Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
либо хорошие машины хозяева не продают на базаре, перекупают знакомые/друзья/родственникиВот и получается что 90% владельцев колхозят свои е34, и они плавно превращаются в уламки. Всё равно никто не ценит хорошие обслуженные авто по своей цене.
ну все ставить новое по оригиналу не очень то и реально .Позавчера просматривал на auto.ria E34 94-95г с моторами от 2.5. Толковых машин совсем нет... даже в тех что продаются по 10к присутствует колхоз разных степеней тяжести )
Из этого исходит вопрос - почему когда видят цены 10-11к на реально ухоженную Е34, начинаются рассказы что это старый корч, и он столько не стоит. Если Е34 нормально обслуживать на СТО, как можно продавать за 7-8 тысяч ? Только потому что 1995год а не 2005..?
Вот и получается что 90% владельцев колхозят свои е34, и они плавно превращаются в уламки. Всё равно никто не ценит хорошие обслуженные авто по своей цене.
пишет что в авто климат, а на фото кондиционер,
А на авто риа я вообще не вижу нормальных 34 ...
уже начал растраиваться но потом посмотрел на других типа автобазара и тд ... Так есть еще живые ... Но не в киеве ...
Нормально все з редуктором. Відкриваєш капот а він там сидить... на тебе дивиться)))А слабые места 34 ???
Как у них рулевой редуктор ???
Я просто недавно узнал что там еще редуктор ...
Точно он там ??? :biggrin:Нормально все з редуктором. Відкриваєш капот а він там сидить... на тебе дивиться)))
Точно он там ??? :biggrin:
Начитался про него и понял что это последняя вещь за которую нужно голову ломать ...
отож.
Дивись в першу чергу - кузов. Пороги, передні крила люблять гнити у самому низу, і знайти їх на розборці такі, що б саму УНИЗУ були цілі - нереально або за некислі гроші. Дивись також у задніх арках, де арка переходить у поріг, у місці кріплення балки, там також любить гнити, особливо якщо не прочищали водостоки люка. Дивись корму, у самих кутках на межі з бампером, там любить тріскатись і потім гнити.
Потім іде двигун.
Переш, на що варто глянути - компресія. Міряти тільки на холодну, посилати в ліс, якщо скаже що треба на гарячу міряти. Але взагалі двигун повинен дивитись спец. який розуміється саме на двигунах БМВ. Він багато чого може помітити навіть з зовнішнього стану, з проводки, чи є "колхоз" і т.д. Гляне чи нема помилок. Таких спеців краще шукати тут на сайті, можу порадити своїх.
ну і т.д. Взагалі таку роботу краще віддати майстрам, ти 90% не помітиш того, що помітять вони, так як вони не перший раз мають справу з БМВ, на відміну від тебе.
Успіхів.
Моя особиста порада. Якщо знайдеш гідну машину, ну і її ціна буде також аналогічна її стану - краще переплатити відразу, ніж потім соплі за нею підтирати півроку.
а потом по умному бегают отсуживают свои пепелацы. Не говоря уже о том , что каждый гаишник ряд остановить такую машинку.Да блин, кто за е34 отдает 6 кусков, когда за эти деньги можно взять замечательную е39 из Европы и вполне легально кататься на ней по Украине! Умные люди давно уже ездюют
А за 6500 что лучше подыскать? Е34 или Е36. А может лучше ВАЗ 2110? И накопив где-то 12 взять Е39? Я вообще хочу себе 520 Е34, но разум настаивает на 318 Е36, но если подумать хорошенько и все взвесить (не горячиться (типа мечта и т.д.)), то самое оно ВАЗ 2110! А потом, когда-нибудь, и БМВ! Если по сабжу, то очень интересно мнение форумчан!!!
ИМХО Ланос на 2 головы выше 10-ки.10-ка это вёдрышко с болтами, постоянно будешь что-то закручивать и т. д.
хуже за эти деньги только ланос.