• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Допоможіть диагностувати стук

Gravik

Пользователь
Joined
Jan 24, 2014
Messages
177
Age
42
Город
Львов
Всім привіт, машина 530xd рестайл, замахав стук в передній частині під час руху руху на маленкій швидкості по бруківці і поганій дорозі, ходову перевіряли майже на всіх сервісах Львова, кажуть все гуд. Також заувавжив таку особливість, при гальмуванні він зникає. Одразу скажу, що рейка - добра. Салінблоки і втулки вже замінені, куди далі копати? Можливо хтось стикався з таким на свому авто!


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Всім привіт, машина 530xd рестайл, замахав стук в передній частині під час руху руху на маленкій швидкості,10-30км/г.,по бруківці і поганій дорозі, ходову перевіряли майже на всіх сервісах Львова, кажуть все гуд. Також заувавжив таку особливість, при гальмуванні він зникає. Одразу скажу, що рейка - добра. Салінблоки і втулки вже замінені, куди далі копати? Можливо хтось стикався з таким на свому авто!


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk




Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Я в борьбе с этим стуком заменил тупо все)))
Стойки стаба проверь. И рулевой вал.
 
Я в борьбе с этим стуком заменил тупо все)))
Стойки стаба проверь. И рулевой вал.

Ну стойки стаба ще не міняв, кажуть майстри, що вони цілі, та і звук їм не притаманний, на днях шарові переднього ричага на черзі... Після них буду рульові тяги і наконечники міняти - в цілях експеременту, можливо поможе... Паралельно борюсь з вібрацією на швидкості 80-100, наразі безуспішно....


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Льоша, так ти його позбувся?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
стук в передній частині під час руху руху на маленкій швидкості по бруківці і поганій дорозі,
Стойки(аммо) тщательно проверяйте с полной разборкой...
 
Стойки(аммо) тщательно проверяйте с полной разборкой...

Нові Sachs стоять.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Да, я победил))) Шаровые и сайленты больших рычагов менял. стойки стаба менял. Втулки стаба менял. Малые рычаги менял. Рулевой вал. стойки с опорными тоже новые сакс.

За появление вибрации как раз чаще всего отвечают сайленты малых рычагов. Но там рычаги в сборе.
По поводу твоих выводов:
1. Все хорошо. Мне мастера на Баварии и во Франковске так же говорили, что все у меня хорошо. И на мой комментарий, что я чувствую стук спереди разводили руками. прав оказался Валера KLV, который предложил, что по пробегу давно пора заменить ВСЕ не заморачиваясь осмотрами на подъемнике.
2. Не характерный звук Когда я купил бракованные стойки стабилизатора и поставил их, будучи уверенным, что они новые и оригинальные, после тест-драйва мастер приговорил рейку, такой характерный для нее был стук:)))) После замены на действительно новые и оригинальные стук пропал, рейка оказалась исправная. Дальше, подвеска постукивала как буд-то опять стойки стабов, но они новые. И было замечено, что один из сайлентов больших рычагов имеет небольшой подтек (они маслонаполненные). Я не мог связать этот мелкий звонкий стук с этими сайлентами никак! В прошлый раз, когда я их менял сто тысяч км назад они ухали при проезде лежачих полицейских. но поменяли их и мелкий звонкий стук пропал.
Так что меняй-меняй))))
 
Да, я победил))) Шаровые и сайленты больших рычагов менял. стойки стаба менял. Втулки стаба менял. Малые рычаги менял. Рулевой вал. стойки с опорными тоже новые сакс.

За появление вибрации как раз чаще всего отвечают сайленты малых рычагов. Но там рычаги в сборе.
По поводу твоих выводов:
1. Все хорошо. Мне мастера на Баварии и во Франковске так же говорили, что все у меня хорошо. И на мой комментарий, что я чувствую стук спереди разводили руками. прав оказался Валера KLV, который предложил, что по пробегу давно пора заменить ВСЕ не заморачиваясь осмотрами на подъемнике.
2. Не характерный звук Когда я купил бракованные стойки стабилизатора и поставил их, будучи уверенным, что они новые и оригинальные, после тест-драйва мастер приговорил рейку, такой характерный для нее был стук:)))) После замены на действительно новые и оригинальные стук пропал, рейка оказалась исправная. Дальше, подвеска постукивала как буд-то опять стойки стабов, но они новые. И было замечено, что один из сайлентов больших рычагов имеет небольшой подтек (они маслонаполненные). Я не мог связать этот мелкий звонкий стук с этими сайлентами никак! В прошлый раз, когда я их менял сто тысяч км назад они ухали при проезде лежачих полицейских. но поменяли их и мелкий звонкий стук пропал.
Так что меняй-меняй))))

А саме після заміни якої запчастини він зник?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
он исчезал постепенно.
Первым делом я заменил рулевой вал, ибо по ходовой мне все твердили, что все окей.
Часть стука ушла, теперь он не чувствовался в руль, а просто по кузову и ухом.
потом заменил стойки стаба неудачно и потом удачно. Стало еще лучше.
потом заменил малые рычаги и шаровые больших рычагов. Стало еще лучше.
потом сайленты больших рычагов и стало совсем хорошо. теперь осталось заменить рулевые тяги просто для успокоения)))
 
он исчезал постепенно.
Первым делом я заменил рулевой вал, ибо по ходовой мне все твердили, что все окей.
Часть стука ушла, теперь он не чувствовался в руль, а просто по кузову и ухом.
потом заменил стойки стаба неудачно и потом удачно. Стало еще лучше.
потом заменил малые рычаги и шаровые больших рычагов. Стало еще лучше.
потом сайленты больших рычагов и стало совсем хорошо. теперь осталось заменить рулевые тяги просто для успокоения)))

Оооо, так я на фінішній прямій))) завтра заміна шарових і стойок стаба! На закуски малі ричагі залишаться)), але маю надію, що до них не дойде.



Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Всім привіт, нарешті були виявлені винуватці безсоних ночей і баготьох годин втрачених на різних сто - Сайлентблоки нижніх передніх ричагів, які при звичайній діагностиці показували, що живі, ну воно і не дивно, враховуючи, що були замінені вже 2 рази (lemf), принаймі цього року. Диагностували стук, коли поставили пере колесом невеликий брусок дерева, і в нейтралі розкачували її в перед-назад. При наїзді на брусок виявили стук на обох сайлентах. Тепер питання наступного характеру, проконсольтувавшись з одноклубником Kgbssr, в якого таке саме авто, вирішив замовити оригінальні сайленти, так як кілька разів замінені lemferder, не справлялись з своєю задачею. Маю надію, що оригінал буде ходити краще. Можливо хтось стикався з подібним? Як виходили з ситуації?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
На снятых ориг. рычагах на сайлентах написано BOGE.... Меняли их или нет-х.з... Но таких отдельно я не нашел.
 
В упаковках LEMFORDER может лежать BOGE
 
Сьогодні поставили оригінал. Назойливий звук пропав! Надійюсь надовго.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Back
Top