Дилема Е39 528 vs 535

535 vs 528 (1996-2001)


  • Total voters
    47
  • Poll closed .
Так предложи обмен на свою....у него вылизанный авто, а у тебя ваносы подстукивали. Значит рано или поздно нужно будет денег кинуть в мотор.
Выхлоп и мотор там действительно денег стоит, да все стоит денег))
Получишь вылизанный авто для фана, а Лене твою будет проще продать ибо годами свежее ;)
Или ты представил, что на 4года страше авто будет и уже не фан?))))))
Не понимаю смысл твоего поста. При чем тут моя машина? Она меня вполне устраивает, зачем ее на что- то менять. И у BMW нет возраста, есть состояние конкретного экземпляра и 540-а Лени яркий тому пример, все остальные корчи с авториа, даже в рестайле последних годов, и рядом с с ней не валялись, это же очевидно.
А за ваносы мои непереймайся:dirol: Ваносы новые лежат, скоро станут, тоже самое м-бампера и суперспринт едет.
 
Из тех авто что в голосовалке, я отдал свой голос за 2.8, но я за 4.4 если V8.
но, мой жизненый опыт, я на 540 пересел с джили ск 1.5, жена за рулем раньше ездила "только прокатиться", старшему сыну 6 с половиной лет, сейчас жена на 4-ом месяце беремености и ездит на 540, и ШО? не сцы, бери 4.4 и радуйся.

проблема только одна, тяжко, ой как тяжко даже думать о двигателях с меньшим обьёмом, дай Бог что бы была возможность кормить и содержать дальше этого коня.

динамика, после первых двух дней уже о ней забудешь, а вспоминать будешь только тогда когда кто то к тибе сядет прокатиться и скажет "в сидение прилипаеш" хотя сам ты уже замечать этого не будешь.

одна лишь радость будет - это розганяться с 200 и до максимума.

повторюсь если V8 то 4.4, если Р6 то 3.0, ну это по возможности, 2.8 тоже хорош.

на щет стоимости обслуги, то ходовка в принципе одинакова, ну движок немного дороже, но и большой мотор при равных, будет повыносливей.

так что не сцы, бери 540 дорестайл, на аккумулируешь денег и продаш её, доложишь и возмёш уже что то другое.
К стати, 540 немного сложнее продать.
ИМХО
 
Не понимаю смысл твоего поста.
все очень просто
Ну разве что такой:
ИМХО "правильная" 540-ая. http://auto.ria.com/auto_bmw_540_8911854.html
Ябвзялбы

все остальные корчи с авториа
странно....на риа есть машина, которой ты выразил симпатию в нашем "Автобазаре", а уже корчи.
да и на мой взгляд там есть еще пару интересных машин ))

А за ваносы мои непереймайся Ваносы новые лежат, скоро станут,

не переживаю я)))) а новые, это хорошо.

тоже самое м-бампера и суперспринт едет
хм...а когда ты писал, что бмв должна быть стоковой и всякого рода тюнинг не для тебя
 
хм...а когда ты писал, что бмв должна быть стоковой и всякого рода тюнинг не для тебя

тюнинг тюнингу рознь. Суперспринт и оригинальные М ништяки - это зачет ;)
 
все очень просто странно....на риа есть машина, которой ты выразил симпатию в нашем "Автобазаре", а уже корчи.
да и на мой взгляд там есть еще пару интересных машин ))
Мдя...
хм...а когда ты писал, что бмв должна быть стоковой и всякого рода тюнинг не для тебя
 
тюнинг тюнингу рознь. Суперспринт и оригинальные М ништяки - это зачет ;)


ты просто капитан очевидность в степени. ;)






можешь еще 10 таких картинок запостить с соц.сети.

ты просто сначала пишешь одно и отстаиваешь одну позицию, спустя время отказываешься и отстаиваешь другое. вот к чему это было.
 
А в чем собственно вопрос?
Ты безрезультатно ищешь себе вэ8 третий месяц, а ктото уже владеет вэ8, ставя М бампера и суперспринт.
Впечатление, как будто проснулся зеленый царь зверей... возможно я ошибаюсь.
 
А в чем собственно вопрос?
Ты безрезультатно ищешь себе вэ8 третий месяц, а ктото уже владеет вэ8, ставя М бампера и суперспринт.
Впечатление, как будто проснулся зеленый царь зверей... возможно я ошибаюсь.

у меня к тебе есть вопрос, кэп ?))))
 
