• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Детонация при глушении двигателя м57D30.

  • Автор теми Автор теми vygon
  • Дата створення Дата створення

vygon

Пользователь
Реєстрація
11.01.2013
Повідомлення
476
Город
Ромны
Подскажите пожалуйста при глушении двигателя M57D30 происходит детонация в течении примерно 1-2 секунды, но бывает что и не детонирует. Грешу на форсунки, кто что подскажет по данному вопросу?
 
Начните с диагностики!
 
Для меня вообще загадка, как на дизеле может быть детонация.
Дроссель есть на вашем моторе? Если есть, он должен закрываться в момент глушения
 
нет у него никакого дросселя, имхо копать нужно в сторону регулятора давления в рэйле
 
Автор, вы опишите подробнее, что происходит с мотором. Термин "детонация" к дизелю вряд ли можно применить. Неясен предмет обсуждения.....
 
Начните с диагностики!
к диагностам надо ехать с каким то пониманием что происходит с машиной, а то могут приговорить рабочую деталь.
нет у него никакого дросселя, имхо копать нужно в сторону регулятора давления в рэйле
Если я не ошибаюсь регулятор стоит на самом насосе, исправте если я не прав!
 
Автор, вы опишите подробнее, что происходит с мотором. Термин "детонация" к дизелю вряд ли можно применить. Неясен предмет обсуждения.....
Если вы считаете что дизель не может детонировать, то вы глубоко ошибаетесь!!!
У вас бывало такое когда глушите бензиновый двигатель он детонирует, абсолютно тоже самое на дизеле, зажигание выключено а он работает и если еще поддаеш газу то двигатель набирает обороты и глохнет, правда глохнет он в любом случае.
 
к диагностам надо ехать с каким то пониманием что происходит с машиной, а то могут приговорить рабочую деталь
Хорошо,хотите погадать?!Тогда снимайте регулятор и промойте его в винсе,фильтр можно ампутировать.
Регулятор находится на тнвд.
 
нет у него никакого дросселя
по чему видно?не увидел, что е39. боролся с похожим на е70 - там был виноват дроссель
Если вы считаете что дизель не может детонировать, то вы глубоко ошибаетесь!!!
Почитайте что означает термин "детонация", вспомните какая разница в воспламенении бензина и дизеля, и поймете кто ошибается
к диагностам надо ехать с каким то пониманием что происходит с машиной, а то могут приговорить рабочую деталь.
И это понимание вы собрались обрести на форуме??? Заочные догадки?

Если я не ошибаюсь регулятор стоит на самом насосе, исправте если я не прав!
Регулятор количества или давления? Давления в рейке, количества - в насосе.
Вы хоть бы почитали, как ваш мотор работает... А то такого понимания тут наберетесь, что никакой диагност не переживет...

Ошибки хотя бы прочитаны???

Без обид, очень мегастранный подход...

П.С в солярку бензин попасть никак не мог? При этом детонация может быть.
 
Останнє редагування:
Хорошо,хотите погадать?!Тогда снимайте регулятор и промойте его в винсе,фильтр можно ампутировать.
Регулятор находится на тнвд.
Не хочу я гадать, а хочу знать причины появления детонации!!!
 
мне до нормального диагноста ехать 140км в одну сторону, а проехать даром 300км как то не охота, если может кто дать дельный совет, давайте!!! а советы типа "диагностику делали" здесь не умесны, я сам знаю что первым делом диагностика и без ваших подсказок. Без обид!!!
 
а еще нужно посмотреть сколько масла во впуске...и про регулятор уже все сказали вам
 
проверь целостность подушек(опоры двигателя)
проверь целостность вакумных трубок которые подходят к этим подушкам и будет тебе счастье..)))
 
Поменял топливный фильтр и все прошло, отделался легким испугом.
 
кино и немцы...
 
честно сказать кагбэ не вижу связи...
 
Назад
Зверху