Делема...хочу купить машину,в приоритете е60 м57,стоить ли покупать?!бюджет 15 к

но сори друзья,у меня бюджет ограничен!
Если бюджет ограничен обратите внимание на е39, с мотором М57, или е46, так как в вашем бюджете помещается отличный такой авто, в хорошей комплектации, только искать придется долго и тщательно. е60 хорошую за такие деньги вряд ли приобретете, разве что простенький дорестайл с бензиновым мотором. Если повезет, можно даже присматривать 530і. Нытиков и соплежуев о курсе доллара, лежащем рынке, халявных ценах и прочих бла-бла-бла, рекомендовал бы не слушать, разве что хочется острых ощущений, то можете рискнуть. Но я предпочел бы острые ощущения получать от ухоженного авто, хоть и предыдущего модельного ряда.
Все ИМХО. Успехов
 
Смотреть рестайлинглвую официальную бензинку с историей обслуживания.
 
Смотреть рестайлинглвую официальную бензинку с историей обслуживания.


смотрел весной.... от 18уе за 523. а так рестайл в цена 20+
 
Думается мне, что даже в эту полностью живую есть куда вкинуть. Поскольку из шести свечей, одна или две могут не работать, а это снятие впускного. На каждой второй ЭБУ этих же свечей не работает, каждая вторая не проходит тест по воздушной массе, каждая вторая имеет проблемы с форсами, проблемы с оптикой и так далее. Ну нет их идеальных, а идеал для меня - исправность всех систем, ровный кузов - заводская краска. Забыл еще мат присутствия пассажира добавить и натяжители ремней безопасности. У каждого свои понятия насчет полностью живого автомобиля. Хотелось бы мне просто ради интереса подключиться к этому полностью живому авто и убедиться в ваших словах.

Не в обиду, но не понимаю вас. Зачем здесь вся эта теория, все эти предположения и столько много букв? Я ж говорю - живая. И она реально живая. Смотрели её во Львове и с БМВ сервиса (на РикАвто) и ребята с ОД Ария Моторс БМВ. Все пришли к выводу - машина в хорошем состоянии.
 
к покупке готов,но ведро с болтами особо брать нехочетса,сами поймите!Может у вас там насыпано деньгами,и вопрос цени вас особо неинтересует,но сори друзья,у меня бюджет ограничен!

Еще в мешке припрятано? Как вам писали уже, нужно иметь деньгу еще, и стабильно, иначе оно(авто) будет иметь вас.
 
Не в обиду, но не понимаю вас. Зачем здесь вся эта теория, все эти предположения и столько много букв? Я ж говорю - живая. И она реально живая. Смотрели её во Львове и с БМВ сервиса (на РикАвто) и ребята с ОД Ария Моторс БМВ. Все пришли к выводу - машина в хорошем состоянии.

Да так, ни к чему. Может топик чего-то и почерпнул из всей этой теории. А самое главное - всеравно найдется куда зарядить капусту в плане ремонта, какой бы она хорошей не была.
 
Да так, ни к чему. Может топик чего-то и почерпнул из всей этой теории. А самое главное - всеравно найдется куда зарядить капусту в плане ремонта, какой бы она хорошей не была.

А все потому, что это десятилетние корчи и мало что случится за пару десятков тыщ пробега, проверено:biggrin:
 
А все потому, что это десятилетние корчи и мало что случится за пару десятков тыщ пробега, проверено:biggrin:
Я ж к этому и веду. Тут посмотрели, там посмотрели, коррекции по форсах - вроде как все хорошо, турбинка дует, егр работает. Выехал за ворота - бабах и расходомер умер, через некоторое время после покупки форсы начали сходить с ума - очень "дешевое" удовольствие, вечный секс с воздушными массами и так далее. Ну нет их для меня в хорошем состоянии, ИМХО. Какие обиды ? Мне не на что обижаться, топику глаза открываю с его скромным бюджетом в попытках купить очередного корча. Вечно слышишь от владельцев этих корчей - не едет, не хоче їхати, брак моці - шо то може буть ? Конечно же система воздушной массы.
Владельцы спрашивают: "Так что же менять" ?
- Ну судя по всему расходомер.
- Я поменял расходомер, симптомы те же, не ехает.
- Ну тогда смотреть систему ЕГР, поскольку на нее завязана система воздушной массы. И пошло поехало - чистки, клапаны. В итоге - самоход не едет дальше.
А дальше больше - сдохла турбина.
Вот такие печальные реалии , топик. Поищите лучше е39 за эти деньги.
 
Я так понимаю, что при покупке такого же авто, но дороже на 10к - покупатель застрахован от неприятностей???
Поищите лучше е39 за эти деньги.
Они живее е60 и с меньшими пробегами?
 
Я так понимаю, что при покупке такого же авто, но дороже на 10к - покупатель застрахован от неприятностей???

Они живее е60 и с меньшими пробегами?

Сергей, за такие деньги есть шанс найти Е39, в которую уже вкинули и она реально едет. Про е60 за такую сомнительно как-то.
 