ты просто сначала пишешь одно и отстаиваешь одну позицию, спустя время отказываешься и отстаиваешь другое. вот к чему это было.
У меня есть, правда не вопрос, а предложение. Уважаемый хватить нести чушь собачью, то что я писал, так и есть, я от своих слов не отказываюсь, другое дело, что ты трактуешь мною написанное - по своему и делаешь выводы, понятные только тебе. На этом, диалог с тобой прекращаю. Успехов.
 
Мечты сбываются! нет машины лучшей в мире,чем BMW 4.4)))
 
и хочется, и колется.

ТС, Вы уверены, что Вам действительно хоцца 8 горшков? я вот почитал и не уверен, что Вам надо брать что-то выше 520-й. без обид. в содержании будет проще, вызывающей стахановское движение в работе "кирпичного" завода динамики не будет. одни плюсы.

а в целом, обслуживать авто при таких пробегах на два бака в месяц, как Вы пишете, не должно быть накладно ни 535, ни 528, ни даже 540 и М5 , потому как бака на много в BMW не хватат, значит и пробег будет маленький, главное не купите откровенный хлам, ориентируйтесь на состояние, а какой будет объем - дело второе, но есть еще принцип большой чашки, того что в нее можно налить много, а можно и чуток - по потребности, в маленькую много не нальешь. так же и с объемом, есть возможность иметь 535 или 540 - отлично.



вроде послесловия: Как можно не рассматривать 540i, зато хотеть 535i??? На 540i можно не давить на газ и не будет страшно. Разбиться можно и на велосипеде. Я считаю, что это мягко говоря глупо. ИМХО
 
Last edited:
Отписываюсь как и обещал, на днях пригнал в Киев свою машину=) Всё что пока что могу сказать : 99 г. 528, фотки покажу вечером.
Всем кто принимал участие в теме, спасибо )
 
все, вроде, закончилось "happy end"-ом.

интересно, почему не рассматривался вариант 530i? что не так с мотором в 3 литра?
 
все, вроде, закончилось "happy end"-ом.

интересно, почему не рассматривался вариант 530i? что не так с мотором в 3 литра?

скорее всего рыночная стоимость ....
 
скорее всего рыночная стоимость ....

это песни с разряда - "лучше чуть доложить и купить 540" и "лучше сэкономить и купить 528" ?
 
это песни с разряда - "лучше чуть доложить и купить 540" и "лучше сэкономить и купить 528" ?

не могу сказать, как думают... все такие разные )))


но 540 уже становится не продаваемый автомобиль (
 
все, вроде, закончилось "happy end"-ом.

интересно, почему не рассматривался вариант 530i? что не так с мотором в 3 литра?

Не рассматривался, как раз по той причине которую озвучил UNK1ND, рыночная стоимость, подвернулся хороший вариант дорестайла на 2.8 мкпп, с мотором 3 литра всё замечательно, просто случай сложился иначе =) Думаю в скором времени покатаемся и на 3.0 , так как отец после покатушек в 800 км. по Украине, очень сильно заинтересовался как раз одной машинкой с форума 3.0 рестайл)

не могу сказать, как думают... все такие разные )))


но 540 уже становится не продаваемый автомобиль (

Вот тут как раз я и вспоминаю все предыдущие посты насчёт 4.4 =) нужно было не боятся)) теперь понял...
 
Last edited:
За сколько взял?

Пусть это пока что будет секретом=) Если уж сильно интересно, можно в ЛС.
Взял за скажем так за среднерыночную стоимость, не без недочётов, но все которые есть - усталость резинок в основном (2 шланга, сальник коленвала, дверные резинки, всякая такая мелочёвка).
 
А фото?! Фото де?:)

Получу свои номера, обязательно сделаю, выложу... По времени не успеваю совсем.
 
Так будут фото машины? Или ты не хочешь выкладывать, чтобы все не начали просить тебя продать её им?:biggrin:
 
Могу признаться в своих "субьективных" причинах отказа от 540 =)
Ответ: не дорос.

А до 535 доросли? Там разница не такая уж и существенная. При этом с тех же расходах вы получите более интересное авто.
 
Не видно фото.
 
Ну и!?
Год, объём, за скока взяли!?
 
Ну и!?
Год, объём, за скока взяли!?

Так разве оно ж актуально))? Это было в 2014 году. Взял за 10. в техническую часть по сей день вложил около 1000$, во внешний вид около 7000$.

Было GS03255 2.8tu, 1999 года.
Стало то же +:

DSP, Navi, 16:9, м-бампера, выхлоп remus, салон с ломающейся спиной, руль спорт, новые фары, новые двери, новый капот, новая крышка багажнике (кузов от М5), полный перекрас с полным разбором в 381 цвет Le mans blue, новые тормоза,66 стиль колёса 5шт., и т.д. Это любовь =)
 
Back
Top