• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Двигатель N63 какое масло заливать?

  • Автор теми Автор теми Jekson777
  • Дата створення Дата створення

Jekson777

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,377
Вік
34
Город
Васильков
сейчас залито 0w30,расход такого масла 1л на 1500 км ,пробег у машины 60т.км,эт норм расход??или стоит сменить вязкость масла?
 
Останнє редагування:
масло отличное нужно заменить сальники клапанов в головах и все пройдет 100%
 
заливай 5W30
но мотор и так прожорлив на масло
 
Только вскрытие мотора. Смена вязкости масла, до одного места дверца.
 
Останнє редагування:
Ну откуда Вам, сотруднику сервиса (официального к тому же) знать? Пацаны на форуме написали - менять сальники и вязкость масла и все пройдет!
 
Ох , эти официалы ........................... )))))))))))
 
Ну откуда Вам, сотруднику сервиса (официального к тому же) знать? Пацаны на форуме написали - менять сальники и вязкость масла и все пройдет!
+100500 ))) тут даже по фото поломку определить могут .... и лечение по фото пропишут)))
 
А на официалы говорили что такой расход это норма))
 
Да, норма и иструкция к авто говорит об этом...
Тем не менее, приготовьтесь сейчас услышать то, что Вашему двигателю уже пришел пи...ц. ;)
Парадокс!
Местные гуру в двух, по сути, одинаковых темах противоречат сами себе. В одной утверждают что увеличенное потребление масла это седствие убитого двигателя и мануальное описание этого является ерундой как минимум. В другой же теме (Вашей), молятся на официалов и свято им верят...
ОтакЭ.
 
Да, норма и иструкция к авто говорит об этом...
Тем не менее, приготовьтесь сейчас услышать то, что Вашему двигателю уже пришел пи...ц. ;)
Парадокс!
Местные гуру в двух, по сути, одинаковых темах противоречат сами себе. В одной утверждают что увеличенное потребление масла это седствие убитого двигателя и мануальное описание этого является ерундой как минимум. В другой же теме (Вашей), молятся на официалов и свято им верят...
ОтакЭ.

Не занимайтесь прафанацией...Что б понять о чем идет речь надо быть как минимум в теме,и иметь хотя бы минимальные базовые знания двигателя внутреннего сгорания.
 
А почему бы и нет!?
Я, в отличии от Вас, не претендую на звание специалиста по ДВС. ;)
 
Тоесть вы "обговняли" тех, кто что-то пишет (с тем или иным уровнем знаний), при этом признаете, что сами в этом вопросе профан. Зачем тогда было кого-то критиковать???
 
А на официалы говорили что такой расход это норма))
такой расход масла допустим, но если вы и далее собираетесь его эксплуатировать, то приготовьтесь к ремонту.
ибо чем дольше затягивать процесс, то больше шансов купить уже ДВС в сборе.
 
Это точно, с двигом серьезные проблемы!

Насчет масла 0w40 Mobil. Предыдущее видимо пришлось не по вкусу такому горячему двигу.
 
Тоесть вы "обговняли" тех, кто что-то пишет (с тем или иным уровнем знаний), при этом признаете, что сами в этом вопросе профан. Зачем тогда было кого-то критиковать???

Я? Да что Вы! Боже упаси! Даже и в мыслях небыло!
Если кого обидел, прошу прощения!
Критиковать.... тут Вы правы. Мне не понятно как люди с "тем или иным уровнем знаний" могу одновременно ёрничать про осведомленность в этом деле официальных представителей БМВ и высмеивать нормы допусков прямо прописанные заводом-производителем!?

такой расход масла допустим, но если вы и далее собираетесь его эксплуатировать, то приготовьтесь к ремонту.
ибо чем дольше затягивать процесс, то больше шансов купить уже ДВС в сборе.
Наконец-то :) Лаконично, доступно и правдоподобно! Спасибо Вам за это!

Извеняюсь за флуд.
Всем мир!
 
Останнє редагування:
Мне не понятно как люди с "тем или иным уровнем знаний" могу одновременно ёрничать про осведомленность в этом деле официальных представителей БМВ и высмеивать нормы допусков прямо прописанные заводом-производителем!?
Давайте цитатами, а?
 
А давайте :)

Ну откуда Вам, сотруднику сервиса (официального к тому же) знать? Пацаны на форуме написали - менять сальники и вязкость масла и все пройдет!
тут Вы подразумеваете, что сотрудники официального сервиса являются богами в обслуживании БМВ. И в тоже время насмеиваетесь над теоретиками - самоучками, которым, скорее всего так же являетесь.

Ну так значит нет повода для беспокойства! Катайтесь себе дальше, доливая масло. Да с чего бы? Не мой же мотор масло жрет.
Это уже с моей темы, где вы стебаетесь с моим вопросом о том, почему жор масля определяется заводом как допустимый...
 
тут Вы подразумеваете, что сотрудники официального сервиса являются богами в обслуживании БМВ
Ну богами не богами, но то, что они обладают большей информацией и статистикой - факт. И пути 100% решения проблем на долгие годы (ведь на работы гарантию дают) им известны как никому другому. По этому пункту есть еще замечания?

такой расход масла допустим, но если вы и далее собираетесь его эксплуатировать, то приготовьтесь к ремонту.
ибо чем дольше затягивать процесс, то больше шансов купить уже ДВС в сборе.

Почему тогда в мануале написано, что 1 л./ 1000 км. считается в пределах допусков?
Попробую рассказать. Допустимый расход масла и нормальный среднестатистический - это два разных понятия. Вы, надеюсь, не будете спорить, что расход масла на угар в исправном двигателе очень зависит от режима эксплуатации? Так вот. Допустимый расход, это такой расход, до превышения которого капитальный ремонт двигателя является (с точки зрения официалов и их гарантийщиков) не рациональным. Никто Вам, как владельцу БМВ, не запрещает проехать 1000 км в режиме отсечки на каждой передаче. Ясно дело, что мотор при этом подкушает масла намного больше, чем при обычной повседневной эксплуатации. И это не повод считать мотор неисправным.

Это уже с моей темы, где вы стебаетесь с моим вопросом о том, почему жор масля определяется заводом как допустимый...
Если расход масла при обычной езде такой как у вас, представьте какой он будет при интенсивном драйве.

Местные гуру в двух, по сути, одинаковых темах противоречат сами себе. В одной утверждают что увеличенное потребление масла это седствие убитого двигателя и мануальное описание этого является ерундой как минимум. В другой же теме (Вашей), молятся на официалов и свято им верят...
И в тоже время насмеиваетесь над теоретиками - самоучками, которым, скорее всего так же являетесь.
Так вы определитесь, а то вы меня то в гуру то в теоретики-самоучки записываете. Должен же я знать свое место.


Да, и мотор Н46 (рядная атмосферная четверка) несколько отличается от н63 (восьмерки с двумя турбинами) отличаются как конструктивно так дозой расхода масла.
 
Да какой прок от фонаря в руках слепого)
 
bumer_ANG,

Я Вас отношу к интересному собеседнику, как минимум. К сожалению, Вашего технического мастерства и навыков не видел, уверен они есть.
С Вами интересно подискутировать и выслушать точку зрения. Если я с ней не согласен, то это вовсе не значит что она не верна:yes:

m_technik,

Вы безусловно являетсь авторитетом на этом форуме.
Не стоит снесходить к профанам, типа меня, и писать пустые фразы...
 
подскажите номер антифриза чтоб долить в машинку:)
 
81 22 9 407 454 емкость 1,5л.
 
Назад
Зверху