• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E83/84/85 ] Диагностика BMW X1 E84 xDrive28i после США

LeKo

Пользователь
Joined
Jun 17, 2020
Messages
18
Страна
Украина
Город
Киев
Прошу совета у знающих людей.
Едет BMW X1 E84 xDrive28i после аукциона в США. Пробег около 100 тыс. км. Как она обслуживалось я, понятно же, не знаю.
Хотел спросить, что посоветуете проверить в первую очередь? И какой комплекс услуг провести изначально?
И если есть контакты профильных сервисов, с проверенным качество обслуживание и вменяемыми ценами, прошу поделиться. Регион Киев и пригород Ирпень, Буча.
Спасибо!
 
Как она обслуживалась прекрасно видно в Carfax и в базе BMW.

Начинать нужно с восстановительного ремонта.

Но странно, что эти вопросы Вы задаете ПОСЛЕ покупки, а не до.
 
Как она обслуживалась прекрасно видно в Carfax и в базе BMW.

Начинать нужно с восстановительного ремонта.

Но странно, что эти вопросы Вы задаете ПОСЛЕ покупки, а не до.
По Вашей логике, авто диагностировать и проверять не нужно, имея записи Carfax?))
Восстановительный ремонт и проверка могут идти паралельно.
И не совсем понял, что я должен был спрашивать до покупки?
 
И не совсем понял, что я должен был спрашивать до покупки?

Логичнее всего ДО покупки необходимо быть УЖЕ в курсе кто будет приводить в рабочее состояние Ваш автомобиль.
С засильем авто из США все специалисты по БМВ под запись и на долго.
 
Логичнее всего ДО покупки необходимо быть УЖЕ в курсе кто будет приводить в рабочее состояние Ваш автомобиль.
С засильем авто из США все специалисты по БМВ под запись и на долго.
Ну покупка БМВ была чуть "неожиданной", поэтому подготовки и не было. Поэтому буду исходить из ситуации, которая имеется. Я готов становится в очередь и ждать, главное знать к кому)
 
В первую очередь подключить к компу и посмотреть истой, что у неё по блокам и всё остальное. Я так делал.
 
В первую очередь подключить к компу и посмотреть истой, что у неё по блокам и всё остальное. Я так делал.

99% это очередной вкидос.
Непонятно есть ли вообще купленное БМВ.
Может оно вообще недвижимое и требует сварки с трех частей.

Эта тема создана "курильщиком".
У "не курильщика" тема бы начиналась с фото и ВИНа автомобиля.
И люди сведущие в покупках из-за океана МОЖЕТ быть уже помогли с историей авто.
А так. Ой купил Ой не знаю шо делать. :) Сколько таких тем то было.
Человек не парился над содержанием, а просто княпнул клавой и справился. :)
 
В первую очередь подключить к компу и посмотреть истой, что у неё по блокам и всё остальное. Я так делал.
Спасибо за совет!
 
99% это очередной вкидос.
Непонятно есть ли вообще купленное БМВ.
Может оно вообще недвижимое и требует сварки с трех частей.

Эта тема создана "курильщиком".
У "не курильщика" тема бы начиналась с фото и ВИНа автомобиля.
И люди сведущие в покупках из-за океана МОЖЕТ быть уже помогли с историей авто.
А так. Ой купил Ой не знаю шо делать. :) Сколько таких тем то было.
Человек не парился над содержанием, а просто княпнул клавой и справился. :)
:)
та нет, я как раз попал в этот 1%.
Выставлять ВИН и фото не вижу смысла, так как много лишних глаз.
Я могу добавить документ о покупке авто с замазанными данными, но поможет ли это доказать что то, хз)

А зачем создавать такую тему просто так? Просто интересно)
 
Ну а я о чем. :)
Смешной типЪ. :)
 
:)
та нет, я как раз попал в этот 1%.
Выставлять ВИН и фото не вижу смысла, так как много лишних глаз.
Я могу добавить документ о покупке авто с замазанными данными, но поможет ли это доказать что то, хз)

А зачем создавать такую тему просто так? Просто интересно)
Сглаз или порчу по фото наведут?)
Зачем тогда вообще такие темы создавать? Сто по Киеву полно, профильных тоже...
 
Ну в показе вина ничего такого смертельного не вижу. Просто по нему можно понять куда копать, это не ключи от квартиры или сейфа.
 
Ну в показе вина ничего такого смертельного не вижу. Просто по нему можно понять куда копать, это не ключи от квартиры или сейфа.

Та Вы шо?
Выложить ВИН код это как потерять девственность. :) Тут наверное надо не первому встречному, а проверенному мусору в МРЭО при оформлении, потом какому то работнику на таможне, потом какому то работнику на аукционе в США, потом просто в руки ТП мусору остановившему просто так.
Но ни в коем случае не на форуме куда обратился за помощью. Ну ну ну. двойник тройник так и ждет :)
 
Ну да, мы ж тут все бээмвэторные злостные злодеи ))))
 
Поделюсь своим опытом ремонта авто с аукциона, возможно кому то будет полезным.

