Если бы да кабы..

ptiZZa

Пользователь
Joined
Jan 18, 2012
Messages
60
Age
42
Город
Киев
Всем привет.

Не знаю, насколько вопрос в кассу, но в потоке мыслей вроди фигурируют автомобили одноимённой марки, так что начнём..
Подымал я тут как-то тему о e91(у всех, кто советовал и делился опытом прошу прощения, ибо все старания пошли на смарку), с тех пор воды наутекло, денег вроди подкопилось, да и ситуация сильно меняется изо дня в день, то с работа, то в мае вот даст Бог всё ок - стану счастливым папой :) Поэтому речь пойдёт о сараях и не очень. Также в процессе часто мягкое будет сравниваться с тёплым, не обезсудьте. Машина выбирается лет этак на 5+ для повседневной жизни в семье и разъездов по отпускам, животное я исключительно сухопутное и летать/плавать ненавижу.

Итак, ситуация, что и как. Во владении имеется:

1а) opel omega B '2000, досталась от отца (земля ему пухом), его же машина с нуля, знаю всё. Года 2 точно никуда лазить не надо, т.к. вот 2тыс. назад перебран весь двигатель, практически всё, что связано с топливной системой и даже местами электроника. Щас вот поеду ещё масло перезалью - и "песня". НО - жена не водит механику, а мучать её (жену) как-то совесть не позволяет.

1b) a6 '2000, родных 150ткм, но стареет, начинает болеть. болеет дорого. становится хоботно. +моя личная неприязнь к автомобилям vw audi group(см. ниже)

Дальше, рассматриваеме нами варианты(исходя из того, что находимся и проживаем мы на любимой(без сарказма) Родине, Украине-кормилице):

2) пригнать e61 2-2.5d '07-'08, в нормальной комплектации с 150ткм +растаможка +то-сё имеем 35-38к уёв. Ездил иногда на такой, пока учился/работал в германии (лет 7), правда на 3хлитровой. Ну.. что тут говорить.. на тогда(да может и сейчас) вообще была образцом того, на что хочется смотреть и ездить. НО - опять же, это машина, которой 5 лет, выбор конкретного экземпляра частично зависит от удачи, а в удачу(по крайней мере свою) я не сильно верю.

3) всё тот же e91 320d. НО, уже не рассматривается, т.к. по цене сравним с 2), а за "укращением баварского скакуна игого" никто не гонится.

Дальше, новое:

4) accord tourer 2хлитровый. 35к. НО, японцев возят редко, к нам универсалы попадают совсем не часто, если и привозят - то начиная с 2,4, а она уже своей цене имхо не соответствует. практически нет места во 2м ряду, даже учитывая, что это универсал. оттуда же crv - унылый пылесос.

5) passat variant. немного дороже, но в отличие от аккорда понятно хоть, за что. +таки немец. НО, тут в игру вступает личная ненависть к фольксвагенам вцелом. Нет души. Машина-робот, сделанная роботами(немцами) для себя же и тупых америкосов. С таким же удовольствием можно проехать например в новом чистеньком вагоне метро. +местами внутри сильно напоминает кусок гарнитура, как вольво(чур меня).

6) touran. самый вкусный по цене, большие окна, нормально места, НО - ещё больше "машина-робот".

7) insignia. машина метросексуала/бизнесмена, ни первым ни вторым не являюсь. Изобилием кнопочек и степенью гламурности может померяться с аккордом. Даже пассат тут будет наверное предпочтительней.

8) и вот, лидер домашнего чарта(пока) superb combi. жалко к нам не возят 1,6 дизель. но ничё, пережить можно. Вполне устраивает внешний/внутренний вид (уже не vw), за нормальные деньги такое количество опций не получишь нигде. места - вагон и ещё чуть-чуть. НО - и тут абсолютно ничего личного: 1) это же шкода, не сильно понятно, сколько она она будет стОять через 5 лет, 2) гарантия в 2 года к DSG, которая говорят очень больно по деньгам ломается.

опросник прилепить не успел :( варианты:
- не морочь голову людям, плати/езди на ауди/опеле (всё равно пока разве-что на работу/на дачу/в магазин), а там видно будет.
- гони е61
- superb combi
- passat variant
- свой вариант

комментарии сильно приветствуются.

ps: 1a) и 1b) находятся в состоянии внезапной продажи. если кому вдруг интересно - пишите чтоли в личку.
 
