Ребята, всем привет!
Недавно, собсвтенно в среду, стал обладателем тридцатки '85 года, мотор M40B18.
Вчера решил заехать к знакомым ребятам, чтобы более детально рассмотреть приобретенно чудо и решить главный на сегодня вопрос - нестабильную работу тормозной системы, а именно при оборотах двигателя тормоз берет стандартно с верхов, но только стоит оборотам быть на уровне 1 тыс.об./мин. педаль тормоза решает, чтот она педвль сцепления и берет только при почти полном нажатии. В итоге час танца с бубнами привел к еще одной проблеме, первоначальную не решив.
И так, ребят нужна очень ваша помощь, в следующих "траблах":
1. Тормоза.
2. Новая поблема: сняли патрубок забора воздуха с впуска (не помню точно как называется) после чего двигатель на холостых, после прогрева, начинает пригать в пределах 1-1,5 тыс.об./мин.
Поджскажите, с чем все это может быть связано.
П.С. Сейчас в целом ищу хорошего механика, может кто посоветует (читал тут посты разных пользователей, что вроде кто приобрел хорошего механика себе))))?
Недавно, собсвтенно в среду, стал обладателем тридцатки '85 года, мотор M40B18.
Вчера решил заехать к знакомым ребятам, чтобы более детально рассмотреть приобретенно чудо и решить главный на сегодня вопрос - нестабильную работу тормозной системы, а именно при оборотах двигателя тормоз берет стандартно с верхов, но только стоит оборотам быть на уровне 1 тыс.об./мин. педаль тормоза решает, чтот она педвль сцепления и берет только при почти полном нажатии. В итоге час танца с бубнами привел к еще одной проблеме, первоначальную не решив.
И так, ребят нужна очень ваша помощь, в следующих "траблах":
1. Тормоза.
2. Новая поблема: сняли патрубок забора воздуха с впуска (не помню точно как называется) после чего двигатель на холостых, после прогрева, начинает пригать в пределах 1-1,5 тыс.об./мин.
Поджскажите, с чем все это может быть связано.
П.С. Сейчас в целом ищу хорошего механика, может кто посоветует (читал тут посты разных пользователей, что вроде кто приобрел хорошего механика себе))))?