Думаю купить 740d e38

  • Автор теми Автор теми sauron
  • Дата створення Дата створення

sauron

Разборка
Реєстрація
16.07.2012
Повідомлення
19
Город
Ладижин
Подскажите какие есть минуса и на что обращать внимание при покупке
 
Останнє редагування:
уже обсуждалось, ищите в поиске.
 
Доброго всем здоровья!!! Господа или как там, я давно, уж почти год, как читаю Ваш форум в качестве гостя, но назрел вопрос, а тут тема как раз подходящая, кто может реально, не со слов соседа, или знакомого лифтёра, рассказать о моторе м67, я искал по форуму, владельцы молчат, а бред, который несут услышавшие в трамвае , читать не хочется , в мировой сети негативной информации нет, я задавал вопрос на драйве, именитые дизелисты ответили, что слабое место это голова владельца, в общем, друзья, я надеюсь стать Вашим другом, кто владеет подобным автомобилем, поделитесь своим опытом и неудачами, или на худой конец механики, которые обслуживали такие моторы. Всем остальным , спасибо в Ваших комментариях не нуждаюсь. Поделитесь пожалуйста, моё любопытство связанно с тем, что завелась у нас тут на побережье подобное авто и мой предок прокатившись на нём, загорелся его иметь. Всем спасибо.
 
Ну что, за сутки ни одного человека, который действительно что-то может знать о четырёх литровом би-турбо дизеле? Да интересно. Это наверно правильно, а то в других темах эти досужие мысли бьют ключом, из чего можно заключить, что там люди просто рассказывают то, что услышали в очереди в аптеке от бабулек, хотелось бы ошибаться.
 
Ну что, за сутки ни одного человека, который действительно что-то может знать о четырёх литровом би-турбо дизеле?
Ну , почему же .......знаю , дорого в обслуге
Маслоотделитель системы вентиляции картера - 3500грн.
Клапан возврата отработанных газов - 2500грн. за шт ( 2шт)
Форсунка - 3700грн. за шт. ( 8шт )
Расходомер воздуха 1300грн. за шт ( 2шт )
Ну и там всякие свечи накала и т. д.

Цены +- , не судите строго.....
 
Если писать о том что дорого, то лучше уже указывать примерный интервал замены этих запчастей.
Насколько я понимаю, это не меняется на обычном ТО. И только когда это применить к своему пробегу, можно понять дорого это или нет.
 
Если писать о том что дорого, то лучше уже указывать примерный интервал замены этих запчастей.
Насколько я понимаю, это не меняется на обычном ТО. И только когда это применить к своему пробегу, можно понять дорого это или нет.
А что , авто покупается новым ??? Простите , я это где-то не учёл.....Ну а если авто - б.у , тогда - как повезёт ....Да , ещё надо подумать о турбинАХ ... ( BMW (11 65 7 786 800) Оборотный турбонагнетатель +- 30000 грн за шт ( 2шт ) ) Конечно можно и б.у. , можно и реставрацию ....А если вопрос - сколько стоит Т.О , так ....:biggrin:
 
Останнє редагування:
pux Вы просто цены на некоторые запчасти огласили, или это те вещи, которые ломаются постоянно и их надо менять, ну примерно каждые тридцать тысячь? Вы сами владеете, или владели таким авто и как долго, с каким предпологаемым пробегом?Спасибо.
 
Я работаю на СТО .... Перечислил я те пункты ( далеко не все ) , которые могут подлежать замене после покупки ....Да и качество зпчастей остаётся желать лучшем .....
 
Так , значит Вы специалист, сколько машин с м67 были у Вас на обслуживании и каковы их пробеги? Перечисленные Вами вещи легко определяются даже самой кривенькой BMW-scan, как можно купить авто с таким букетом? Ну это лирика, а всё таки я очень прошу статистики. Спасибо.
 
У нас в ( мегаполисе ) их можно пересчитать на пальцах одной руки . Одна из них обслуживается у нас , и несколько было ( залётных ) ...И возникавшие проблемы я перечислил выше...
 
