• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Диагностика для БМВ!

  • Автор теми Автор теми TrueSera
  • Дата створення Дата створення

TrueSera

Пользователь
Реєстрація
14.11.2012
Повідомлення
459
Вік
41
Страна
Украина
Город
Винница
Подскажите кто соображает, хочу купить прибор для диагностики, чтоб если надо было посмотреть что с машиной, не надо было ехать через весь город и каждый раз по 100 грн. за диагностику отваливать. Какой прибор дает самую полную информацию и какой самый простой в эксплуатации, чтоб обычный пользователь мог разобраться???? Если кто-то готов продать хороший аппарат не дорого предлогайте.
 
Дилерский!
 
Останнє редагування:
Не ко всем приборам прилагается мозг . Без мозга у прибора сильно снижена эффективность. Внимательно смотрите комплектацию при покупке.
 
Останнє редагування:
Сто пудов. Многие думают, что купив рояль - они автоматом стают музыкантами.
Для себя с начальным уровнем понимания - ДИС (дилерский софт) + адаптер (какой под вашу машину нужен)
 
Что такое Дис?
 
Что такое Гугль????
Может рановато вам в диагностику самому лезть, если не можете самостоятельно выяснить что такое Дис????
 

ДИС - дилерская программа диагностики автомобилей БМВ. Последние версии программы используются в основном для диагностики, в отличии от программного комплекса Инпа. С помощью программного комплекта Инпа (4 программы) можно осуществлять диагностику, кодирование и программирование автомобилей БМВ и некоторых других... Это - если коротко.
 
:yes:
ДИС - дилерская программа диагностики автомобилей БМВ. Последние версии программы используются в основном для диагностики, в отличии от программного комплекса Инпа. С помощью программного комплекта Инпа (4 программы) можно осуществлять диагностику, кодирование и программирование автомобилей БМВ и некоторых других... Это - если коротко.
 
инпа! там все что надо, и русификатор есть, и просто все, и дешево
 
Расскажите как инпой прописать форсунки на дизеле?
Как сделать краткий тест всех блоков?
Как узнать, те величины, что показывает на екран - это нормальные или нет?
Как инпой обнулить счетчик срабатываний реле абс?
И так далее....

Работа и инпой требует намного большего понимания вопроса, чем работа с Дисом. Конечно, если важен результат, а не процесс.
 
Многие думают, что купив рояль - они автоматом стают музыкантами.
Да , но НЕ купив этот рояль , стать музыкантом шансов точно не будет ...
 
Да но если все будут музыкантами , то кто будет сидеть в зале?
 
Увы, как музыкантом так и хорошим диагностом могут быть только избранные, но на губной гармошке могут пиликать все.
 
Да но если все будут музыкантами , то кто будет сидеть в зале?

А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
"Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей, -
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".




:biggrin:
 
Да но если все будут музыкантами , то кто будет сидеть в зале?
"музыкальный слух" не всем дан от природы... большинство останется "в зале".
С приборами "мозги" не продаются, как уже было сказано, а вот цена ремонта, после самостоятельных, неудачных экспериментов, возрастает...
Нормальным спецам работы добавится.

К Т.С. вопрос, если часто приходится ездить на "диагностику", может попробовать починить машинку?
Или, Вас разводят "диагносты", видя ваше желание платить каждый раз, зачем им ремонтировать машину, и терять постоянного клиента?
 
Останнє редагування:
Запугали парня, теперь диагностические 100 грн он будет считать не отвалом а чаевыми.
Не боИсь!
Не святі горшки ліплять.
 
В залі сидять ті, хто розуміється в музиці, або хоче розумітись в ній. Тож не відбивайте бажання розумітись в діагностиці.
 
ну видите как много специалистов в этой отрасли :) так что смело берите что хотите, а здесь в обиду не дадут, поправят, направят, расскажут )
может купите, посмотрите, на энто безобразие "баварское" сквозь цифровой экран своей ЭВМ, и сделаете чего никто не мог, так что будут ездить люди на литре бенза месяц...
http://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg
 
Низкий поклон тому человеку, что запустил INPA в массы... Работы только прибавилось, причем там где раньше можно было обойтись нажатием пары клавиш, теперь приходится подключать инструменты патологоанатома.
Если ДИС еще имеет какую то защиту от дурака, да еще и инструкцией на русском пихнет его в нос, то Инпа - это просто кладезь небывалых ощущений - сначала жмем, а думаем потом карманом ))) Верной дорогой идете товарищи.
 
Низкий поклон тому человеку, что запустил INPA в массы... Работы только прибавилось, причем там где раньше можно было обойтись нажатием пары клавиш, теперь приходится подключать инструменты патологоанатома.
Если ДИС еще имеет какую то защиту от дурака, да еще и инструкцией на русском пихнет его в нос, то Инпа - это просто кладезь небывалых ощущений - сначала жмем, а думаем потом карманом ))) Верной дорогой идете товарищи.

