Думаю купить 740d e38

  • Автор теми Автор теми sauron
  • Дата створення Дата створення
Подтверждаю. Нива для Ладыжина - самое то :biggrin:
Что касается ремонта - даже не представляю что кроме подкачки колес там смогут предложить. У меня летом в Ладыжине стартер накрылся, после обзвона всех местных мастеров пришлось завести с толкача и шпарить на Винницу без остановок :biggrin: А от слов ДИС или ИНПА люди там впадают в культурный шок :biggrin: И это я еще не упоминаю о состоянии дорог...
И где ето интересно у нас в Ладыжине такие дороги что только на ниве ездить? Насчет СТО согласен, нормальных нет, но я же машину покупаю не для того чтобы ремонтировать...
 
стыдно признать но дорога там одна нормальная-от главного ГРЭС до центра в "старом" ну еще возле ТЦ европейский до больницы, а еще Слобода в старом и 1км Ленина.А остальное для резины с профилем не ниже 55 и скорость не более 50-60
 
Я самый что ни есть земляк автора,сам оттуда))Скажу честно,там на 740д вообще ездить особо негде,зимой без доп догревателя этот мотор никогда не будет работать в нормальном температурном режиме, да и лето под вопросом.Эти моторы более склонны к образованию отложений по этой причине,у меня 60ка с М57Н заводского догревателя нет, так вот при -5 он на холостом ходу кое-как прогревается до половины прогревочной шкалы и дальше только через 2-3км пути, там весь город если через все закаулки проехать 10км..3.0 тди для 38й за глаза хватает,я на ней ездил и понятие имею, да 4.0 прикольно но имхо в городе не милионнике это перебор.Расход там порядка 12-13л летом против 9-9.8 у 3.0, а конячий момент дизеля уничтожает автоматы как тузик грелки.Добрый совет автору,хочешь е38-прицелься на рестайл по цене порядка 20000 и можно найти машину с пробегом до 400000км которая при нормальной обслуге будет еще более-менее


Я покупаю машину не для того что бы по городу ездить, ну понятно иногда и по городу но ето сколько километров 100 в месяц, я в основном я езжу за городом, а по трассе m57 и m67 имеют практически одинаковый расход, зато запас мощности, я не говорю что 3 литра мало, но хочу e38 и ни как не могу позволить чтобы новая машина была медленее старой, а так как у меня 530 то 7 только 4.0d, или на крайняк 740i...
 
Останнє редагування:
стыдно признать но дорога там одна нормальная-от главного ГРЭС до центра в "старом" ну еще возле ТЦ европейский до больницы, а еще Слобода в старом и 1км Ленина.А остальное для резины с профилем не ниже 55 и скорость не более 50-60
Да только ты перечислил практически все основные дороги, по которым в основном и ездят, ну а если понадобиться свернуть то ето не больше пару км, то как нибудь помучусь без нивы, и кстати по городу нечего ездить со скоростью больше 60км, даже по хорошим дорогам...
 
имхо бери хорошую 740ай, потраться на газ 5го поколения и будет счасье
 
стыдно признать но дорога там одна нормальная-от главного ГРЭС до центра в "старом" ну еще возле ТЦ европейский до больницы, а еще Слобода в старом и 1км Ленина.А остальное для резины с профилем не ниже 55 и скорость не более 50-60
+1
Я покупаю машину не для того что бы по городу ездить, ну понятно иногда и по городу но ето сколько километров 100 в месяц, я в основном я езжу за городом, а по трассе m57 и m67 имеют практически одинаковый расход, зато запас мощности, я не говорю что 3 литра мало, но хочу e38 и ни как не могу позволить чтобы новая машина была медленее старой, а так как у меня 530 то 7 только 4.0d, или на крайняк 740i...
А за городом они там где? На Гайсин? В Куне особенно :biggrin: Или на Тростянец? Или на Тульчин? Не смеши.

530 случаем не зеленая? Часто видел.
 
Останнє редагування:
Наконец-то единомышленника встретил!:biggrin::drinks:
Сам подумываю с 730d Е65 пересесть на 745d. При равном расходе мощность у 745 просто зашкаливает!
Ищи ухоженный вариант, таковых, правда, не так много, но терпение и труд все перетрут!
 
ну за Гайсином еще кое-как до Умани, ну а там и "дорога" для 740д.Ездил я и на 39й 530д и на 38й 730д, сказать честно особой потери динамики из-за привеса в 7ке я не заметил
 
А за городом они там где? На Гайсин? В Куне особенно :biggrin: Или на Тростянец? Или на Тульчин? Не смеши.
Ага конечно только в етих местах дороги плохие, а все остальные дороги Украины прям автобаны, или всем пересаживаться на БТР, так и ездем.

530 случаем не зеленая? Часто видел.
Нет не зеленая, у меня универсал, а универсал у нас один в городе, если бываешь в Ладыке мож видел...
 
Останнє редагування:
Наконец-то единомышленника встретил!:biggrin::drinks:
Сам подумываю с 730d Е65 пересесть на 745d. При равном расходе мощность у 745 просто зашкаливает!
Ищи ухоженный вариант, таковых, правда, не так много, но терпение и труд все перетрут!
Ага и тяги на 8 котловом как у паравоза)))
 
ну за Гайсином еще кое-как до Умани, ну а там и "дорога" для 740д.Ездил я и на 39й 530д и на 38й 730д, сказать честно особой потери динамики из-за привеса в 7ке я не заметил
Ну здесь спорить не буду, но хочу V8 и все, хз. может и пожалею, но пока не куплю не узнаю.
 
