• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Дергается при разгоне.

evgen_

Пользователь
Joined
Jun 19, 2013
Messages
8
Город
Николаев
всем привет!!с ласточкой проблемы!!мотор м50,без ваноса,при разгоне на любой передаче при 1800 до 2000 об.происходит смыканье и дёрганье!!разгон про обозначеных колличествах оборотов слабоват,после 2200 об.словно на нитрометан переключается,вобщем как и должно быть!!подскажите,что за проблема может быть!!
 
Last edited by a moderator:
Извините за нескромный вопрос - а что вы делали для устранения дефекта? Что проверяли?
Может давление насоса при разгоне? Свечи-катушки-наконечники?
Может на диагностике были к компу подключались? Или даже проверили установку распредвалов?

Ну хоть что-то, кроме создания этой темы делалось?
 
Сотри расходомер )) судя по симптомам то это он))
 
Может быть что угодно, проверяйте всё!
 
Сори за офтоп, но вопрос возник -
Может давление насоса при разгоне?
- а стоя на месте дросселем давая газу на разных оборотах не даст правильного результата? Необходимо именно в движении? Просто я замерял стоя на месте при различных оборотах и была норма, а сейчас что-то тяга пропала - жду свободной минутки чтобы в гараже покалупаться.
 
Сколько топлива расходуется на месте и сколько под нагрузкой? Максимальная производительность от насоса требуется под полной нагрузкой, когда расход максимален. Если давления в этот момент не хватает, смесь обедняется.
 
Расходомер в первую очередь!
 
  • Like
Reactions: Fox
Расходомер в первую очередь!
я бы с диагностики начал ....
 
Картами таро....)))
1348064763_ukrainskaya_bitva_ekstrasensov.jpg
 
а стоя на месте дросселем давая газу на разных оборотах не даст правильного результата?
Проблемы разве на холостом? Многие насосы, что проходили тест на стоячей машине, после проверки в движении летели в мусор
 
Проблемы разве на холостом? Многие насосы, что проходили тест на стоячей машине, после проверки в движении летели в мусор

Мужики !!! какой насос )) вы почитайте топик)) если бы насос не докачивал то на всех оборотах выше какого то порога)) а у топика после определенных оборотов машина начинает ехать)) тут чистая электроника )) и в первую очередь расходомер )) потом уже клапан холостого хода)) и положения дросельной))
 
Мужики !!! какой насос )) вы почитайте топик)) если бы насос не докачивал то на всех оборотах выше какого то порога)) а у топика после определенных оборотов машина начинает ехать)) тут чистая электроника )) и в первую очередь расходомер )) потом уже клапан холостого хода)) и положения дросельной))
это мне отвечали)))) Сори что влез в чужую тему!
 
Мужики !!! какой насос )) вы почитайте топик)) если бы насос не докачивал то на всех оборотах выше какого то порога)) а у топика после определенных оборотов машина начинает ехать)) тут чистая электроника )) и в первую очередь расходомер )) потом уже клапан холостого хода)) и положения дросельной))
Максим, а каким боком здесь положение дросселя? Дроссель, насколько мне известно, если "глючит", то "глючит" или не "глючит", а не на определённым оборотах. Тоже самое с расходомером, если он умирает или ужо умер, то двигатель будет глохнуть при "давле" тапка... хотя, как вариант, можно попробовать подкинуть заведома рабочий, чисто так, чтобы исключить со списка. Ещё как вариант, можно спросить, на холодном или горячем двигателе происходит такое.
 
В мене були такі самі симптоми, рішилося заміною 1 котушки і свічок!:blum:
 
всё выяснилось!!датчик дросельной заслонки и лямбда!!
 
Дроссель, насколько мне известно, если "глючит", то "глючит" или не "глючит", а не на определённым оборотах. Тоже самое с расходомером, если он умирает или ужо умер, то двигатель будет глохнуть при "давле" тапка...

Первое )) Датчик положения дросселя выходит из строя по разному (практика) есть варианты когда он на холостых работает адекватно на максимальный газ тоже )) а вот в момент открывания дросселя на определенный угол возникает замыкание внутри самого датчика одного или нескольких контактов на кузов )) в этот момент мозг получает фигню не понятную что ему делать и тут несколько вариаций )) либо мозг пытается закрыть клапан холостого или открыть в любом случае возникает нарушение в тяге и может быть подергивание и даже глохнуть))
Второе расходомер )) смотря какой расходомер если лопата то там могут дороги быть протерты )) по другим не в курсе врать не буду ))
 
подивись на тильній стороні кришки лючка бензобака. Якщо там бруд є, то міняй двигун
 
подивись на тильній стороні кришки лючка бензобака. Якщо там бруд є, то міняй двигун
:rofl: улыбнуло с утра!
 
Попробуй отключи расходомер, потом заведи, может проблема уйти, только будет не большой провал на малых оборотах. Только отключай и подключай на заглушеном моторе.
 
Back
Top