Во первых, тебе надо самому уяснить как долго ты будеш ездить на этом авто? Если не собираешсся, то конечно можно и одну цепь поменять, а потом сразу её продавать, т.к. авто с таким двиглом замены одной цепи мало. Как правило при вскрытии вылазят и другие косяки, а это ещё две цепи, натяжители, успокоители и т.п., а если мотор ушатанный то при вскрытии тебе могут предложить ещё и замену вкладышей, а может и даже колена. Поэтому реши сам для себя , что ты хочешь и какой готов делать ремонт. По поводу цен, если есть возможность купить запчасти в Европе, то там можно это сделать дешевле, сразу советую, если для себя, то бери только Оригинал, если на продажу, можно заменитель. Кстати, по цене у официала, Я себе покупал полный комплект запчастей под замену в Германии - оригинал, получилось примерно столькоже, как тебе озвучили официалы, работа тоже недорого, так как они снимат двигатель. Многие умельцы делают эту работу , не снимая двигатель, снимают АКПП. Ну и самое главное, они тебе дадут гарантию на выполненную работу, при условии что запчасти их. А вообще с этим двигателем не шути, сделал один раз и забыл, плюс, учти , что это дизель, а у нас по дизелям не так уж много хороших спецов , а тем более по двигателям серии N. Поэтому решай сам. Если есть интерес узнать подробней по ремонту этого двигателя,перечень необходимых запчастей к замене- стучись в личку, отвечу