а ну поподробней) а то диск с инпой лежит запечатан, как пришел по почте, теперь боюсь распечатывать и пробовать)
 
Низкий поклон тому человеку, что запустил INPA в массы... Работы только прибавилось, причем там где раньше можно было обойтись нажатием пары клавиш, теперь приходится подключать инструменты патологоанатома.
Если ДИС еще имеет какую то защиту от дурака, да еще и инструкцией на русском пихнет его в нос, то Инпа - это просто кладезь небывалых ощущений - сначала жмем, а думаем потом карманом ))) Верной дорогой идете товарищи.

Неужели сотнями валят?
 
Неужели сотнями валят?

Не сотнями конечно, а десятки есть... Тех любознательных что в программирование и кодирование полезли.
Только проблема в том что китайское "гафно" работает не совсем по стандарту, и длины пакета данных не хватает для корректного завершения программирования или кодирования, вот блоки и дохнут.
А так - просто супер, продавайте и продавайте )))
 
Не сотнями конечно, а десятки есть... Тех любознательных что в программирование и кодирование полезли.
Только проблема в том что китайское "гафно" работает не совсем по стандарту, и длины пакета данных не хватает для корректного завершения программирования или кодирования, вот блоки и дохнут.
А так - просто супер, продавайте и продавайте )))
Шайсе...)
 
Не сотнями конечно, а десятки есть... Тех любознательных что в программирование и кодирование полезли.
Только проблема в том что китайское "гафно" работает не совсем по стандарту, и длины пакета данных не хватает для корректного завершения программирования или кодирования, вот блоки и дохнут.
А так - просто супер, продавайте и продавайте )))
Мифы все это.
Во-первых, киевляне, а я думаю что с такими вопросами к Вам могут обратиться в основном только они, приобрели у меня не так уж и много адаптеров. Если предположить, что какой то процент из них ,,залетели,,, то это никак не десятки. Возможно за все время Вашей практики и были десятки, но не у всех же причиной была Инпа. Я конечно далек от мысли, что все они приобрели адаптеры именно у меня.
Во-вторых, я плотно общаюсь с почти со всеми моими клиентами, а их у меня не мало, и у меня не было ни одного случая что бы кто то сообщил, что запорол какой либо из ЭБУ с помощью Инпы.
Конечно, при неосторожном обращении с прибором можно наломать дров и примеры этому есть, можно почтить в интернете. Но что бы это было так уж и масово, то - нет. Люди в основной своей массе не такие глупые, что бы ломать свой авто, тем более из владельцев славных БМВ.
А на счет китайского "гафна", то приведите мне хотя бы один пример с инета где бы кто либо жаловался на него....
 
Останнє редагування:
Не сотнями конечно, а десятки есть... Тех любознательных что в программирование и кодирование полезли.
Только проблема в том что китайское "гафно" работает не совсем по стандарту, и длины пакета данных не хватает для корректного завершения программирования или кодирования, вот блоки и дохнут.
А так - просто супер, продавайте и продавайте )))
Длинну пакета не замечал, она вроде как в софте заложена а не в адаптере (преобразователе уровня и формы сигнала) ... а вот просто кривые "шаловливые" ручонки и пытливый "ум" творит ацкие чудеса ...

+1 Продавайте и продавайте ...
 
Мифы все это.
что запорол какой либо из ЭБУ с помощью Инпы.

Что входит в состав INPA ? ncsexpert входит ? winkfp входит ? одних этих двух + шаловливые ручки и пытливый ум = с головой хватит на увалить любой блок ;)
 
Что входит в состав INPA ? ncsexpert входит ? winkfp входит ? одних этих двух + шаловливые ручки и пытливый ум = с головой хватит на увалить любой блок ;)
Вы абсолютно правы. Но все это из области возможного но ни как не действительного.
 
А с чего вы уверены, что ребята которые диагностируют у нас в колхозе не пользуются той же ИНПА? Так зачем мне каждый раз ездить к ним с любой проблемой если можно за 400 купить такой же прибор и подучившись чучуть разбираться лучше их? Слава богу форум живой и специалистов хватает, я думаю что те диагносты у нас точно застряли во вчерашнем веке, вряд ли кто-то из них что-то читает и чем-то интересуется. Я так понимаю с помощью этого прибора я как минимум буду видеть все ошибки, а кто устранит ее я уже найду. 400 грн не те деньги чтоб спорить это емае набор свечей, а бмв без диагностики это капец. Вот доведу до хорошего состояния ходовку, поменяю все масла и обязательно обзаведусь таким. Lubsch если потом будут какие-нибудь вопросы помочь сможете?
 
Назад
Зверху