Last edited:
Кстати Омега очень надежное авто...

а по теме.
Пока что первый вопрос:
к Фольцу душа не лежит, а к Шкоде лежит. Так это же один концерн...
 
Кстати Омега очень надежное авто...

а по теме.
Пока что первый вопрос:
к Фольцу душа не лежит, а к Шкоде лежит. Так это же один концерн...

Об омеге знаю не по наслышке :) И 2.5 V6 тоже крайне приятен. Но, я ж говорю, ручник там. А кормить 2 машины не хочется.

О фольксвагене (вот со стороны technical artist'а, т.е. меня) - взяли набор из предметов - типа дверных ручек, руля, сидений, кнопок - и дали их 10и неумелым дизайнерам(естевственно неумелым только с моей личной точки зрения) - и вот они каждый прилепили эти предметы к пластику по-своему - и получился модельный ряд vw. Понятно, что со всеми марками автомобилей оно примерно так и должно быть, но вот например в супербе такое чувствуется гораздо меньше. а новый пассат похож со всех сторон на выдумки конструктора, проснувшегося в руках с линейкой :) не то чтоб я тут холиварю на тему vw а так же разных a6, а4 на которых тоже довелось поездить разных.. мне вон например нравится вся линейка туарегов :) но это всё не тема данного топика.
 
очень нравится Пассат Б7 вагон!!! Шкода вагон тож ниче.... но ценник в 42 кбакса за Шкоду???? Фолькс другое дело. В6 был... седан.. 2,0 ФСИ... в 2006 году был взят в 2011 продан. пробег составил за это время 325 тыс. ни качественного бенза, ни качественных з/ч он никогда не видел... дожил таки, зараза, и был продан... как по мне отличный аппарат что бы ездить дешево,качественно и много.
 
Шкода вагон тож ниче.... но ценник в 42 кбакса за Шкоду????

1.8 tsi во вполне самодостаточной комплектации влазит в 37к. я ж говорю, я не фанат хромированных молдингов и двд-навигаций.
 
Last edited:
Ford kuga

- прибор !
- 22 !
- что "22" ?!
- а что "прибор" ?!

Ездит на нём дядя жены, с годик уже.. Ели впихнули в него гончарный станок, совсем небольшой кстати. Т.е. вобщем наверное как-то так: "Кроссовер? Зачем? И за что?" )
Хотя да, было время думали об х3. Потом проехал на нём - а он трёшка трёшкой. Токо в салоне унылей. Неубиваем, да, но опять же, за что столько денег?
 
лично я бы ,при всех твоих условиях (семья, дети, ценник и поездки в любое место) смотрел на дизелек Шкода. Ну по сути тот же VW-AUDI, только немножко дешевле. Да и как ты заметил выше, в новом кузове симпотный (имею ввиду седан). Вчера на улице видел сарайку Октавию в последнем кузове, честно говоря не очень впечатлила. Но на вкус и цвет фломастеры разные. Можно и е61 пригнать из-за бугра. Но опять же это будет б/у с пробегом как ты пишешь 150 тыс. и выше. Тут уже не застрахован от поломок. Это все мое мнение.
 
- прибор !
- 22 !
- что "22" ?!
- а что "прибор" ?!

Ездит на нём дядя жены, с годик уже.. Ели впихнули в него гончарный станок, совсем небольшой кстати. Т.е. вобщем наверное как-то так: "Кроссовер? Зачем? И за что?" )
Хотя да, было время думали об х3. Потом проехал на нём - а он трёшка трёшкой. Токо в салоне унылей. Неубиваем, да, но опять же, за что столько денег?

а может человеку нужно ацетиленовые балонны возить:)
 
а может человеку нужно ацетиленовые балонны возить:)
ортодонту ? вставные челюсти приваривать ? :) ладно, прошу не флеймить. Может есть те, кому есть чего сказать по существу..
 
1.8 tsi во вполне самодостаточной комплектации влазит в 37к. я ж говорю, я не фанат хромированных молдингов и двд-навигаций.

я имел ввиду исключительно дизель! так как в бензиновом варианте only BMW
 
я имел ввиду исключительно дизель! так как в бензиновом варианте only BMW

"BMW only" (прошу прощения). а можно здесь по-подробней? всмысле дизель и т.д.. и как же Вами же упомянутый b6? и да, 42к уже начинает ощутимо вылазить за допустимый бюджет..
 
