Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
а кем тогда я себя должен считать для Е53? :scratch_one-s_head:я для е61 себя ссыкуном ещё считаю.
а кем тогда я себя должен считать для Е53? :scratch_one-s_head:
ДЛЯ МЕНЯ иметь нафуфыреный новый японец (со вставками из дерева, шо ж тут поделаешь.. ) за 34к > иметь 5илетний бмв со 150ткм за 38
так а что Вы хотели услышать от людей которых объединил данный ресурс??? расхваливать "японо-корейцев"??? встаньте перед зеркалом и глядя себе в глаза скажите : -Да! Я готов отдать кровно заработанные 30-40 тыс. уе за автомобиль с крайне малой толщиной металла которая может быть спасет (не факт-сколько нардепов убилось в этих машинах), за "кожу" которая никогда не хрюкала и не мукала (вытрется и потрескается на 2й - 3-й год эксплуатации)!, за "дерево" которое никогда не росло (тупо пластик-заденут коленкой-треснет и будет скрипеть), за посредственные дрйверские возможности (виляет задняя подвеска на высоких скоростях), за дорогие запчасти и привязку к гарантии (вопросы гарантии регламентируются исключительно настроением и ситуациями администрации автодилера).... Вы готовы заплатить за ЭТО СВОИ деньги???я сюда пришёл не вступать в касту людей высшего сорта, а за бесплатным советом
извините за вопрос: а что у него с лицом?Вы много раз видели лицо механика перед ковырянием в той же а6 с её люминной подвеской ?
Как человек катающий с 1999 года автомобили ТОЛЬКО с алюминевыми рычагами - никак в толк не возьму,что в этом страшного???
так, щас полетят в меня камни и что там под рукой будет ) .. сегодня поездил на новой кемри 2,5. по моим субъективным ощущениям (+погода сегодня наконец какая - едет надёжно, как должен ехать сарай. но совсем правдо ни как 40й сарай, лучше. багажник не сильно большой, да, зато места сзади вагон. по отзывам знакомых механиков в наших условиях крайне эксплуатируема, прельщает ценник всего в 34к. задумался..