Думаю о Е34/Е36...

  • Автор теми Автор теми DanTe
  • Дата створення Дата створення
так лучше )))
Я буду искать 50 движок ... он сильно схож с 52 так что думаю проблем не будет ...
 
Позавчера просматривал на auto.ria E34 94-95г с моторами от 2.5. Толковых машин совсем нет... даже в тех что продаются по 10к присутствует колхоз разных степеней тяжести )
Из этого исходит вопрос - почему когда видят цены 10-11к на реально ухоженную Е34, начинаются рассказы что это старый корч, и он столько не стоит. Если Е34 нормально обслуживать на СТО, как можно продавать за 7-8 тысяч ? Только потому что 1995год а не 2005..?

Вот и получается что 90% владельцев колхозят свои е34, и они плавно превращаются в уламки. Всё равно никто не ценит хорошие обслуженные авто по своей цене.
 
Останнє редагування:
Вот и получается что 90% владельцев колхозят свои е34, и они плавно превращаются в уламки. Всё равно никто не ценит хорошие обслуженные авто по своей цене.
либо хорошие машины хозяева не продают на базаре, перекупают знакомые/друзья/родственники
 
Позавчера просматривал на auto.ria E34 94-95г с моторами от 2.5. Толковых машин совсем нет... даже в тех что продаются по 10к присутствует колхоз разных степеней тяжести )
Из этого исходит вопрос - почему когда видят цены 10-11к на реально ухоженную Е34, начинаются рассказы что это старый корч, и он столько не стоит. Если Е34 нормально обслуживать на СТО, как можно продавать за 7-8 тысяч ? Только потому что 1995год а не 2005..?

Вот и получается что 90% владельцев колхозят свои е34, и они плавно превращаются в уламки. Всё равно никто не ценит хорошие обслуженные авто по своей цене.
ну все ставить новое по оригиналу не очень то и реально .
 
ну если смотреть 10 +
То я лучше возьму 36 или ауди ... Как не крути модель новее и тд ...
Машина этих годов не должна стоить много ...
 
А на авто риа я вообще не вижу нормальных 34 ...
уже начал растраиваться но потом посмотрел на других типа автобазара и тд ... Так есть еще живые ... Но не в киеве ...
 
пишет что в авто климат, а на фото кондиционер,
машина 94 года, а подушки пассажира в торпеде нет,
судя по бардачку, то дерева в салоне нет, салон дорестайл, интересно бы ВИН глянуть
11 литров по Киеву, с такой трубой ссзади - не верю, что педаль не топчат :)
 
И я не верю по вину само собой пробивать надо ...
 
А на авто риа я вообще не вижу нормальных 34 ...
уже начал растраиваться но потом посмотрел на других типа автобазара и тд ... Так есть еще живые ... Но не в киеве ...

у нас на форуме часто хорошие варианты продают
 
так под собираю и с форума начну поиски )))
 
А слабые места 34 ???
Как у них рулевой редуктор ???
Я просто недавно узнал что там еще редуктор ...
Нормально все з редуктором. Відкриваєш капот а він там сидить... на тебе дивиться)))
 
Нормально все з редуктором. Відкриваєш капот а він там сидить... на тебе дивиться)))
Точно он там ??? :biggrin:
Начитался про него и понял что это последняя вещь за которую нужно голову ломать ...
 
Точно он там ??? :biggrin:
Начитался про него и понял что это последняя вещь за которую нужно голову ломать ...

отож.

Дивись в першу чергу - кузов. Пороги, передні крила люблять гнити у самому низу, і знайти їх на розборці такі, що б саму УНИЗУ були цілі - нереально або за некислі гроші. Дивись також у задніх арках, де арка переходить у поріг, у місці кріплення балки, там також любить гнити, особливо якщо не прочищали водостоки люка. Дивись корму, у самих кутках на межі з бампером, там любить тріскатись і потім гнити.

Потім іде двигун.

Переш, на що варто глянути - компресія. Міряти тільки на холодну, посилати в ліс, якщо скаже що треба на гарячу міряти. Але взагалі двигун повинен дивитись спец. який розуміється саме на двигунах БМВ. Він багато чого може помітити навіть з зовнішнього стану, з проводки, чи є "колхоз" і т.д. Гляне чи нема помилок. Таких спеців краще шукати тут на сайті, можу порадити своїх.


ну і т.д. Взагалі таку роботу краще віддати майстрам, ти 90% не помітиш того, що помітять вони, так як вони не перший раз мають справу з БМВ, на відміну від тебе.

Успіхів.


Моя особиста порада. Якщо знайдеш гідну машину, ну і її ціна буде також аналогічна її стану - краще переплатити відразу, ніж потім соплі за нею підтирати півроку.
 
отож.