Last edited:
"BMW only" (прошу прощения). а можно здесь по-подробней? всмысле дизель и т.д.. и как же Вами же упомянутый b6? и да, 42к уже начинает ощутимо вылазить за допустимый бюджет..

я о том что такие автомобили (Пассат Вагон, Суперб и тд и тп концерна VWA) если и берутся то для очень больших пробегов и только дизеля (как в Европе-там на меня смотрели как на идиота на моей Е38 с V8). это машинки для "работы" или для бизнесса и они очень качественны и неприхотливы. А Пассат Б6 брали на фирму в 2006 году как престижное средство передвижения для командировок. потом стали и зап.части для грузовиков возить и балоны с газом и рессоры и металлолом.... уж поверьте - если эта машина выжила после работы "грузовиком" то она свободно выходит у вас 300 тыс . без проблем. а дизельный Суперб Универсал стартует с 42 кбаксов!!! я в свое время оччень его хотел пока меня не зацепила моя Е38.
 
всё равно не ясно, бензиновая модель будет хуже дизельной? а так же в моём частном случае, в котором пробег - скорее минорная составляющая, уж так прям пилигримить на ней никто не собиратеся.. дизель был бы интересней разве что из-за вцелом (по личному опыту, может ошибочному) бОльшей тягой по городу (где он проведёт 80% своей жизни), да из-за заботы об окружающей среде, а не в целях запланированной экономии на топливе ввиду большого пробега. Ну и да, таки экономней - чем плохо.. торохтение трактора из-под капота меня тоже ни капли не будоражит. Вы хотите сказать, что дизельные версии живучей вцелом ? а универсал хочется потому-что 1) так больше нравится 2) чем мешает лишнее пространство?.. так удобнее имхо. при разнице в цене в 1-2к.
 
Last edited:
всё равно не ясно, бензиновая модель будет хуже дизельной? а так же в моём частном случае, в котором пробег - скорее минорная составляющая, уж так прям пилигримить на ней никто не собиратеся.. дизель был бы интересней разве что из-за вцелом (по личному опыту, может ошибочному) бОльшей тягой по городу (где он проведёт 80% своей жизни), да из-за заботы об окружающей среде, а не в целях запланированной экономии на топливе ввиду большого пробега. Вы хотите сказать, что дизельные версии живучей вцелом ? а универсал хочется потому-что 1) так больше нравится 2) чем мешает лишнее пространство?.. так удобнее имхо. при разнице в цене в 1-2к.
их бенз. моторы очень чувствительны к "качеству" нашего бенза. на нашем Б6 заменили топливную на 30 тыс. км.:biggrin: Дизель поярче в целом! посмотрите на ТТХ обоих моторов... крутящий момент у дизеля просто гигантский, для города вообще в самый раз (а для загорода-Вам понравится, уверен... и Вы будете год от года увеличивать пробег:biggrin:) на Атланте сейчас стоит снежно-белый вагончик 2,0ТДИ на палке и тряпке (мне лично это пофиг-все равно кожа в них не настоящая а АКПП DSG еще откровенно сырые для наших суровых условий эксплуатации)
 
А вообще... выделите себе немного времени и возьмите тест-драйв всех претендентов. Желательно в будни и в час пик... Вы сразу "почувствуете" Ваш автомобиль:biggrin:
 
Я за Х3 можно 3.0Д или шкоду универсал А5 дизель.... ее почему-то нету в списке. Потом e61 сарайка тоже ничего....
 
Я за Х3 можно 3.0Д или шкоду универсал А5 дизель.... ее почему-то нету в списке. Потом e61 сарайка тоже ничего....
кстати +1.. за 40К дизелек можно взять... Х3 конечно переоценен немного, но по надёжности да еще и с таким мотором - он оставит всех конкурентов позади.
+ хдрайв на зиму - самое оно!
 
гони е61
 
мотором - он оставит всех конкурентов позади.
Машина ураган, как для своего класса, с этим мотором... Бешеный сарайчик, уделывает мою 3-ку ... В М-пакете... даже в меру красив )))) Ну и где тут унылый салон.. все на своих местах, аскетично... для меня самое оно.
Нет токо приличных в продаже.
 

