливный насос неисправен,не создает нужное давление
то автомобиль просто НЕ ЗАВЕДЕТСЯ!!!!
To Misha39: лучше молчи!!!
Тест приборки теперь показивает 0.0/12.1/12.1 Поездим- посмотрим что будет!
если левая цифра будет равна нулю, то перекачивающий насос работает! Если будет 7.2/4.9/12.1 -не работает.
Что надо делать:
1. лучше поехать к знающему человеку, т.е. специалисту
2. держать в баке всегда не меньше 15л бензина и можно не ехать к специалисту.
3. если руки чешутся, то можно попробовать самому, но чревато....несильно.
4. если реально хочешь сам сделать - позвони мне - объясню за пару минут, что делать
 
Ув. Eas это тис:
В правом резервуаре седловидного топливного бака расположен топливный насос, установленный в обойме крепления.
Обойма призвана обеспечить бесперебойное питание топливного насоса во всех режимах работы автомобиля. В ножку обоймы встроен всасывающий струйный насос, подкачивающий в обойму топливо.
Через всасывающий струйный насос, встроенный в уравнительный трубопровод, топливо перекачивается из левого резервуара бака в обойму крепления топливного насоса. Оба всасывающих струйных насоса подключены через трубопровод возврата топлива.
Если заправить полный бак,где по вашему будут находится все 70 литров топл.,в правой половине?
Сказав,что неисправен топл.насос я имел ввиду его недостаточную производительность,а двигатель запустится и будет работать на хх.
 
Сегодня опять сделал тест приборки, снова показало в левой части больше топлива чем в правой! Поставил другой насос, завел, поработала пару минут..
Опять тест- и вуоля- 0.0/11.9/11.9
Виной всему был насос, не выдающий нужного давления обратки!
 
Была такая проблема года два назад, причём такое случалось только в сильную жару. Вылечилось заменой насоса и сеточки. Но еще немаловажный момент - правильно посадить корпус с насосом внутри бака, чтоб действительно перекачивало с одной половины в другую.
 
Но еще немаловажный момент - правильно посадить корпус с насосом внутри бака, чтоб действительно перекачивало с одной половины в другую.
ИМЕННО!!! Правильно посадить насос.
Виной всему был насос, не выдающий нужного давления обратки!
давление обратки тут не причем.....важна герметичность (а не производительность насоса) соединения!
П.С. похоже что правильно поставил насос. ИМХО: если свой старый посадишь также правильно, то все будет ОК.
Если заправить полный бак,где по вашему будут находится все 70 литров топл.,в правой половине?
будет примерно пополам и проехав 200км без проблем можно сказать ОДНОЗНАЧНО - ТОПЛИВНЫЙ насос и сеточка тут не причем!
 
Last edited:
насчет обратки не соглашусь. при ее отсутствии эжекторный насос не будет работать в принципе.
 
давление обратки тут не причем.....важна герметичность

Да ну, неужели ))) :biggrin:
Почитать как работает струйный насос карма не позволяет ?
 
В движении начинает дергаться, обороты не подымаются! Такое чувство, что крнчается бензин.... Стал, постоял немного, пару раз пробую заводить- заводится, хх держит, но обороты не подымаются! Еще немного постоял, пробывал несколько раз заводить, газовать, нифига! Потом, раз- завелась- нормально едет! Сразу же на заправку- дальше нормально все! Прошло пару часов, еду- опять та же хрень! ....Сделал то же самое- снова 1 км еду, и тупит! Заехал на заправку- литров 10 залил- дальше все норм!
автор сам же написал.......такое чувство, что заканчивается бенз......неужели есть другие версии??? Постоял - немного перетекло в правую половину - завел, едет!
Почитать как работает струйный насос карма не позволяет ?
позволяет! В правом резервуаре седловидного топливного бака расположен топливный насос, установленный в обойме крепления.
Обойма призвана обеспечить бесперебойное питание топливного насоса во всех режимах работы автомобиля. В ножку обоймы встроен всасывающий струйный насос, подкачивающий в обойму топливо.
Через всасывающий струйный насос, встроенный в уравнительный трубопровод, топливо перекачивается из левого резервуара бака в обойму крепления топливного насоса. Оба всасывающих струйных насоса подключены через трубопровод возврата топлива......
Если в ножку обоймы неправильно установлен......то как бы хорошо не работал топливный насос и какое бы давление не было в обратке, перекачивающий работать не будет.
 
Самое главное,что автор темы решил свою проблему.Пусть ездит и не ломается ваш автомобиль(тьфу.тьфу,тьфу...):good2:
 
Back
Top