• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Демпферный шкив коленвала

1983Sergej

Пользователь
Joined
May 2, 2014
Messages
262
Age
40
Страна
Украина
Город
Винница
Всем добрый день! Кто сталкивался с такой деталью,как демпферный шкив коленвала у меня он начал стучать,ну короче под замену.... Так вот выбор:
Купить бу или взять новый, оригинал новый стоит около 12 тысяч грн, есть контитэйч около 4300грн и есть кортеко около 4900грн. В нэте народ пишет что лучше брать кортеко (а именно что заканчивается на3131) так попадается оригинал. Кто что может подсказать?
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Максимально не правильная подача вопроса. :)
Мотор? Год?
Бмв не изготавливает шкивы и прочие зп.
Узнайте какой производитель стоит по оригиналу тот и покупайте.
Про бу :) не стоит. Или просто доехать или продать авто.
 

1983Sergej

Пользователь
Joined
May 2, 2014
Messages
262
Age
40
Страна
Украина
Город
Винница
Бывает,спешил. Машина бмв е46 седан м47 двигатель 2.0 дизель.
 

Supermanoff

Пользователь
Joined
Jul 9, 2013
Messages
773
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Буквально два дня назад на N47 поменял демпфер. поставил кортеко за 4900. Бу брать не вижу смысла.
 

1983Sergej

Пользователь
Joined
May 2, 2014
Messages
262
Age
40
Страна
Украина
Город
Винница
Брали тот что в конце 3131? И как действительно попал оригинал со спиленными номерами?
 

Mercenaries

Пользователь
Joined
Jul 28, 2013
Messages
52
Город
Одесса
Брали тот что в конце 3131? И как действительно попал оригинал со спиленными номерами?
думаете что если спилен номер то это должен быть оригинал ?))
 

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
думаете что если спилен номер то это должен быть оригинал ?))
А вы,простите,что думаете?
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
А вы,простите,что думаете?
К оригиналу спиленный номер никаким боком. Все эти сказки про таможню и прочее - не более чем сказки.
Самое приятное что можно ожидать, что эта деталь действительно сошла с конвейера той конторы, которая производит детали для БМВ, но попала в партию, не прошедшую контроль качества БМВ. Поэтому номер БМВ и запилен. И продается она как деталь не оригинал, ибо не удовлетворяет параметрам БМВ, хотя по более мягким стандартам производителя вполне может попадать на рынок под своим брендом. Если вы купили именно такую деталь - это еще норм. Но сколько откровенной туфты со спиленными номерами и без них продается, что лотерея еще та...
 

1983Sergej

Пользователь
Joined
May 2, 2014
Messages
262
Age
40
Страна
Украина
Город
Винница
Ну вот в почему то в нете гуляет мнение или это простое самовнушение, что кортеко 3131 со спиленными номерами это оригинал. Ну я так понял что брать кортеко,что контик взять если они фабричные,а не собраны на коленке в подвальчике,то пройдут одинаково.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Мне мало вериться в то что "спиленый" штамп БМВ это какая то отбраковка.
НЕ выгодно изготавливать какой то любой брак. Будь то визуальный или технический. Ну это для нормального производителя. :)
Каждую единицу провести полный ОТК нет возможности. Да и полный ОТК в конце это "уничтоженое" изделие выбрасывающееся в мусор.
Я думаю, что у БМВпросто есть подписаные цифры заказов по оригинальным запчастям.
Все что выше заказа, то спиливают и продают под своим брендом.
Чем старше модель, тем цифры заказов уменьшаються. А на новые кузова, так первые года выпуска, кроме как оригинала и нет выбора.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Мало верю в то что действют принципом: штам БМв это сорт 1, сорт 2 это свой бренд, сорт 3 это упаковщик.
Линии по производству автоматезированы и выпускают +/- одинаковое качество на выходе. Если пошел БРАК, то где то проимелись, буть то сырье, настройки или техническая неисправность линии по выпуску.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Так же мало верю в то что есть какие то отдельные линии по выпуску оригинальных а рядом типо не оригинальные.
Это просто не выгодно. Даже сырье применяемое для производства одинаково, так как НЕ ВЫГОДНО иметь разные рецептуры для БМВ и не для БМВ.
И тем более, производитель ЗП сам себя не будет загонять в яму "ОТдавая" БМВ всю маржу, а сам продавать хуже качество.
Такой производитель долго не напролизводит.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Ну верить или нет - дело каждого. У меня лично был опыт с сайлентблоками задней балки. Нужны были срочно. Заказал оригинал, у дилера. Сроки назвали две недели. Потом нашел на екзисте, по оригинальному номеру, в наличии.
Позвонил, отменил заказ и взял "оригинал" с екзиста. Номера запилены, но на упаковке наклейки с номером по БМВ. Поставил.
Хватило на полгода. Перезаказал уже оригинал у официала. С номерами, как положено. Так вот. При замене, держа в руках "запиленные" и "обычные" - так даже по весу они отличались. Не говоря уже о том, что проходили после этого три года (потом машина продалась).
Поэтому лично для себя я один раз прошел за свои деньги обучение по курсу "запиленные номера это тот же оригинал". Мне хватило.

