• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Двигатель глохнет после запуска

+1.

на моем м62в44 без ваносный было тоже самое. датчик распредвала решил вопрос.

понимаю что написал поздно, но, как бы для статистики.
 
Был на диагностике, показала неработающий датчик распредвала и температура всас. воздуха показывает -28 при +10....
 
у меня так было....ехал остановился и все....заводишь пару секунд и глохнет дыр..дырр обороты плавают и глохнет, приехал механик снял заднее сиденье пошевелил контакты насоса...и все заработало прошло уже три недели езжу каждый день все ок.....вот так бывает какая нибудь мелочь....
 
куда в Києві можна під'їхати на діагностики такої ж проблеми?
 
куда в Києві можна під'їхати на діагностики такої ж проблеми?

К официалам. Так как для толковой диагностики может понадобиться осциллограф, то у них он 100% есть. А горе мастера которые "ЧИТАЮТ" ошибки только снимут с тебя деньги. Зимой сам через все это проходил
 
К официалам. Так как для толковой диагностики может понадобиться осциллограф, то у них он 100% есть. А горе мастера которые "ЧИТАЮТ" ошибки только снимут с тебя деньги. Зимой сам через все это проходил

Ты же говорил , что у ОД не было осциллографа и просили соседей по БОШ сервису. Или я ШОТА не так понял ?;)
 
К официалам. Так как для толковой диагностики может понадобиться осциллограф, то у них он 100% есть. А горе мастера которые "ЧИТАЮТ" ошибки только снимут с тебя деньги. Зимой сам через все это проходил
Насколько я помню наш разговор c тобой, то ОД в Хмельницке долго бился головой об стенку из-за отсутствия ошибок в ЭБУ ДВС и в итоге предложил менять тебе ЭБУ ДВС, на что ты сказал "НЕТ" и прислушался к моему совету насчет осциллографа.
 
Насколько я помню наш разговор c тобой, то ОД в Хмельницке долго бился головой об стенку из-за отсутствия ошибок в ЭБУ ДВС и в итоге предложил менять тебе ЭБУ ДВС, на что ты сказал "НЕТ" и прислушался к моему совету насчет осциллографа.

Все почти верно. У нас ОД и БОШ почти одно и тоже, на одной территории, через стенку. У одних и у других нет полного комплекта диагностического оборудования. Ходят друг к другу за помощью.
 
У официалов не было осциллографа, но он был у БОШевцев. Общими усилиями они все таки нашли причину.
А вот все местные умельцы с разного рода типа сканерами только разводили руками.
Такая вот была печальная история))
 
А на счет осциллографа, ты Вадюха был прав на все 100%.
Респект!!!!
 
да, езда по 3м "спецам" равно одной поездке к официалу. увы.... результата после спецов так и небыло.
и уважаемые здесь электрики мне по ходу однозначно озвучивали хороший кусок работы.
у официалов обошлось заменой контактной группы (за 147 грн купил ремкоплект провода с контактом... Это по курсу 8..... за все это время больше вопрос не мучал.
 
1.Умирающий бензонасос.
2.ДМРВ
-смотреть провода на него.
-крышка на нем может быть не герметична, или герметик ссохся и треснул.
3.смотреть все подсосы воздуха,дмрв,гофра,впуск.
4.конденсат в воздушном фильтре.
5.пропорция смеси.
6.может пошабашил какойто другой датчик связаный с коректировкой смеси и тп
 
1.Умирающий бензонасос.
2.ДМРВ
-смотреть провода на него.
-крышка на нем может быть не герметична, или герметик ссохся и треснул.
3.смотреть все подсосы воздуха,дмрв,гофра,впуск.
4.конденсат в воздушном фильтре.
5.пропорция смеси.
6.может пошабашил какойто другой датчик связаный с коректировкой смеси и тп

ты хоть бы тему почитал)) уже давно все починили. и все твои 6 пунктов мимо)
 
Back
Top