Я ХОЧУ НАПОМНИТЬ ЧТО ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ НЕ ПОСОВЕТУЙТЕ МАШИНУ, А
Думаю купить 740d e38
Подскажите какие есть минуса и на что обращать внимание при покупке
И благодоря вашим советам хочу решить нужна ли мне она...
 
Останнє редагування:
Переглянути вкладення 403588 Вот нашёл фотку на драйв РУ2, одного тракториста , я думаю при таком режиме работы , мотор будет доооолго жить, дизель он для того и создан, чтобы его не глушили , и работа на постоянных оборотах( которая убивает бензинки) стихия дизелей, то есть дальняки самое оно, пробок тоже дизель не боится, а для перепрыгиваний по городу лучше 1.3 бензин.
 
Останнє редагування:
Ага конечно только в етих местах дороги плохие, а все остальные дороги Украины прям автобаны, или всем пересаживаться на БТР, так и ездем.


Нет не зеленая, у меня универсал, а универсал у нас один в городе, если бываешь в Ладыке мож видел...

Дороги везде не фонтан, но у вас по сравнению с моей областью - намного хуже. Потеплеет, буду приезжать, может еще и увидимся))) Фотки моей машины в профайле))
 
Переглянути вкладення 403588 Вот нашёл фотку на драйв РУ2, одного тракториста , я думаю при таком режиме работы , мотор будет доооолго жить, дизель он для того и создан, чтобы его не глушили , и работа на постоянных оборотах( которая убивает бензинки) стихия дизелей, то есть дальняки самое оно, пробок тоже дизель не боится, а для перепрыгиваний по городу лучше 1.3 бензин.

Разогнали машину и убрали ногу с педали газа.Вот такой "режим работы мотора" А по теме. Не знаю как у Вас,но лично столкнулся с проблемой обслуживания м51 - реально специалистов очень мало. Для случая с м67 думаю будет еще меньше. Но если мечта есть - надо добиваться ее осуществления. Так что удачного выбора.
 
Останнє редагування:
убрали ногу с педали газа.В
Это и ежу понятно, я говорю про обороты, причём, если машина уже в режиме торможения, то коробка подоткнула пониженную передачу, то есть, возможно, что не пятая а четвёртая, разве не впечатляет.
 
Останнє редагування:
у меня на е60 при 3200об скорость 200кмч и что?
 
у меня на е60 при 3200об скорость 200кмч и что?
Ну как-же, это же понятно , на трёхлитровом бензине будет под пятёрочку, а на 2.2 на 220 почти в ограничитель, это значит, что у дизелей мотор делает за определённый временной промежуток, меньше оборотов, значит износ в парах трения двигателя меньше, ну вот примерно так.
 
У меня на трехлитровом бензине аналогичные показания.
 
У меня на трехлитровом бензине аналогичные показания.
При 160 км/ч 2600 об/мин? АКП? А какой редуктор стоит? ИМХО это должен быть ооочень длинный редуктор...У меня на 6-й передаче при 160 км/ч 3500 об/мин...
 
Ну как-же, это же понятно , на трёхлитровом бензине будет под пятёрочку, а на 2.2 на 220 почти в ограничитель, это значит, что у дизелей мотор делает за определённый временной промежуток, меньше оборотов, значит износ в парах трения двигателя меньше, ну вот примерно так.

то о чем Вы так завуалированно говорите имеет понятие моточас работы,и чем более моментный мотор на низах тем меньше моточасов наработки для выполнения работы
 
При 160 км/ч 2600 об/мин? АКП? А какой редуктор стоит? ИМХО это должен быть ооочень длинный редуктор...У меня на 6-й передаче при 160 км/ч 3500 об/мин...

если не ошибаюсь то у меня четоколо 2,6-2,7
 
При 160 км/ч 2600 об/мин? АКП? А какой редуктор стоит? ИМХО это должен быть ооочень длинный редуктор...У меня на 6-й передаче при 160 км/ч 3500 об/мин...

При 170 км/ч 3000 об/мин. Акпп, редуктор не знаю, но скорее всего родной.
Еще диаметр колес играет роль, но у меня самый что ни есть заводской.
 
При 170 км/ч 3000 об/мин. Акпп, редуктор не знаю, но скорее всего родной.
Еще диаметр колес играет роль, но у меня самый что ни есть заводской.

ну так.... это вполне нормальные цифры
 
Вставлю и свои 5 копеек. ИМХО 740д - машина ни о чём. Динамика заметно хуже, чем у 740і, расход топлива почти такой же. При этом в салоне постоянно стоит назойливое тарахтенье, почти как в автобусе "Богдан", а в ремонте и обслуживании эта машина заметно дороже, чем 730д и 740і. Собственно, оэтому они и не слишком популярны. Надо брать уже или 740і, если хочется динамики и кайфа настоящей 7-ки, или 730д, если хочется экономить топливо. А 740д ни в том, ни в том не хороша.
 
740д - машина ни о чём. Динамика заметно хуже, чем у 740і, расход топлива почти такой же. При этом в салоне постоянно стоит назойливое тарахтенье, почти как в автобусе "Богдан"
Спасибо за правдивый комментарий, сразу видно специалиста, который владел и знает не по наслышке об автомобиле.:lol::lol::lol:
 
Упал и больно ударился , от прочитанного, видать в живую, ну хоть из далека 740D, видели здесь человека два и я один из них.
тарахтенье, почти как в автобусе "Богдан"
Вообще то м67 работает тише , чем некоторые м62 и в салоне его не слышно, знаю не по наслышке, честно.
 
Назад
Зверху