Для фонатиков,породистых,коллекционных B-9 B-7 ALPINA или е24 BMW-635сsi выбор авто

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Здравствуйте всем!
Я зарегистрировался в клубе не давно.
Люблю спортивные авто, только спортивные версии.
Имел все серии широкого потр. БМВ
Не хочу не кого обидеть обладателей БМВ,так как все мы стремимся приобрести лучшие экземпляры.
Кто приобретает на каждый день,а кто для души.
Просто моё стремление приобрести БМВ более редких серий,лучшей и мощной модели,которая по душе.
После пользования линейки серий 3-5-6-7 я понял что лучше модели е24 породистей нет в линейке среди всех серий.
Я имел несколько хороших экземпляров по своим требованиям в их полной комплектации е24.
В данный момент ищу более редкий автомобиль АЛЬПИНА В-7 ,B-7S или В-9
Автомобили такие можно найти в Германии у коллекционеров или фонатиков.
На днях нашёл один образец В-9 с пробегом 92 т.км
По смешной цене 14800 евро,её же продавали 3 дня назад за 9500евро.
Нужна оценка авто по фото продавца .
Мой вопрос о состоянии и оригинальности комплектации данной АЛЬПИНЫ.
1-это реальный её пробег?
2-это оригинальная Альпина?
3-её пробег по внешнему виду?
4-авто после дтп.?
Я задаю эти вопросы ,так как есть у меня большое сомнение по вышеперечисленным пунктам.
View attachment 45743View attachment 45744View attachment 45747View attachment 45749View attachment 45751View attachment 45752View attachment 45753View attachment 45754View attachment 45755View attachment 45756View attachment 45757View attachment 45758View attachment 45759
Ищу единомышленников для дружбы и общения по редким спортивным автомобилям.
 
Last edited:
Машина выглядит очень свежей, ИМХО даже если пробег и скручен то это не беда, желаю чтобы Вы стали ее владельцем:))
 
Я тоже так думал что выглядит свеже!
Очень смешная цена.
Подозрительно-продавец не указывает мощность мотора!
Бачок расширительный терпел не один перегрев и его цвет-говорит о пробеге за 250 т.км это моё мнение.
 
View attachment 45815
Я уже ранее писал ,что у меня сомнение ,что данный авто Альпина!
Вот фото мотора ,которым комплектовали Альпины В-9 ,кузова е24-е28 для сравнения.
Не уже ли немцы дурят.
Ведь такой авто купят только фонатики или коллекционеры,которые знают всё про это авто.
Покупать авто только из за бампера,салона и шилды? не вижу смысла.
 
View attachment 46102View attachment 46103View attachment 46104View attachment 46105View attachment 46106View attachment 46115View attachment 46116View attachment 46117View attachment 46118View attachment 46119View attachment 46120View attachment 46121
View attachment 46122View attachment 46123View attachment 46124Завтра выложу новые фото В-9 с иной комплектацией мотора.
Вот обещанные фото сегодня подбрасываю-
По этим фото можно идентифицировать В-9
Что бросается в глаза-это колектор выпускной спаренный.
Впускные окна большего диаметра.
Выпускные окна большего диаметра.
Облегчённые поршня.
Распредвал
Процессор мотроник
Клейма на всех деталях.
Подкапотный шилдик.
Заранее прошу прощение за может быть не правильную формулировку названий деталей.
Все фото выбраны с немецких форумов по В-9.

Похоже что мотор и вся машина в оригинале.
В данный момент занимаюсь изучением всех тонкостей.
Плохо то что нет подробных фото выпускного коллектора продаваемого B-9,их было 2 вида.
1-стандартный с 2х частей на БМВ-635csi
2-Alpina B-9 спаренный
3-Alpina B-9 паук
Так же автомобиль имел диски колёс ,клапан накачки шины был спрятан под центральный колпачок на некоторых версиях.
Воздух к колпачку проходил в спице диска.
Диски В-9 имел R-16
 
Last edited:
Интерестно,а что за спорт-кар с автоматической коробкой???
 