НЕ выгодно изготавливать какой то любой брак.
кто говорит, что выгодно?
Каждую единицу провести полный ОТК нет возможности.
Именно поэтому и "бракуется" вся партия. Никто, естественно, каждую деталь не проверяет.
Так же мало верю в то что есть какие то отдельные линии по выпуску оригинальных а рядом типо не оригинальные.
кто и где говорил, что линии разные или сырье?

Если партия тормозных дисков, к примеру, согласно стандартам БМВ должна иметь максимально допустимое отклонение по весу 5 грамм, а максимально допустимое биение 0.05мм. Взяли диск один из сотни, а у него 6 грамм от веса и 0.06 мм биение. Все. Клеймо БМВ на этот диск ставить нельзя. А если поставили - спилить. А вот по стандартам, производителя, к примеру, АТЕ - допуск на вес 10 грамм, а на биение - 0.08 мм. И эта вся партия спокойно укладывается в эти нормы. Почему не продавать эти диски под брендом АТЕ, если по их нормам все ок?
Названия и цифры от винта, просто мысль пытался донести.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Сайленты по какой фирме производителя брали помните?
А то я впервые встречаю упаковку заменителя с оригинальными номерами.
Я покупал натяжитель цепи INA. Он идет под номером производителя и бьет по кросу с оригинальным номером БМв.
В упаковке INA лежал спиленый БМВ шильдик.
На моторе стоял натяжитель INA с клеймом БМВ.
Так же и с цепями. Покупал комплекты замены цепей по СВАГУ (вообще упаковщик) цепи производителя JWIS, такие же цепи и на моторе стояли. Планки вообще пришли с клеймом БМВ. Что приятно порадовало.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Производителя, увы не помню.
Помню, что пакетик был с наклейкой и номером по БМВ, а внутри на самом сайленте - номер запилен.
С тех пор как-то на душе спокойнее, когда точно виден номер, клеймо и производитель.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Есть подозрение что изделие какое то стремное.
Заменители идут под номером производителя. И на упаковках я не встречал оригинальных номеров.
Завтра гляну. Лежат сайленты по Лемфу. :)
Передние сайленты по Лемфу отзодили 40тыщ. Считаю достойно отработали с учетом наших условий эксплуатации.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Есть на упаковке Лемфа оригинальный номер, но он идет не основной, а как кросс номер:
Фото для примера.
190420138298.jpg
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
я слышал версию, что оригинал лемф от подделки отличается наличием ушей у совы на клейме. Если уши есть - оригинал....
Хз, может очередная басня. Правды точной не узнать. На своем опыте онли...
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
ГОВОРЯТ :) По Лемфу последние три цыфры малым шрифтом в коде это обозначение на каком заводе изготовлено.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,755
Город
Киев
наличием ушей у совы на клейме.

Масонство уже какое то))
Из серии как проверить подлинность гривневой купюры))
 

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
К оригиналу спиленный номер никаким боком. Все эти сказки про таможню и прочее - не более чем сказки.
Самое приятное что можно ожидать, что эта деталь действительно сошла с конвейера той конторы, которая производит детали для БМВ, но попала в партию, не прошедшую контроль качества БМВ. Поэтому номер БМВ и запилен. И продается она как деталь не оригинал, ибо не удовлетворяет параметрам БМВ, хотя по более мягким стандартам производителя вполне может попадать на рынок под своим брендом. Если вы купили именно такую деталь - это еще норм. Но сколько откровенной туфты со спиленными номерами и без них продается, что лотерея еще та...
Разве мое сообщение было похоже на сарказм ? Мне самому интересен этот момент. Думал,может услышу новую версию спилов. Вашу и Трешкину я уже слышал.
 
Top