Спасибо, а теперь, если можно сравнить с другим не менее замечательным мотором м57, у кого проблем больше? То что некоторых деталей у м67 по две, это я понимаю, но я видел где то фото там на скорости 160-180 обороты 2600-2800, если не ошибаюсь, у меня м57 и на такой скорости обороты гораздо выше, за трёху, следовательно ресурс м67 больше, нагрузка на турбины, толи дело одной улиткой шесть горшков надуть, или четыре, про ЕГР, зверь совсем не страшный, тем более он просто демонтируется и "проблема" уходит на всегда, маслоотделитель весь менять ни к чему, с м57 подходят катриджи, я не крупный и совсем не специалист, просто увлекаюсь в свободное от учёбы время, но если я ошибаюсь, подскажите в каком месте. В моём представлении м67, это два м47, а этот мотор показал себя как очень хороший.Спасибо.
 
Я не знаю что тебе ответить . Как смог , тем и помог . Хочешь большой и мощный мотор , купи . Где у нас вАЩе можно с такими скоростями ездить ??? Ну , кратковременно - да , а долго - дорого.
 
Вам спасибо конечно за труд. Я его совсем не хочу, это мой старый захотел, говорит жёстко ему в уазике(х5) ездить, а в семье дизеля давно живут и ещё пирожок москвич, а тут загорелся старик семёрку купить, вот я и интересуюсь именно м67, в инете информации о проблемах нет совсем, я общался с беларусами и молдаванами, из Калининграда парень, все довольны, но предостерегают о пробеге, главное, чтобы не более 600-800 тыс, цифры конечно впечатляют, вот я и не унимаюсь с поиском информации, а предок уж и покататься успел и совсем разум потерял, куплю говорит, там на авто табличка клубная с адресом, вот я по адресу и обратился. Спасибо за имфу. Если кто ещё владеет достоверной информацией, а лучше такой машиной, милости прошу, пишите.
 
там на авто табличка клубная с адресом
с беж. салоном ? она тут продавалась. Выяснилось, что пробег немного отличается от завяленного. В следствии чего полетели какули на вентилятор и тему удалили.
 
" это мой старый захотел, говорит жёстко ему в уазике(х5) ездить"
Менять X5 на Е38 "главное, чтобы не более 600-800 тыс" Какая-то пурга.ХЗ
 
.... :blum:
 
Останнє редагування:
А что , авто покупается новым ??? Простите , я это где-то не учёл.....Ну а если авто - б.у , тогда - как повезёт ....Да , ещё надо подумать о турбинАХ ... ( BMW (11 65 7 786 800) Оборотный турбонагнетатель +- 30000 грн за шт ( 2шт ) ) Конечно можно и б.у. , можно и реставрацию ....А если вопрос - сколько стоит Т.О , так ....:biggrin:

Ведь покупая авто вовсе необязательно брать первый попавшийся с закрытыми глазами)
Вы перечислили дорогие запчати, на которые стоит обратить внимания.
Но какое будет авто, дорогое или нет в обслуживание зависит от его состояния и годового пробега покупателя.
К примеру, у меня годовой пробег на моей Е39 около 11к аккуратной езды на купленном ухоженном авто, при чем, что я очень не люблю, когда где-то что-то не работает, даже какая-то мелочь. Обслуживание вовсе не напрягает. И для меня просто невероятно, что машина может потреблять те же 500-1000$(как некоторые пишут) в месяц. Взять пробег 30-40к в год и начальное состояние ушатанного авто, то это будет совсем другая история)
Надеюсь, Вы мою мысль поняли)
 
Ведь покупая авто вовсе необязательно брать первый попавшийся с закрытыми глазами)
Надеюсь, Вы мою мысль поняли)

Мысль ясна, вы хотите роскошный автомобиль за недорого, и делайте ставку на удачный выбор и бережную эксплуатацию. Но только те, у кого такой хороший авто и кто так же бережно ездит вряд ли спешат его продавать.
 
Останнє редагування:
Мысль ясна, вы хотите роскошный автомобиль за недорого, и делайте ставку на удачный выбор и бережную эксплуатацию. Но только те, у кого такой хороший авто и кто так же бережно ездит вряд ли спешат его продавать.

это да, хотя конечно всякое бывает может и повезти конечно, хотя маловероятно
 
Мысль ясна, вы хотите роскошный автомобиль за недорого, и делайте ставку на удачный выбор и бережную эксплуатацию. Но только те, у кого такой хороший авто и кто так же бережно ездит вряд ли спешат его продавать.