Attachments

  • $(KGrHqZ,!mIE65Bq5pi6BO9w7cmEu!~~_19.JPG
    $(KGrHqZ,!mIE65Bq5pi6BO9w7cmEu!~~_19.JPG
    22.2 KB · Views: 40
  • $(KGrHqF,!o0E63YVss6gBO9w7Zyo2g~~_19.JPG
    $(KGrHqF,!o0E63YVss6gBO9w7Zyo2g~~_19.JPG
    29.4 KB · Views: 38
  • $(KGrHqJ,!jgE7j)fwoFyBO9w7YVJnQ~~_19.JPG
    $(KGrHqJ,!jgE7j)fwoFyBO9w7YVJnQ~~_19.JPG
    29.8 KB · Views: 32
  • $(KGrHqV,!lkE65d-BfveBO9w7bQDWg~~_19.JPG
    $(KGrHqV,!lkE65d-BfveBO9w7bQDWg~~_19.JPG
    21.6 KB · Views: 32
я с таким салоном (теракот/"кирпич") чуть не купил Х3.. правда 2,5 бенз.. увели из под носа.. в продаже Е83 действительно очень очень мало... выбирать не из чего.. пол года рынок мониторил..
да.. по динамике такому 3л дизелю нет равных.. есть даже еще версия 3.0sd - но там вообще отрыв башки.. едет как Х5 4,8, а может и веселее.. и рулиться Х3 именно как трёшка!
 
На рестайле такой двигатель... других денег стоит. Да и такую еще днем с огнем не найдешь...
М57 чипуется на ура... только надо ли?
 
помню проскакивал 3,0спорт-дизель.. ценник был 45К..
 
Yura_740i
из всех не ездил только на супербе, не успел перед отпуском ) но должно быть многим похоже на пассат, более сарайно наверное. посмотрим.. а дизельных на тестдрайвах обычно ни у кого нет. ибо не мейнстрим :(

localghost
Уважаемый с размышлениями о 3.0sd.. ) х3 - уродец ещё тот(ИМХО). смотрится только в белом, в котором найти ввиду и так негустого выбора нереально. мне не нужна бешеная коробочка за боснословные для неё деньги. повторяю, в салоне он размером с трёшку (практически самую маленькую в классе), едит по моим впечатлениям так же, просто немного больше расстояние между жопой и асфальтом. в моём представлении о продуктах баварского автопрома любая пятёрка будет лучше х3 )

maxe38
не будем опять о фломастерах. суперб седан - да, соглашусь, не фонтан. универсал - по-моему совсем нет. об овощерезках - .. такое :) я учту, спасибо, следовало ожидать конечно на этом форуме конструктива типа "всё что не бмв - гавно" :)
 
Last edited:
Суперб просто уродлив..Не некрасив а именно уродлив...Х3 - самое оно,но поискать прийдётся...Зато будешь на АВТОМОБИЛЕ ездить а не на овощерезке...
 
помню проскакивал 3,0спорт-дизель.. ценник был 45К..
Так может это тот же что на риа висит уже давненько... стремный он какой-то. Из Черкасс.
 
да.. на РИА видел его.. за такие бабки конечно он будет дорлго висеть еще.. хотя нвоый он в 2 раза дороже стоил..

Х3 действительно мелковат внутри.. сзади вообще посадка практически как в седан и сидушки фигурные..
 
так, щас полетят в меня камни и что там под рукой будет ) .. сегодня поездил на новой кемри 2,5. по моим субъективным ощущениям (+погода сегодня наконец какая :) - едет надёжно, как должен ехать сарай. но совсем правдо ни как 40й сарай, лучше. багажник не сильно большой, да, зато места сзади вагон. по отзывам знакомых механиков в наших условиях крайне эксплуатируема, прельщает ценник всего в 34к. задумался..
 
Здесь уже не раз говорилось,что как только человек заработает денег на нового японца-любовь к неновым бмв сразу проходит))
 
пошёл на форум к "японцам", начитался о расходе 14л по городу, пичаааль, у меня щас а6 12и!!летняя 15 ест.. и типа "лучше добавить и с тем же успехом идти искать gs 7го 8го года".. а смысл в gs если той же старости е60-е61 выходит.. :dash3:
 
Back
Top