Драг ВMW m3 e30 vs BMW 320d f30

Madmax

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
426
Город
Киев
Очень интересный результат

[video=youtube;9EUaPlGlSIk]http://www.youtube.com/watch?v=9EUaPlGlSIk[/video]
 
Дизеля сейчас у бмв лютые)))
 
С точки зрения технологий, между этими машинами пропасть. Даже если опустить факт что это дизель и бензин.Но все же.
Характеристики:
BMW 320d f30
Длина: 4624 мм
Ширина: 1811 мм (2031 мм — с зеркалами)
Высота: 1429 мм
Колёсная база: 2810 мм
Колея задняя: 1583 мм
Колея передняя: 1543 мм
Масса:
1495 кг (320d)
Полная масса:
1970 кг (320d)
Мощность л.с. 184
При частоте вращения об/мин 4000 4000
Крутящий момент Нм 380 380
Время разгона до 100 км/ч, с: 7.50
BMW E30 М3
Длина (мм)
4325
Ширина (мм)
1645
Высота (мм)
1380
Колесная база
2570
Колея колес передних/задних, мм
1405/1415
Снаряженная масса автомобиля,кг
1160
Допустимая полная масса, кг
1620
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
Мощность, л.с.: 215
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230 / 4600
Но я рад за тридцатик))))
 
Last edited:
просто в той 30-ке уже десяток коней убежал... вот она и едит как дизель))))))))))))))))
 
просто в той 30-ке уже десяток коней убежал... вот она и едит как дизель))))))))))))))))

+100
 
И это 320-ый дизель. Жесть, я думал что м3 корпуса 4 привезет ему, зачем больше объем с такой динамикой, шок.
 
Ребята, я думаю вы чуток не разобрались:
BMW 320d f30
Крутящий момент Нм 380
BMW E30 М3
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230
Дело не столько в объеме, разница в крутящем у дизеля на целых 150Нм!!! Я уже не говорю о мега технологиях современного мотора.
Так что древненький моторчик Е30 М3 вряд ли потерял так уж много.
Там между этими двумя машинами , по крутящему моменту потерялся целый мотор Honda Civic
Fastback VII 1.6 16V 110 л.с.
Года выпуска
Начало выпуска модификации 2001
Год конца выпуска модификации 2006
Объем двигателя 1590см3
Мощность двигателя 110 л.с./5600 об.мин.
Крутящий момент 152/4300 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск:yes:
я думал что м3 корпуса 4 привезет ему
с чему бы Е30 привезти столько с такими цифрами. Только потому что это М3 образца 1989 года?
И та что в тесте М3 не похожа на ведро.
 
Last edited:
Я пересмотрел все тестовые заезды из этого теста, результат такой, все старые авто , за исключением гольфа были быстрее:biggrin:
 
И это 320-ый дизель. Жесть, я думал что м3 корпуса 4 привезет ему, зачем больше объем с такой динамикой, шок.

Гы, а что, у М3 е30 какая-то выдающаяся динамика?))))
меня S14 в свое время не сильно впечатлил

а по теме - да, 320д - и динамика вполне для города и расход утилитарный. Клево!)))



P.S. Мне одному показалось, что водитель тридцатки поход на Жеку пингвина?)))))
 
Back
Top