Я думаю по другому. Если человек хорошо обслуживает машину, то с большой вероятностью у него появятся деньги на следующую модель. Соответственно старую придется продать. Вопрос только в цене, которую он поставит на нее:)
 
Я думаю по другому. Если человек хорошо обслуживает машину, то с большой вероятностью у него появятся деньги на следующую модель. Соответственно старую придется продать. Вопрос только в цене, которую он поставит на нее:)

Обычно, если человек хорошо обслуживает авто, да и вообще хороший человек, уже есть череда спрашивающих "мол будешь продавать, говори, возьму у тебя" и такое авто редко доходит до рынка.
 
А еще обычней:) цена на такое авто выше рыночной и не все готовы заплатить за него такую стоимость. Потому авто ищет ценителя или спускается потихоньку в цене.
 
Я самый что ни есть земляк автора,сам оттуда))Скажу честно,там на 740д вообще ездить особо негде,зимой без доп догревателя этот мотор никогда не будет работать в нормальном температурном режиме, да и лето под вопросом.Эти моторы более склонны к образованию отложений по этой причине,у меня 60ка с М57Н заводского догревателя нет, так вот при -5 он на холостом ходу кое-как прогревается до половины прогревочной шкалы и дальше только через 2-3км пути, там весь город если через все закаулки проехать 10км..3.0 тди для 38й за глаза хватает,я на ней ездил и понятие имею, да 4.0 прикольно но имхо в городе не милионнике это перебор.Расход там порядка 12-13л летом против 9-9.8 у 3.0, а конячий момент дизеля уничтожает автоматы как тузик грелки.Добрый совет автору,хочешь е38-прицелься на рестайл по цене порядка 20000 и можно найти машину с пробегом до 400000км которая при нормальной обслуге будет еще более-менее
 
,зимой без доп догревателя этот мотор никогда не будет работать в нормальном температурном режиме,
740Д, это почти топовая машина, там вебасто на всех экземплярах .
конячий момент дизеля уничтожает автоматы как тузик грелки
Потому там и стоит коробка A5S 560Z - UB с 750 V12 с большим запасом прочности.
 
ну вот это вэбасто в его случае будет догревать мотор даже летом))
Так же подозреваю что у этой коробки запас прочности сопоставим с ее моментом и на ее ресурсе это вряд-ли скажется,а вот думаю стоимость ее ремонта учитывая всю эксклюзивность будет тоже эксклюзивной.
Мое имхо в случае с дизелем склоняется к 3.0.Ощутимой эконимии этот дизель не даст,учитывая возраст авто.Думаю та же 750я при годовом "среднестатистическом пробеге" в 10-15000км машин из регионов не сильно проиграет в затратах,зато гарантированно меньший пробег при ооочень хорошей комплектации да и меньшей цене.Разговаривал с водителем е38 750 одной Киевской органиизации, с его слов при пробеге 50/50 город трасса за 16л авто не переваливает
 
Я самый что ни есть земляк автора,сам оттуда))Скажу честно,там на 740д вообще ездить особо негде

Подтверждаю. Нива для Ладыжина - самое то :biggrin:
Что касается ремонта - даже не представляю что кроме подкачки колес там смогут предложить. У меня летом в Ладыжине стартер накрылся, после обзвона всех местных мастеров пришлось завести с толкача и шпарить на Винницу без остановок :biggrin: А от слов ДИС или ИНПА люди там впадают в культурный шок :biggrin: И это я еще не упоминаю о состоянии дорог...
 
ну вот это вэбасто в его случае будет догревать мотор даже летом
Вы глубоко ошибаетесь, почитайте условия пуска WEBASTO Z/C

Потому там и стоит коробка A5S 560Z - UB с 750 V12 с большим запасом прочности.
Это ответ на Ваши подозрения
Так же подозреваю что у этой коробки запас прочности сопоставим с ее моментом и на ее ресурсе это вряд-ли скажется,а вот думаю стоимость ее ремонта учитывая всю эксклюзивность будет тоже эксклюзивной.
 
Назад
Зверху