И так, настал день доставки авто с Одессы в Киев.
Помчался я на сто встречать)

Приезжает авто.
Водитель спрашивает: - Как будем выгружать? Это ж БМВ, просто так на нейтралку не поставишь, если не заводится...

Стартер крутится, но авто не заводится.
Я стою в замешательстве. Не знал о таких нюансах.
СТО не профильное, поэтому ребята не знали тоже как решить этот вопрос... Пробовали, клацали, не побороли.

Пришлось в срочном порядке искать эвакуатор и снимать авто.

Потом, когда я уже катался на авто, мне попалось видео, что вроде как можно перевести в нейтраль, если хотя бы крутится стартер. Пока не проверял на практике.
 
Вот так с виду выглядел удар
 

Attachments

  • 1caa92ec-5ae2-4faa-8298-28e94776f206.jpeg
    1caa92ec-5ae2-4faa-8298-28e94776f206.jpeg
    288.2 KB · Views: 16
С виду ничего страшного, но можно сказать, что чуть не повезло

Удар пришелся в подрамник. Думал, что обойдусь без вытяжки, но пришлось чуть вытягивать.
Удар отбил угол телевизора, угол корпуса вентилятора, а потом оказалось, что зацепило и сам вентилятор, крепеж радиаторов, радиатор интеркулера.

Безопасность купил с донора, с этим проблем небыло.
А вот поиск деталей, которые вылезли при вскрытии, заняло чуть времени
В итоге ремонт затянулся вместо 1 месяца, на 2+ месяца...
 
В один прекрасный день, говорят: - Машина готова.
Еду на сто, забираю, в тот же день прохожу сертификацию и ставлю на учет.
И вот, радостный еду домой.

Заезжаю на ближайшую заправку глуско. На этой заправке меня чуть не влупил автобус в бочину, который стоял-стоял, а потом захотел поехать, когда я мимо него проезжал) Но это уже другая история...

98 небыло, залил 95 макс.
 
Первые ощущения от авто просто афигенские.
Двигатель n20b20 на 245 лошадок валит обалденно
Управляется - обалденно.
Дорогу держит - обалденно

Правда, на RunFlat шинах очень жесткая.
Катаясь сейчас на обычных зимних - кайфую от мягкости)
 
Поскольку пробег больше 100 тыс, решил заменить масло в коробке, и ни капельки не пожалел. В начале были небольшие пинки при переключении. С заменой масла они пропали.
 
Единственное, что меня смущает, и буду заниматся этим вопросом в будущем, это то, что на 1100-1200 оборотах, появляется какая то вибрация, и такой гул, как будто машина с прямотоком. На оборотах ниже-выше этого нет. И это есть не только в движении, а и на холостых.
Вычислили, что выхлопная труба на этих оборотах начинает вибрировать чуть сильнее, и возможно, она дает вибрацию на корпус авто...

Возможно, кто то сможет подсказать, теоретически, причину такого? Но в любом случае, буду ехать на СТО проверять
 
Кстати, залил 98 на глуско. Разницы какой то с 95 макс не заметил. Сравню еще расход на трассе.
 
Поделюсь своим опытом ремонта авто с аукциона, возможно кому то будет полезным.

Я огорчу. Это не опыт, а некий неупорядоченный поток сознания. Поэтому тут полезного мало.

PS. У любой БМВ коробку можно поставить в нейтраль механически. Эвакуаторщики обычно это знают.
Но тут просто двойное комбо. Представляю мучения при ремонте....
 
Это не опыт, а некий неупорядоченный поток сознания. Поэтому тут полезного мало.
Так весь топик - 25 штук бесполезных реплик (и моя в том числе) в общих чертах «ниачом»...
 
Я огорчу. Это не опыт, а некий неупорядоченный поток сознания. Поэтому тут полезного мало.

PS. У любой БМВ коробку можно поставить в нейтраль механически. Эвакуаторщики обычно это знают.
Но тут просто двойное комбо. Представляю мучения при ремонте....
Ну да, сомневаюсь, что я написал какую то реально ценную инфо.
Это просто мой личный опыт, при том первый.
Кому не интересно - пройдет мимо, кому интересно - прочитает. Я ж никого не заставляю)

Постараюсь еще добавить цифр в будущем.

Кстати, по ремонту мучений небыло особых.
 
Чуть цифр:

Все с донора
Подушки безопасности боковые шторы (левая и правая) - 180 у.е.
Подушка безопасности водителя - 130 у.е.
Потолок под панораму - 250 у.е.
Колени - 100 у.е.

Бампер голый с нижней губой - 250 у.е.
Телевизор - 250 у.е.
 
Радиатор интеркулера - 100 у.е.
Планки крепления радиаторов - 40 у.е.
Вентилятор радиаторов - 320 у.е.
 
Back
Top