Дивись в першу чергу - кузов. Пороги, передні крила люблять гнити у самому низу, і знайти їх на розборці такі, що б саму УНИЗУ були цілі - нереально або за некислі гроші. Дивись також у задніх арках, де арка переходить у поріг, у місці кріплення балки, там також любить гнити, особливо якщо не прочищали водостоки люка. Дивись корму, у самих кутках на межі з бампером, там любить тріскатись і потім гнити.

Потім іде двигун.

Переш, на що варто глянути - компресія. Міряти тільки на холодну, посилати в ліс, якщо скаже що треба на гарячу міряти. Але взагалі двигун повинен дивитись спец. який розуміється саме на двигунах БМВ. Він багато чого може помітити навіть з зовнішнього стану, з проводки, чи є "колхоз" і т.д. Гляне чи нема помилок. Таких спеців краще шукати тут на сайті, можу порадити своїх.


ну і т.д. Взагалі таку роботу краще віддати майстрам, ти 90% не помітиш того, що помітять вони, так як вони не перший раз мають справу з БМВ, на відміну від тебе.

Успіхів.


Моя особиста порада. Якщо знайдеш гідну машину, ну і її ціна буде також аналогічна її стану - краще переплатити відразу, ніж потім соплі за нею підтирати півроку.

Дельный совет относительно кузова ... Спасибо )))

Есть ли смысл гнаться за рестайлом??? (Кроме годов и двигателя) я так и не догнал что они изменили кроме птицы.

Машина будет смотреться только на СТО, Знакомому уже 36 покупали (хорошую взял).
 
не все делают бортовики , мне лень к примеру
 
я бы 88 год не брал , т.к. хрен продаш потом в будущем
 
Ну ты хоть зарегистрирован был не для того что бы машину продать ... Таке ...
Будет время посмотрим )))
 
А за 6500 что лучше подыскать? Е34 или Е36. А может лучше ВАЗ 2110? И накопив где-то 12 взять Е39? Я вообще хочу себе 520 Е34, но разум настаивает на 318 Е36, но если подумать хорошенько и все взвесить (не горячиться (типа мечта и т.д.)), то самое оно ВАЗ 2110! А потом, когда-нибудь, и БМВ! Если по сабжу, то очень интересно мнение форумчан!!!
 
Да блин, кто за е34 отдает 6 кусков, когда за эти деньги можно взять замечательную е39 из Европы и вполне легально кататься на ней по Украине! Умные люди давно уже ездюют
 
Да блин, кто за е34 отдает 6 кусков, когда за эти деньги можно взять замечательную е39 из Европы и вполне легально кататься на ней по Украине! Умные люди давно уже ездюют
а потом по умному бегают отсуживают свои пепелацы. Не говоря уже о том , что каждый гаишник ряд остановить такую машинку.
 
Зато их жизнь яркая и насыщенна событиями:biggrin:
 
А за 6500 что лучше подыскать? Е34 или Е36. А может лучше ВАЗ 2110? И накопив где-то 12 взять Е39? Я вообще хочу себе 520 Е34, но разум настаивает на 318 Е36, но если подумать хорошенько и все взвесить (не горячиться (типа мечта и т.д.)), то самое оно ВАЗ 2110! А потом, когда-нибудь, и БМВ! Если по сабжу, то очень интересно мнение форумчан!!!

10-ка это вёдрышко с болтами, постоянно будешь что-то закручивать и т. д.
хуже за эти деньги только ланос. а если выбирать между 34 и 36, на мой взгляд лучше 34-ка, она просторнее хотя бы, чуток может больше расход будет из-за большего веса, но это уже сам смотри...
 
10-ка это вёдрышко с болтами, постоянно будешь что-то закручивать и т. д.
хуже за эти деньги только ланос.
ИМХО Ланос на 2 головы выше 10-ки.
А выбор между е34 и е36 скорее всего ограничивается бюджетом, если е34 за 6500 можно искать, то е36 за эти деньги лучше не брать.
 
Ничего в принципе не имею против лайноса. Сам на таком ездил пару раз. До е34 как до луны на задней передаче, но как поджопное средство передвижения лайнос - не самый плохой вариант. А жигуль он и есть жигуль. Е34 за 6500 думаю в течение месяца - двух попросит еще пару тысяч уй, поэтому лучше подтянуть бюджет хотя бы до 7500.
Только заметил, так Вы надеетесь Ланос продать за 9 уй? Ой, не знаю, не знаю...)
Но если такая операция все таки заимеет успех - то имея на руках 9 уй я бы искал 34ку за 7500 (торг никто не отменял), с двиглом m50b20-25 года так с 93го. Как то так:)
 
У меня большая просьба ко всем владельцам Е34\Е36 из Киева - прокатите пожалуйста))) Пришло время сравнить данные модели "вживую", проехаться в салоне, пообщаться с владельцами. Только так смогу определится, к какой из них больше лежит душа. Подстроюсь под вас и подьеду куда скажите. Как раз праздники, должна быть свободная минутка)
 
Назад
Зверху