Сергей, за такие деньги есть шанс найти Е39, в которую уже вкинули и она реально едет. Про е60 за такую сомнительно как-то.
С б/у авто есть шанс остаться пешеходом, даже, если вкинули. В последнее время цена на вторичке не показатель, нужно запасаться терпением, ехать и смотреть каждый понравившийся экземпляр. Гарантий никто не даст, что на е60, что на е39, только купив е39 по цене выше среднего - это моментальная потеря денег, ибо легче спихнуть е60 в случае фиаско:biggrin:
Не вижу смысла откидывать варианты из-за цены, если нет явных косяков. Иначе напоминает анекдоты про "новых русских" и их покупки абы дороже.
 
ибо легче спихнуть е60 в случае фиаско:biggrin:

Как бы легче продать, не спорю. Но всеравно прийдется вкинуть после покупки, затем прийдет понимание, что с говна пулю не слепишь, прийдет мысль продать е60, по итогу всеравно в минусе. Замкнутый круг.
 
Как бы легче продать, не спорю. Но всеравно прийдется вкинуть после покупки, затем прийдет понимание, что с говна пулю не слепишь, прийдет мысль продать е60, по итогу всеравно в минусе. Замкнутый круг.
Так еще не факт, что говно. Тем более, что двигатели одинаковые и проблемы могут быть одинаковые. И Виталий говорил, что авто смотрели и не нашли ничего страшного, так смысл платить дороже за авто, где так же не найдут ничего страшного или платить почти те же деньги за прошлое поколение?
Потому, что кто-то не может смериться, что цены немного изменились, за редкими исключениями, которые лишь подтверждают статистику?
 
Так еще не факт, что говно. Тем более, что двигатели одинаковые и проблемы могут быть одинаковые. И Виталий говорил, что авто смотрели и не нашли ничего страшного, так смысл платить дороже за авто, где так же не найдут ничего страшного или платить почти те же деньги за прошлое поколение?
Потому, что кто-то не может Wсмериться, что цены немного изменились, за редкими исключениями, которые лишь подтверждают статистику?
Ну я так и не понял за сколько отдавали тот туринг - размыто как-то написано. Смотрели, все подтвердили, а авто так и не купили исходя из текста. Туринг на любителя, но если состояние хорошее, почему бы и нет.
 
Есть еще один психологический момент, когда владелец авто в хорошем состоянии с пробегом оригинальным в 240 тыс. начинает понимать, что скоро начнет все сыпаться и тут приходит идея продать авто, которое в руках будущего владельца станет пылесосом денег и далеко не идеальным авто. Поэтому стоит все же поискать е39, который прошел курс реанимации )))))))))
 
Ну я так и не понял за сколько отдавали тот туринг - размыто как-то написано. Смотрели, все подтвердили, а авто так и не купили исходя из текста. Туринг на любителя, но если состояние хорошее, почему бы и нет.

Машина в довольно хорошем состоянии. Цена на старте была $18900. При реальной заинтересованности покупатели, продавец сразу упал на $16000. Потом додавили и до $15000. Покупатель сейчас хочет додавить ещё до $14500, но это не основная проблема. У покупателя есть сомнения по поводу Туринга (хотел седан). Думает пока.
 
Машина в довольно хорошем состоянии. Цена на старте была $18900. При реальной заинтересованности покупатели, продавец сразу упал на $16000. Потом додавили и до $15000. Покупатель сейчас хочет додавить ещё до $14500, но это не основная проблема. У покупателя есть сомнения по поводу. Туринга (хотел седан). Думает пока.
Цена подозрительно упала до 14500. Хотя в жизни разные ситуации могут быть.
 
У меня вопрос к тем кто советует за 15 купить е39: вы деньги рисуете? Ведь купив е39 за 15, это в ту же секунду теряешь 7-8. Совсем не понимаю как можно заплатить за е39 цену рестайлинговой е60.
 
Цена подозрительно упала до 14500. Хотя в жизни разные ситуации могут быть.

Туринг, не смотря на хорошее состояние, мало кому интересен и уже давно в продаже.
 
У меня вопрос к тем кто советует за 15 купить е39: вы деньги рисуете? Ведь купив е39 за 15, это в ту же секунду теряешь 7-8. Совсем не понимаю как можно заплатить за е39 цену рестайлинговой е60.

Так смысл купить и ездить (я не говорю за 15), чем прописаться с рестайловой е60 на сто и выслушивать очередной лохотрон в виде списка запчастей.
 
Так смысл купить и ездить (я не говорю за 15), чем прописаться с рестайловой е60 на сто и выслушивать очередной лохотрон в виде списка запчастей.

Я не могу понять как машина в 2 раза старше которой минимум 13 лет, может быть хоть в чем-то лучше машины которой 7 лет. И почему 7 летняя машина должна ломаться больше чем 13 летняя.
 
Не знаю, как рестайл найти за 15, может только 520 пустую, но дерестайл живой - вполне. Поездить и продать немного дешевле, а не в 2 раза, как е39.
 
