IGOR_M
Пользователь
- Joined
- Nov 29, 2011
- Messages
- 4,166
- Age
- 58
- Город
- Херсон
БМВ разорвало на части. Все погибли.http://tsn.ua/ukrayina/pid-kiyevom-bmw-z-p-yatma-lyudmi-rozirvalo-na-chastini.html
комменты к статье как всегда блещут( Берегите себя!
вот в том-то и дело, что и поворот был совсем небольшой, и резина, говорит хорошая была, как входил в вираж так его на бок и перевернуло.. может бровку зацепил...но ребята, трасса с поворотом, что должно быть с машиной или резной чтобы она в плавный поворот не вошла?
А Баба-Яга против...(с)Если это трасса и там был поворот, водитель конечно виноват. Но Вы скажите, много ли трасс в мире с поворотами? Типа магистраль на которой можно спокойно развить 200-250км/час и ПОВОРОТ?
При езде в Одессу на скорости 200-220км/час по хорошей дороге скорость не ощущается вообще, тормоза отлично работают, разгоняется машина лучше чем по нашим руинам киевским и как ни странно резких поворотов нет, большинство их них легко проходится на 180-200км/час без особых кренов и.т.д.
я не выгораживаю погибшего, не говорю, что это правильно гасать 200 там, где этого не позволяет дорога, но ребята, трасса с поворотом, что должно быть с машиной или резной чтобы она в плавный поворот не вошла?
А Баба-Яга против...(с)
У Паниковского, как-всегда, особое мнение. (с)
Не хрен по дождю и по мокрой дороге летать. У меня такая же машина, я знаю её способности и возможности, но тот еб..нтроп, который был за рулём и не думал о жизни других людей, сидящих в машине, заслуживает лишь порицания. А то, что у нас столбы не такие, дороги не такие - ни для кого не новость, поэтому надо корректировать движение, подстраиваясь под окружающую действительность, и не думать, что если едешь на БМВ, то Бога за бороду схватил. Земля им пухом, бедолагам...
Прав на все 100, Киев-Одесса, да и то, долго очко не выдерживает за 200 ехать. 160-180 самое оно.+++
Нет у нас дорог...по которым безопасно 200 летать. И нет семь жизней...как в играх...к сожалению...
Амортизаторы и ходовая как мне кажется, беда доброй половины владельцев б/у БМВ в том, что они считают, что взяли Бога за бороду если взяли Е38/Е39 и не знают как их обслуживать, заливают левые жидкости, ставят б/у ходовки, потом их от столбов отдирают (((вот в том-то и дело, что и поворот был совсем небольшой, и резина, говорит хорошая была, как входил в вираж так его на бок и перевернуло.. может бровку зацепил...
я упустил момент, про "под дождем" даже по трассе больше 120-130ти при мелком дождике это максимум который можно безопасно ехать...В любом случае лететь за 200 под дождем на мокрой дороге - это реально дёргать судьбу за яйца...
Отъехав 200км за Киев в сторону Одессы обнаруживаешь дорогу по которой можно ехать 200км/час постоянно. Она очень хороша, ехать по ней удовольствие и главное, что едешь и думаешь "нужно чуть ускориться, медленно" по ощущениям 130-140км/час а реально около 220км/час, там реально ОЧЕНЬ хорошая дорога. Испытал на себе, в Одессу ехали на БИ2 за 3 часа, обратно опаздывали друзья на мадонну, доехали за 3 часа 40 минут. Но я манал так ездить, бухай после этого/не бухай, напряжение проходит пару дней, это уже не отдых. Следующий раз поеду 150км/час с остановкой на как минимум час а то и две, очень изматывает такая езда...+++
Нет у нас дорог...по которым безопасно 200 летать. И нет семь жизней...как в играх...к сожалению...
Без иронии - круиз контроль решает вопрос с "очком" ты управляешь машиной и ждешь когда нужно будет тормозить, изматывает держать ногу на газу и не знать когда нужно будет резко тормозить.Прав на все 100, Киев-Одесса, да и то, долго очко не выдерживает за 200 ехать. 160-180 самое оно.
В моем "мотоцикле" нет круиз контроля. Ноги у меня спортивные и не устают при езде без круиза.Без иронии - круиз контроль решает вопрос с "очком" ты управляешь машиной и ждешь когда нужно будет тормозить, изматывает держать ногу на газу и не знать когда нужно будет резко тормозить.
как вариант, очень даже. хотя, при скорости 100-120 очень даже. да и кожаный салон-фуфло)))) я себе велюр поставил)По-моему, круиз-контроль - опасная штука. Можно завтыкать и попасть потом на обсуждение во флейме...
вот в том-то и дело, что и поворот был совсем небольшой, и резина, говорит хорошая была, как входил в вираж так его на бок и перевернуло.. может бровку зацепил...
В любом случае лететь за 200 под дождем на мокрой дороге - это реально дёргать судьбу за яйца...
Жаль конечно...
Вчера возвращался в Киев, где-то в пол первого ночи на пр. Победы возле "Инфинити" еду себе в третьем ряду 60-70, в 4 четвертом меня, как стоячего, обьезжает Е34, потом резко, без поворотников, уходит в первый ряд, поджимает какую-то малолитражку, затем резко, без поворотников, перестраивается перед машиной, которая ехала во втором ряду, затем снова, без поворотников, между машин резко уходит в четвертый ряд и с тапкой в пол скрывается за горизонт. А потом мы все тут рассказываем о том, что ДСЦ не сработало бо жидкости не те залиты и дороги у нас галимые и фонари не горят и дед какой-то плетется не в том ряду, что положено и вообще - куча преград перед полетом...
я думаю в таком фарше сложно определить где какая ось...резина была разная, как по осям, так (визуально) и на одной оси разная