• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Двигатель M40B18 - ПРОБЛЕМА ХХ

Venom

Пользователь
Joined
Oct 1, 2015
Messages
9
Город
Киев
Ребята, всем привет!
Недавно, собсвтенно в среду, стал обладателем тридцатки '85 года, мотор M40B18.
Вчера решил заехать к знакомым ребятам, чтобы более детально рассмотреть приобретенно чудо и решить главный на сегодня вопрос - нестабильную работу тормозной системы, а именно при оборотах двигателя тормоз берет стандартно с верхов, но только стоит оборотам быть на уровне 1 тыс.об./мин. педаль тормоза решает, чтот она педвль сцепления и берет только при почти полном нажатии. В итоге час танца с бубнами привел к еще одной проблеме, первоначальную не решив.
И так, ребят нужна очень ваша помощь, в следующих "траблах":
1. Тормоза.
2. Новая поблема: сняли патрубок забора воздуха с впуска (не помню точно как называется) после чего двигатель на холостых, после прогрева, начинает пригать в пределах 1-1,5 тыс.об./мин.
Поджскажите, с чем все это может быть связано.

П.С. Сейчас в целом ищу хорошего механика, может кто посоветует (читал тут посты разных пользователей, что вроде кто приобрел хорошего механика себе))))?
 
1. Тормоза работают от вакуума, создаваемого во впускном коллекторе. Чем обороты выше - тем "качественней" вакуум.
Проверить герметичность патрубка от впускного коллектора до вакуумного усилителя. Если с ним все ОК - замена усилителя.
С тормозами играть не стОит!

2. Патрубок срочно одеть на место :)
Для регулировки ХХ на М40 есть регулятор ХХ.
Бывает он закисает, бывает на патрубках нему сосет лишний воздух.
Находится в не самом удобном месте - под впускным коллектором, ближе к салону.
 
1. Спасибо проверю.
2. Патрубок сняли при заведенном двигателе, потом одели обратно и после этого начались качели(()
Может ошибка в БК появилась?
Её можно сбросить без спец. приспособ?
 
Может ошибка в БК появилась?
Её можно сбросить без спец. приспособ?
Сомневаюсь, что на ЭБУ 40го мотора она на что-то влияет :)
 
Тогда вопрос, как снятие патрубка могло сразу привести к проблеме ХХ. До снятия его проблем вообще не было
 
В результате работ воздуха стало сосать еще больше, чем раньше. Гофра целая?
 
В результате работ воздуха стало сосать еще больше, чем раньше. Гофра целая?
Честно не смотрел, а где она находится?
От воздушного идет?

Снимали только патрубок. Больше ничего не трогали
 
От воздушного
 
Ок, спасибо проверю.
 
От воздушного
Проверил гофру - целая...

Купил новый хомут, зажал шланг.
Обороты уже без скачков, но вот на холостых работает в районе 1 тыс.об.
Это ведь многовато????
 
Многовато, смотри, чтобы дроссель правильно видел холостой. При небольшом нажатии тросика микрик должен щелкать. Возможно упор неправильно отрегулирован
 
Ну во-первых, снимая патрубок вы могли что-то зацепить или проводок какой или датчик. Еще проверь машину на подсос воздуха, в первую очередь посмотри не сосет ли воздух из под форсунок. Очень часто люди и даже подумать не могли, что именно в этом может быть проблема холостого хода. Колечки на форсунках не долговечны. Я чистил инжектор, ставил новые. Через 3000км они стали квадратными и сосало воздух. Самое интересное комп выдавал ошибку лямбды. Я заменил лямбду, а обороты не улучшились. По итогу проблема оказалась именно в этих кольцах. Хотя многие сразу думают что вышел с строя датчик ХХ, или расходомер. Колечки лучше берите на графитовой основе. они подольше ходят
 
Проверил гофру - целая...

Купил новый хомут, зажал шланг.
Обороты уже без скачков, но вот на холостых работает в районе 1 тыс.об.
Это ведь многовато????

Конеч. многовато смотри кхх . А по поводу вакуума он или работает или нет! Посмотри клапан на патрубке вакумника и сам патрубок где-то воздух!
 
Обороты должны быть где-то 700 на ХХ, Возьми регулятор ХХ, промой ВДешкойи, капни на заслоночку в регуляторе чуточку масла, чтобы её смазать, потому, что вдешка высушивает(кроме вдешки ничем туда не пшыкай, чтобы не угробить окончательно РХХ), а так-же на все патрубки поставь хомутики и проверь их на целостность, чтобы не было подсосов воздуха. По поводу вакуумника - нужно смотреть клапан на патрубке (его в свою очередь тоже нужно просмотреть на целостность), который идёт от коллектора к вакуумнику, если с ним всё в порядке, то меняй сам вакуумник.
 
Ребята, всем спасибо за советы...

И так окончание моих баталий с ХХ закончилось. Причем как началось, так и закончилось.
А именно, так случилось, что авто простояло 1,5 часа заведенное (причины опустим, скажу сразу не специально я это делал). И о чудо, обороты на ХХ теперь 650-750... На глаз.
Единственный вывод, который могу сделать, это то, что может БК адаптировался к нормальной работе, после того как его "разадаптировали".
 
Back
Top