У меня есть такая пословица-В семье не без урода!
Это я о том что-
В любой фирме есть свой единственный урод ,которым она гордится-это е24 чистая класика.
ВМW 6 серии,(е24),а тем более Альпина !это единственный классический спортивный автомобиль ,среди всех выпускаемых серий концерна БМВ до сегодняшнего дня ,который заслуживает уважение среди породистых коллекционных авто.
Е24 очень долго стоял на конвейере,больше чем любой другой спортивный авто.
Это говорит о его спросе и популярности.
Большая часть авто поставлялась в США.
Кузов е24 разрабатывался без центральной перегородки между боковыми стёклами и в связи безопасности по нормам США немцы были вынуждены усилить кузов, для продажи машин на экспорт .
В Германии машин оставалось очень мало-примерно около 10 процентов.
Автомобиль многие годы участвовал чемпионатах мира и получал только первое место,в связи с этим приобрёл известность.
Если товарищ Ves считает,что спортивные авто должны быть только на механике я спорить не с кем не буду.
Я бы назвал много авто которые с АКП и моторы от 5.7 литров и выше и они выпускают только спортивные авто.
Спортивный авто в моём понятии это только купе 2+2, или любой 2х ---одно местный авто только.
Комплектация автоматом или механикой желание клиента перед покупкой.
Есть и 4 дверные спорт авто их так хотят назвать, когда продают и рекламируют иначе не купят.
 
Last edited:
Спортивный автомобиль в любом понимании - это тот, который ездит в спорте, т.е. участвует в соревнованиях. Таким образом, спортивными у BMW являются тройки и иксы :)
 
Last edited:
Спортивный автомобиль в любом понимании - это тот, который ездит в спорте, т.е. участвует в соревнованиях. Таким образом, спортивными у BMW являются тройки и иксы :)
Посмотрите тему-какую серию я рассматриваю!
Посмотрите исторические достижение в спорте е24! он что не был в спорте или он не спорт кар?
В данный момент если рассматривать Ваши вышеперечисленные авто .я с Вами согласен.
По моему наши мнения с Вами одинаковы,только тема не о всех спорт карах ,а о е24,или Альпина В9.
 
Не, ну как-то слишком неконкретно. Спортивный кузов - это формульный кузов. А все "вышеперечисленные" авто - "все серии широкого потр. БМВ" (с)
Т.е. как-то совершенно неясно, по каким критерия е24 выделяется среди прочих. До него ведь были более спортивные. И после него были не менее спортивные. Как-то так.
 
E24 .. 6-ка.. мечта.., пока не сбыточная.. нет средств на второе авто (для души) в гараже.., но мечта .. именно 6-ка такого плана.
По авто, представленному на фото.. есть сомнения в пробеге.. и в том, что эту машину продают немцы..)))), вполне может быть, что там уже "наши" перекупы сидят..)))), не специалист и не экстрасенс (по фото все определить), но.. данный экземпляр не нравится..
Задумка Ваша не плохая.,)), но оччень уж творческая..)))))) , думаю, что не плохо бы найти такого же единомышленника в Германии.., что бы ускорить и облегчить поиски.
 
Со всеми согласен полностью и целяком.
Есть более дорогие машины купе до шестёрки- до 1975г 2002turbo, 3.0csi 1971г., BMW 3200cs Bertone 1964г и др.но они все стоят в 2-3 раза дороже ,менее известные.
Я даже рассматривать другие не стану.купить за последнее,а потом где запчасти брать.
На е24 всё от е28 идёт ,кроме кузовщины,очень выгодно держать.
Расход топлива приемлем.
Я когда расстался со своей последней шестёркой я рыдал как ребёнок целый месяц.
Даже запил с горя.
Сей час больно вспоминать.
Найти в Европе Альпину не реально,их на пальцах...
И цены ,тоже....
Этот образец можно привести в порядок,я думаю что нужно ехать см. и определяться.
Цена очень соблазнительна.
 
Last edited:
Я когда расстался со своей последней шестёркой я рыдал как ребёнок целый месяц.
Даже запил с горя.
А зачем тогда продавали???
 