Я не могу понять как машина в 2 раза старше которой минимум 13 лет, может быть хоть в чем-то лучше машины которой 7 лет. И почему 7 летняя машина должна ломаться больше чем 13 летняя.

Я тоже не могу понять такие вещи как : чем убогий MASK лучше 16:9 - оба девайса каменный век, АSK - эра дисков уже в топке и тому подобное. Ну кузов другой - да, не спорю, но ДВС все тот же!!! В итоге за 15к куча геморроя.
 
Не знаю, как рестайл найти за 15, может только 520 пустую

Да будет пустая по меркам е60 520 или 523, но она даже пустая в лучшей комплектации чем полная е39. Зато машина будет с настоящим +-150 тыщ. пробегом и полной официальной историей.

Ну кузов другой - да, не спорю, но ДВС все тот же!!! В итоге за 15к куча геморроя.

Объясните почему в 7 летней машине куча геморроя, а 13 летняя лишена этой кучи.
 
Last edited:
Я тоже не могу понять такие вещи как : чем убогий MASK лучше 16:9 - оба девайса каменный век, АSK - эра дисков уже в топке и тому подобное. Ну кузов другой - да, не спорю, но ДВС все тот же!!! В итоге за 15к куча геморроя.
Ну чего вдруг куча геморроя? Чисто теоретически, чем моложе авто, тем больше вероятность его лучшего состояния. И никто не говорит о покупке с закрытыми глазами, чтоб обязательно взять хлам.
P.S. Хорошо, что 34ку еще не посоветовали искать)))
 
Last edited:
диву даюсь ....покажити мне рестайл е60 за 15уе. с подтвержденным пробегом 150тыс ?


и можно более детально рассказать " пуста е60 будет напакованее полной е39" ?
 
Так смысл купить и ездить (я не говорю за 15), чем прописаться с рестайловой е60 на сто и выслушивать очередной лохотрон в виде списка запчастей.

Ну почему Вы так уверены, что е39 за 15к будет ездить, а е60 встанет??? Да никто не даст гарантий, что любая из них не встанет после выезда из бокса, где их диагностировали. Обе машины уже изрядно старые и почто со 100%-ной вероятностью попросят денег. Починишь топливную-форсунки-турбину, вылезет по подвеске. Починишь подвеску - вылезет электрика. И так далее по кругу, что в той, что в другой. Это лотерея. Поэтому я не понимаю, почему е39 "задорого" будет надежнее е60?
Лирическое отступление: я купил свою 39ку в "идеальном состоянии" два с половиной года назад за 18 с копейками. И что же вы думаете? Через месяц накрылся генератор, пришлось менять. Потому что пробег у нее был под двести, генератор был уставшый, но работал, естественно продавец его не менял (а зачем? ведь работает же, неисправностей не показывает, можно ездить). Та же ситуация у таких машин будет и с другими агрегатами и узлами - они могут прекрасно работать, а могут и сломатся в любой момент из-за возраста. И от цены это абсолютно не зависит, все отлично понимают что в такой машине менялось только то, что нуждалось в замене, никто не купит новый генератор (или любую другую деталь) почти за косарь просто так, для профилактики. Мораль такова - даже если взять е39 за 15к (или е60 дорест за 22к), вы получите только своевременно обслуженый авто (и то не факт).

Вот только если рискнуть и таки решиться брать старую пятерку с рассчетом хотя бы на 3-5 лет, то думаю Вы согласитесь, что по проишествии этого термина продать е60 будет как минимум легче (не говоря уже о цене)?
 
диву даюсь ....покажити мне рестайл е60 за 15уе. с подтвержденным пробегом 150тыс ?


и можно более детально рассказать " пуста е60 будет напакованее полной е39" ?

А что за функции есть в напакованной е39, чего нет в пакетных рестайлинговых е60 которые продавались на Баварии? Зашел в авториа глянул, в ценовой категории 16-18 выбор пакетных официальных бензинок есть, часть продавцов пишет, что есть все чеки и наряд-заказы с оф. СТО. Звонить, торговаться, посмотреть сервисные документы, потом на Баварию на диагностику и принимать решение.
А 20 с небольшим хвостиком это уже ф10, пускай и на механике:
https://auto.ria.com/auto_bmw_520_16150352.html
 
Дайте дельние совети?!

А какие советы тут могут быть. В первую очередь Вам нужно сформировать конкретные критерии по авто включая цену, мониторите auto.ria, приглянувшиеся варианты обзваниваете, уточняете за состояние + готовность продавца торговаться. Если годных вариантов нет согласно вашим критериям, двигаетесь дальше и ежедневно мониторите новые варианты. Сколько на это уйдет времени, одному Богу известно.

Я когда искал машину звонил и конкретно спрашивал, готовы ли обсуждать мой уровень цены. Если нет, то что тут поделаешь. Но цена ведь не всегда определяющий фактор, верно?
 
Back
Top