• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Дымит на горячую

lehae34m50b20

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
382
Age
43
Город
Львов
Мотор м50 . ехал под долгую горку, обороты в районе 2500 на вершине горы заметил шлейф за собой. не такой как из паровоза. но все же)
назад ехал, тот же подъем, уже и обороты дал повыше и дыма нет. но уже когда подъехал домой, при прогазовке дым был.
всчера ездил, пока не прогреется, дыма нет, далее появляется.
Что причина, как думаете? колпачки? Как диагностировать? понятно что на сервис, но какая правильная процедура?
 
Мотор м50 . ехал под долгую горку, обороты в районе 2500 на вершине горы заметил шлейф за собой. не такой как из паровоза. но все же)
назад ехал, тот же подъем, уже и обороты дал повыше и дыма нет. но уже когда подъехал домой, при прогазовке дым был.
всчера ездил, пока не прогреется, дыма нет, далее появляется.
Что причина, как думаете? колпачки? Как диагностировать? понятно что на сервис, но какая правильная процедура?

Да просто меняете кольца и колпачки и все пройдет, проблема в них. Ну по идее, по крайней мере все признаки указывают на то. Существуют еще добавки в масло от интернет-магазина автотоваров АТЛ и т.д. на рынке которые так же способны убрать дым. Вот я бы на всякий случай залил еще присадочку какую-нибудь хорошую вместе с заменой колпачков и колец.
 
Last edited by a moderator:
м50 і просто кільця та ковпачки? не впевнений) якщо кільця міняти, то як би повной капіталкой не обійшлось. вскриття покаже) і ще - якщо нові кільця, то який сенс вселяких присадочек? може вони еліпс заберуть в циліндрах, або задіри загладять?
 
Как правило если движок начинает дымить под нагрузкой, то в большинстве случаев масло в камеру попадает через износ втулок клапанов, в результате чего сальники клапанов даже новые свою работу делать не будут из за люфта клапана.
 
може присадка забере еліпс і вирабітку направляючих клапанів чи ножку клапана відновлять?
 
може присадка забере еліпс і вирабітку направляючих клапанів чи ножку клапана відновлять?
ХАДО відновило б....:biggrin:
 
в мене дуже печальний досвід використання хадо присадок. після обробки стуканув мотор. не знаю, збіг чи ні, але до того двіг працював нормально і мотав тисячи километрів. жертва реклами)))
 
Да просто меняете кольца и колпачки и все пройдет, проблема в них. Ну по идее, по крайней мере все признаки указывают на то. Существуют еще добавки в масло от интернет-магазина автотоваров АТЛ и т.д. на рынке которые так же способны убрать дым. Вот я бы на всякий случай залил еще присадочку какую-нибудь хорошую вместе с заменой колпачков и колец.

сами присадки никакой дым не убирают.
эти стоп дым просто вязкая минералочка + полимерный загуститель. хорошие из хорошей минералочки и с дорогой полимеркой а 90% просто помои
лучше качественное масло 10w60 оно поможет в какойто мере
 
Дым можно убрать только заменой изношенных деталей, а все присадки это ерунда для дураков.
 
Спасибо за комментарии. Тоже кстати подумал насчет присадок. соблазнительно же так, залил и все прошло) Но нет)
Что то мне кажется, что будет ездить, пока может, целесообразность ремонта сильно под вопросом. такой же мотор 7000грн. А ремонт во сколько может встать?
посмотрим, сколько масла будет есть.
 
ремонт може легенько встати в 20000грн. може менше, а може бiльше. вскриття покаже.
 
Покупая мотор с разбора покупаешь кота в мешке, нет гарантии что он через 100 км не заклинит, или не начнет жрать масло литрами, а сделав свой мотор хоть и выйдет не дешево зато будешь знать что поставил новые узлы которые будут работать куда более чем бу мотор.
 
в том то вся справа, щоб не вийшло так, що будеш капиталити "новий" мотор
 
Back
Top