Я не продавал выложенный экземпляр!
Меня попросили продать фанатики данной серии.
Теперь очень жалею.
Сердце разрывается от воспоминаний,она мне была как член семьи.
 
Меня попросили продать фанатики данной серии.
- они Вас .. чО.. с утюгом в руках "просили"? :biggrin:
 
Наверно сильно деньгами просили :) Сделали предложение от которого не возможно отказаться.
 
Сделали предложение от которого не возможно отказаться.
:yes:
 
Нет!
Просто очень хороший человек попросил.
Я увидел в нём человека,который будет её любить и заботиться.
Дело было не в деньгах совсем.
Продажа была по состоянию здоровья ...
Я не могу больше вспоминать,про неё,слёзы наварачиваются.
Простите-тему закрываю.
Так как больно сильно вспоминать про её,я её очень -очень сильно любил.
А перед каждой дальней поездкой целовал и разговаривал с ней как с человеком.
Она меня не когда не подводила.
 
Тема извините закрыта!
 
ну тогда удачи в поиске. или попросите того человека продать ее обратно...
 
Хороша зая :) / У меня в Одессе у знакомого была такая, потом продал, но сейчас ее переодически встречаю в городе . Всегда облизываюсь, когда она проезжает ).
 
машина - мечта! С автором темы согласен, красивее БМВ чем Е24 небыло, ну разве что 507 и Е9
 
машина - мечта! С автором темы согласен, красивее БМВ чем Е24 небыло, ну разве что 507 и Е9
Рад ,что у нас есть в Украине люди,
которые разбираются в редких породистых сериях БМВ)))):drinks:
 
машина - мечта! С автором темы согласен, красивее БМВ чем Е24 небыло, ну разве что 507 и Е9

Хотел бы,что бы ценителей с понятиями было больше,для этого и открыта тема!
507 , е9, е24, В7 (в кузове е24)только, В9 (в кузове е24)только, Alpina, М6 это мечта патриотов-фонатов серии БМВ
Мы должны быть все здесь..................................................................................и только здесь----------------------------------)))))))))))))
Для этого предлагаю открыть новую тему.
Благодарен!
 
Last edited:
Не, ну как-то слишком неконкретно. Спортивный кузов - это формульный кузов. А все "вышеперечисленные" авто - "все серии широкого потр. БМВ" (с)
Т.е. как-то совершенно неясно, по каким критерия е24 выделяется среди прочих. До него ведь были более спортивные. И после него были не менее спортивные. Как-то так.

Спортивных гоночных автомобилей среди БМВ много -но они не породистые и не востребованные-самые не есть дешёвые в своём классе спорт класса,как и все др. марки Мерседес-Порш-Феррари,Астон Мартин по сравнению с другими в своём классе!
Если сравнивать эти марки с породистыми жерибцами -единственными которые заслуживают внимание!
Попытаюсь объяснить -если кто не понимает.
Пример- Порш-есть только один это 911!!! только,другие это ширпотреб.
Так же и с Феррари и др марками в том числе и самый дешёвый бренд БМВ
Но есть и др.производители которые не выпускают ширпотреб-это Мустанг,Cobra,Corvett,Cizeta.Lanborghini-только это я смог выбрать с обширного каталога только.
Тема о Самых породистых,коллекционных автомобилях БМВ ,а не о ширпотребах которых много.
Так если выбирать с самого дешёвого бренда БМВ (так как БМВ это самый дешёвый среди всех вышеперечисленных)самый породистый заслуживающий внимание это только вышеперечисленные мной модели е24.Альпина В7,В9,М6,507...и др.до военные спортивные серии.
 
Last edited:
m1-1.jpg

m14-1.jpg

m15-1.jpg

m9-1.jpg

m5-1.jpg
 

Могу сказать о себя,что Ваше фото....
Данное авто могу оценить,как хорошо отреставрированное е 24...в американской версии в стандартной комплектации.
В том числе нет ни чего из тюнинга,подвеска так же без занижений.
Кроме дисков.
Самая стандартная минимальная комплектация для США.
Знаки различия М и Альпина которые установлены на авто не соответствуют заводской комплектации.
 
Last edited:
Back
Top