Думаю о Е34/Е36...

  • Автор теми Автор теми DanTe
  • Дата створення Дата створення

DanTe

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
357
Город
Киев
Ситуация следующая. На данный момент есть Ланос, который можно продать за 9000 у.е. И соответственно, хотелось бы купить Е34/Е36 за 7000 у.е. 1000 сразу уйдет на оформление и подтирание соплей. И 1000 отложить, что бы спать спокойно, вдруг что-то сломается. А сломается рано или поздно в любом случае. И вот тут хотелось бы задать несколько вопросов:
1. Можно ли за 7000 найти не проблемную Е34/Е36? Что бы, как я писал, за 1000 оформить машину, подтереть "сопли" и ездить, получать удовольствие?
2. Насколько я в курсе, отложенной 1000 у.е. должно хватить примерно на год поддерживать машинку в хорошем состоянии (бензин не в счет, только обслуживание!)? При условии, что при покупке нормально сделать диагностику и по машине только текучка. Без криминала, в виде поломок двигателя, КПП, рулевого и т.д.
3. На что все-таки лучше смотреть в данном бюджете, Е34 или Е36?
 
1) да конечно
2) хватит, если не труп и ездить нормально
3) Это на любителя, мне e34 по душе.

А что это за ланос такой за 9к $ ?:biggrin:
 
Если верить нашим ДАЙцам, на переоформление хватит и 300 американских рублей, (пока продашь ланос за 9 еще и новые послабухи примут );)
 
мне 500$ вышло + 600грн за снятие с учета прошлому хозяину , без взяток и ускорителей)
 
Да нет, просто ему год + ГБО 4-го поколения=)
 
Нет, 1.5=) Но таки кондер, даже регулировка руля...и пробег маленький. Пока не продаю...но душа требует БМВ)))
 
Нет, 1.5=) Но таки кондер, даже регулировка руля...и пробег маленький. Пока не продаю...но душа требует БМВ)))

ну такая уйдет с первого базара за 9к, перекупы на въезде будут драться за нее :biggrin:
не в обиду ;) а как же мнение друзей "ланос, зато новый, а беха лохматых годов это ужас"..?
 
"ну такая уйдет с первого базара за 9к, перекупы на въезде будут драться за нее
не в обиду" - я так понимаю, имелось ввиду, что за 9к такую не продать?)))

Насчет мнения друзей - я слушаю мнение только тех, у кого был\есть БМВ. Остальное - просто разговоры не о чем.
 
Ситуация следующая. На данный момент есть Ланос, который можно продать за 9000 у.е. И соответственно, хотелось бы купить Е34/Е36 за 7000 у.е. 1000 сразу уйдет на оформление и подтирание соплей. И 1000 отложить, что бы спать спокойно, вдруг что-то сломается. А сломается рано или поздно в любом случае. И вот тут хотелось бы задать несколько вопросов:
1. Можно ли за 7000 найти не проблемную Е34/Е36? Что бы, как я писал, за 1000 оформить машину, подтереть "сопли" и ездить, получать удовольствие?
2. Насколько я в курсе, отложенной 1000 у.е. должно хватить примерно на год поддерживать машинку в хорошем состоянии (бензин не в счет, только обслуживание!)? При условии, что при покупке нормально сделать диагностику и по машине только текучка. Без криминала, в виде поломок двигателя, КПП, рулевого и т.д.
3. На что все-таки лучше смотреть в данном бюджете, Е34 или Е36?

1. Возможно хватит
2. Смотря как поддерживать, например если купите машину на убитой резине, то в эту 1000уе в год станут только новые колеса зима+лето. Кроме того вскоре увидите сколько всяких ништяков можно доставить/обновить на машине - глаза разбегуться, ценовой диапазон разный, но это тоже деньги.
3. Е34 последних годов и с обьемом 2,5-3,0, если бензин не напрягает то и 4л.:biggrin:
 
На ухоженную Е34 последних годов 2.5-3.0 точно не хватит, если даже и возьмет то это будет убитая Е34. За 7 к$ это где-то 92 г.
 
Всем дня доброго и тд с годом наступившим ...
Ближе к лету хочу обменять свою машинку на 34 (после рестайла) или 36 (годов 96) ...
Желаемая комплектация:

Движок (чугуняка скорее всего) для тройки 2,0, а для пятерки 2,0-2,5. Желательно с ваносом
коробка (ручка)
Климат
Электро свеклоподъемники (мин 2 хорошо бы 4)
Люк я так понимаю не лучшая затея ...
Привод задний.
Электроника была бы хорошим дополнением (но вряд ли найти)

Бюджет где то до 8 тыс.
Реально ли ??? найти что то стоящее ?? и на что все таки смотреть 36 или 34
 
8 штук нормальный бюджет для e34
 
А слабые места 34 ???
Как у них рулевой редуктор ???
Я просто недавно узнал что там еще редуктор ...
 
А слабые места 34 ???
Как у них рулевой редуктор ???
Я просто недавно узнал что там еще редуктор ...

вроде вечный , у меня недавно насос ГУР только полетел и летом замок зажигания )
 
ну с 34 насос найти рабочий меньше шансов чем с 36 ... а так как посадочные места на движке должны быть одинаковы то надо было бы узнать давление и тд ...
 
Хотя тупой вопрос ...
цена нового не особо убивает 120 $
 
Как то печально звучит ...
 
Назад
Зверху