• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Двигатель

lemberg777

Пользователь
Joined
Jan 21, 2018
Messages
21
Город
Львов
Порадьте чи вирізати каталізатори ? Двигун м 52 ТU .Які +- від процедури?
 
отрежьте себе палец и порассуждайте о + и -... как то так.
 
отрежьте себе палец и порассуждайте о + и -... как то так.

не совсем удачное сравнение. Данная ситуация более сравнима с аппендицитом. Пока катализаторы чистые и выполняют свою функцию плюс в них несомненно есть. Но когда они уже загажены по самое не хочу, то кроме негатива вроде "а машина то не едет", "ох, нифига себе расход" не вызывает ничего...
 
катализаторы массово сыпались где то в конце 90-х... а последние 15-лет это разводняк сварщиков в 90% случаев......
 
Зачем спрашивать мнение со стороны если Вы для себя уже приняли решение!? Технически тема пережевана миллион раз.Но если и этой информации не достаточно то что нового Вы хотите услышать?
РќР° ЗДОР*РћР’РћРњ ДВС катализатор РЅРё РєРѕРіРґР° РЅРµ ухудшит его харрактеристик.Только снижение степени преобразования,РЅРѕ это РЅРµ препятствие.
А вот если они "загажены" то заниматься нужно ремонтом двигателя а не ампутацией "аппендицита"!
После удаления получите звон пустых банок(как бы не пытались их заполнить),и некорректные показания от лямбда-зондов т.к. они стоят перед расширением на соты катализатора(которые будете удалять).
Р? самое интересное что неполадки СЃ топливной системой Рё зажиганием это РЅРµ решит...как "РЅРµ ехала" так Рё РЅРµ будет "ехать!
 
Зачем спрашивать мнение со стороны если Вы для себя уже приняли решение!? Технически тема пережевана миллион раз.Но если и этой информации не достаточно то что нового Вы хотите услышать?
На ЗДОРОВОМ ДВС катализатор ни когда не ухудшит его харрактеристик.Только снижение степени преобразования,но это не препятствие.
А вот если они "загажены" то заниматься нужно ремонтом двигателя а не ампутацией "аппендицита"!
После удаления получите звон пустых банок(как бы не пытались их заполнить),и некорректные показания от лямбда-зондов т.к. они стоят перед расширением на соты катализатора(которые будете удалять).
И самое интересное что неполадки с топливной системой и зажиганием это не решит...как "не ехала" так и не будет "ехать!
 
А перешив на эвро2?
 
От предыдущего владельца достался практически убитый катализатор, прокатался с ним недолго, пару месяцев, тяга падала а расход топлива увеличивался, пришлось удалять и ставить пламик. Могу сказать что расход слегка уменьшился, а тяга стала нормальной. Но просто так удалять не вижу смысла, если он нормальный и рабочий.
 
Back
Top