Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Note: This feature may not be available in some browsers.
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы. Ребята!
Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д. Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
не совсем удачное сравнение. Данная ситуация более сравнима с аппендицитом. Пока катализаторы чистые и выполняют свою функцию плюс в них несомненно есть. Но когда они уже загажены по самое не хочу, то кроме негатива вроде "а машина то не едет", "ох, нифига себе расход" не вызывает ничего...
Зачем спрашивать мнение со стороны если Вы для себя уже приняли решение!? Технически тема пережевана миллион раз.Но если и этой информации не достаточно то что нового Вы хотите услышать?
На ЗДОРОВОМ ДВС катализатор ни когда не ухудшит его харрактеристик.Только снижение степени преобразования,но это не препятствие.
А вот если они "загажены" то заниматься нужно ремонтом двигателя а не ампутацией "аппендицита"!
После удаления получите звон пустых банок(как бы не пытались их заполнить),и некорректные показания от лямбда-зондов т.к. они стоят перед расширением на соты катализатора(которые будете удалять).
И самое интересное что неполадки с топливной системой и зажиганием это не решит...как "не ехала" так и не будет "ехать!
От предыдущего владельца достался практически убитый катализатор, прокатался с ним недолго, пару месяцев, тяга падала а расход топлива увеличивался, пришлось удалять и ставить пламик. Могу сказать что расход слегка уменьшился, а тяга стала нормальной. Но просто так удалять не вижу смысла, если он нормальный и рабочий.