Делема...хочу купить машину,в приоритете е60 м57,стоить ли покупать?!бюджет 15 к

У конкретно этой пробег, тот что пробивается, скручен больше чем на сотку. Пробивали её.

Это и так понятно, но ничего страшного. В е60 дизельной будут те же 250, но опять же лучше ф10 с 250, чем е60 с 250, за те же 20+ как здесь пишут.
 
Объясните почему в 7 летней машине куча геморроя, а 13 летняя лишена этой кучи.
ИМХО, сугубо моя статистика (даже когда-то фотография была , где 3 е60 были на ремонте - все дизельные) - е60 с М57 почему-то самый частый клиент на СТО, реально забыл , когда уже были е39 с таким самым ДВС. ИМХО, я не вижу смысла платить за допотопный MASK с конченной крутилкой по середине, не вижу смысла платить за те же кони, только в другом кузове, я не вижу супер технологий в этом кузове, за которые стоит попрощаться с кассой, пустая е60 мне напоминает кусок мокрого бревна. Возьмите например такую систему как активное рулевое управление (базара нет - кайф, только этот кайф на этих ведрах давным давно ушатанный, ЭБУ сходят с ума, датчики выносят мозг). Да-да, потом это все говно везут к нам, впаривая как красивую конфетку в новой обертке. Пожалуй уж лучше е39, которая доинвестована как говорят поляки и на ходу, в которой заменены форсы, турба и все остальное - так сказать купил и получаешь кайф от вождения.
 
Откуда уверенность, что в е39 это все сменили? Даже, если так, то это не выкатали перед продажей, решили подарок сделать? Или обновили все б\у запчастями.
 
Откуда уверенность, что в е39 это все сменили? Даже, если так, то это не выкатали перед продажей, решили подарок сделать? Или обновили все б\у запчастями.

Так с бюджетом в 15 реально можно начать действовать насчет е39, еще и на мОрОжЕнО :biggrin: останется. е60 в этом ценовом сегменте - сомнительный вариант.
 
Так с бюджетом в 15 реально можно начать действовать насчет е39, еще и на мОрОжЕнО :biggrin: останется. е60 в этом ценовом сегменте - сомнительный вариант.
Можно действовать конечно, если машина куплена с прицелом на долгие-долгие годы:) Ну и не заболит сердце отдать ее потом на 50-60% дешевле)))
 
Вот я тупень, взял себе машину 13 года, а как оказывается должен был купить машину на 5-7 лет старше))).
 
Вот я тупень, взял себе машину 13 года, а как оказывается должен был купить машину на 5-7 лет старше))).
Пежо ? ))))))
 
Audi Q7, пыжо и рено продал нахер.

Ну, насчет Audi есть профильные форумы. А у нас тут тлумачЭння про 15к и выбор ведра с болтами ;)
 
За 15 Q7 врядли купишь, поэтому немного не в тему.
 
Ну при условном 50к $ нужно было брать е53 и обсужить, вместо Ку7:)
 
Лично ябы на сегодняшний день с бюджетом в 15куе даже не смотрелбы в сторону Е60 с мотором М57 ,да бензинку в приличном состоянии можно подыскать ,но дизель в этом кузове за такие деньги это заведомо рваный корчь .
 
Беру период в 2 месяца , так навскидку - М57 постоянные клиенты (прошу учесть качество топлива в еврозоне!!!!) - форсы, турбы..., N52 - очень редко заезжают - по мелочам, чаще всего катушки. Для меня эта статистика более чем показательна .
 
А 20 с небольшим хвостиком это уже ф10, пускай и на механике:
https://auto.ria.com/auto_bmw_520_16150352.html

Да, эта тачка уже давно очень на авториа висит... и цена была больше...

В е60 дизельной будут те же 250, но опять же лучше ф10 с 250, чем е60 с 250, за те же 20+ как здесь пишут.
Да, ф10 лучше, но именно та и с тем пихлом при таком пробеге гемор еще тот.

В принципе за 11-12 думаю е39 уже доинвестированную, как говорит TVO, можно найти без проблем. А еще лучше купить поло 1мпі 200х года за 4-5 куе и наслаждатся жизню, без прописки на сто, без полкниги телефонной номеров разборок и т.д. т.п. Пошел в магазин, скупился на неделю жрачки, на сдачу купил деталья на вольца и доволен :biggrin:
 
upd
и 24,5 интересное понимание "20 з хвостиком" скороее хвостищее!!!! А нормальная f10 будет около 30~
 
upd
и 24,5 интересное понимание "20 з хвостиком" скороее хвостищее!!!! А нормальная f10 будет около 30~

У меня волосы дыбом , когда я вижу печальную порванную кожу в Ф серии, ошибки по пиропатронам в активных подголовниках; еще больше впечатляет как в дверных ручках на Ф01 замыкают сенсорные датчики , гася при этом DSC и остальные электронные системы через сгорание преда F02 - новогодняя елка вам обеспечена, впечатляет как на 4-х годичном F25 наелась турбина - фактически новый авто. Господа, что творится с БМВ. Может качество уже не то, А ??? Мне трудно представить, что будет с Ф серией через 5 лет.
 
