Ну верить или нет - дело каждого. У меня лично был опыт с сайлентблоками задней балки. Нужны были срочно. Заказал оригинал, у дилера. Сроки назвали две недели. Потом нашел на екзисте, по оригинальному номеру, в наличии.
Позвонил, отменил заказ и взял "оригинал" с екзиста. Номера запилены, но на упаковке наклейки с номером по БМВ. Поставил.
Хватило на полгода. Перезаказал уже оригинал у официала. С номерами, как положено. Так вот. При замене, держа в руках "запиленные" и "обычные" - так даже по весу они отличались. Не говоря уже о том, что проходили после этого три года (потом машина продалась).
Поэтому лично для себя я один раз прошел за свои деньги обучение по курсу "запиленные номера это тот же оригинал". Мне хватило.
НЕ выгодно изготавливать какой то любой брак.
кто говорит, что выгодно?
Каждую единицу провести полный ОТК нет возможности.
Именно поэтому и "бракуется" вся партия. Никто, естественно, каждую деталь не проверяет.
Так же мало верю в то что есть какие то отдельные линии по выпуску оригинальных а рядом типо не оригинальные.
кто и где говорил, что линии разные или сырье?
Если партия тормозных дисков, к примеру, согласно стандартам БМВ должна иметь максимально допустимое отклонение по весу 5 грамм, а максимально допустимое биение 0.05мм. Взяли диск один из сотни, а у него 6 грамм от веса и 0.06 мм биение. Все. Клеймо БМВ на этот диск ставить нельзя. А если поставили - спилить. А вот по стандартам, производителя, к примеру, АТЕ - допуск на вес 10 грамм, а на биение - 0.08 мм. И эта вся партия спокойно укладывается в эти нормы. Почему не продавать эти диски под брендом АТЕ, если по их нормам все ок?
Названия и цифры от винта, просто мысль пытался донести.