Скажу как есть ,свою Е39 с М57 мотором и оригинальным пробегом на тот момент 160 тыс.км. я купил в Германии по приезду в Украину сразу замена передних амо потом передние рычаги,сайлентблоки ,масла фильтра ,свечи накала,гофры глушителя,прокладка выпускного коллектора и понеслось корректоры фар,расходомер ,к пробегу 200 ремонт форсунок и очень много другого. Прошло 2 года пока я довел авто до технически идеального состояния .Как вы думаете после проделанной работы и вложенных средств и сил я продам эту машину не выкатав ее ? Теперь на ней можно поездить еще пару лет и со спокойной душой когда все это будет на подходе к замене продать ее как идеальную .И так я думаю поступит каждый , некто не продаст машину в идеале ,могут продать в более менее нормальном состоянии . При покупке БМВ надо по любому иметь запас в 1-3 тыс куе на подтирание соплей ,это если на момент покупки авто будет в приличном состояние .
 
А что за функции есть в напакованной е39, чего нет в пакетных рестайлинговых е60 которые продавались на Баварии?

реально много чего ! проще сказать, что есть в пакетной е60 : ССС, ксенон, салонное зеркало с затемнением, ПДК, полу-электрические сидушки стандартные ! но с кожей, туманки, подогрев попы и клима. Все ! вот весь фарш ))))


Зашел в авториа глянул, в ценовой категории 16-18 выбор пакетных официальных бензинок есть, часть продавцов пишет, что есть все чеки и наряд-заказы с оф. СТО

на заборе тоже пишут ) видел я машины весной этих писак на е60 и е53. глаза на лоб лезут.

кроме того там 523, которые потом фиг продаешь ...н52 все бояться даже те, кто на нем не ездил благодаря еще одному писаки с ЖЖ.


А 20 с небольшим хвостиком это уже ф10, пускай и на механике:

ага...пускай. кому ее потом продать ? и 250 тыс за 3 года...это ее как раз выкатали. лучше е60 с честыми 300 за 8 лет !
 
250 тыс за 3 года...это ее как раз выкатали. лучше е60 с честыми 300 за 8 лет !

Не соглашусь! Имел ранее опыт владения 3х летки с 200т.км и имел 8ми летку с пробегом 180т.км. Понимаю, что это не показатель, но 8ми летка ломалась на много чаще. Реально на много чаще! И та и другая была Е60.
 
купил е 60 за 10500 правда год 2003 и мотор 2,2 но состояние бобмбета,автор не слушайте,а делайте)
 
купил е 60 за 10500 правда год 2003 и мотор 2,2 но состояние бобмбета,автор не слушайте,а делайте)

А ,что удивительного ,мотор 2.2 комплектацию бубен ,состояние бомба это смотря для кого как .
 
купил е 60 за 10500 правда год 2003 и мотор 2,2 но состояние бобмбета,автор не слушайте,а делайте)
:biggrin: Фото в студию. Ничего личного, просто банальный интерес.
 
Как??Как вы умудряетесь найти "идеальные" машины которые потом по два года(!!!) до ума доводите???
 
купил е 60 за 10500 правда год 2003 и мотор 2,2 но состояние бобмбета,автор не слушайте,а делайте)

+1 фото в студию, поставьте книгу в белой обложке (если колесница черная) на капот для прува
 
купил е 60 за 10500 правда год 2003 и мотор 2,2 но состояние бобмбета,автор не слушайте,а делайте)
я даже догадіваюсь какую :rofl:
 
кіністру масла в подарунок дали? :biggrin:
 
Как??Как вы умудряетесь найти "идеальные" машины которые потом по два года(!!!) до ума доводите???

Если это про меня то машина не дня не стояла она все время ездила просто в процессе эксплуатации вылазят косяки связанные с пробегом и возрастом . Немцы не дураки они садятся в новое авто проезжают на нем 150-200 тыс .км. а дальше нашь брат меняет в нем много чего и едет дальше .Есть люди которым пофиг едет да и едет я люблю идеал ,и по этому поменял много деталей которые наши братья еще бы катали и катали .И на данном этапе в моей машине нет узлов и агрегатов которые на подходе .
 
Back
Top