Если бы да кабы..

Не нужна там тойота. это жоповоз, который не дарит радости за рулем.
 
В бюджете 40-45К легко найти E65 дизельный, в идеале

Засматриваться на E61 даже не стоит
 
поправьте меня, если я не прав: 45к(с возможными вариантами на "поломалось" (прокормлю ?))-34к=ОДИНАДЦАТЬ КА+. которые лишними точно не станут. ремонты, дети, в конце концов добавить ещё - и машину жене купить с дитём возиться, как раз есть время пока подрастёт малёхо. и да, я ж не спорю, жоповоз, ездил же, но жоповоз вполне сгодица возить меня на работу (оболонь-подол подол-оболонь или загород-подол подол-загород) и 1-2 раза в году съездить в отпуск, больше чем уверен "плывёт" она на марафонах ок, т.к. на это сделана.. +не готов я морально к е65 :) я для е61 себя ссыкуном ещё считаю. не нужна мне пафосность и крейсерность..
 
я для е61 себя ссыкуном ещё считаю.
а кем тогда я себя должен считать для Е53? :scratch_one-s_head:
 
а кем тогда я себя должен считать для Е53? :scratch_one-s_head:

честно говоря меня вот это как-то мало интерисует, без обид )
е60 - бизнес-седаны марки бмв - очень статусное авто. для меня скорее как-то "не дай себе засохнуть", чем "атвомобиль который едет, для души, драйва" и т.д., как все это любят.. )
а e53 - так не люблю я всё что выше седана.. но тут да, фломастеры разные.
 
та чё обижаться :) просто на форуме часто начали проскакивать фразы - я еще не дорос до Е..... я еще мал для Е.....
какая разница - мал-немал - ссыкун-нессыкун... если есть возможность и есть желание - чего ждать? пока волосы повыпадают и тогда покупать хорошее авто? :) другое дело если "не тянет к этой машине", "нет нужды в такой машине", "финансово не готов", "свой вариант"..
 
я прекрасно понимаю качество исполнения, безопасность и т.д. марки автомобиля бэмэвэ. дизайн - вообще песня, кто ж спорит. но вот стОял бы он новый 35-40к и не был при этом размером с единичку - даже топик не поднимал бы ) т.е. в моём случае "нет нужды" однозначно побеждает "тянет" :) короче много факторов всяких, не получается у меня с бмв ) к сожалению.
 
Last edited:
доля правды есть.. но так уж сложилось исторически, что БМВ не стоит 35-40К - окоромя единички или базовой тройки.. 35-40К это цена нафуфыренных японцев "Д-класса"..
 
ДЛЯ МЕНЯ иметь нафуфыреный новый японец (со вставками из дерева, шо ж тут поделаешь.. ) за 34к > иметь 5илетний бмв со 150ткм за 38 ;)
 
ну от.. каждому своё :) у меня знак равенства при выборе пал в противоположную сторону :) ровно с таким же бюджетом.
 
ДЛЯ МЕНЯ иметь нафуфыреный новый японец (со вставками из дерева, шо ж тут поделаешь.. ) за 34к > иметь 5илетний бмв со 150ткм за 38 ;)

это троллинг!!!! провокация!!!!:diablo:
 
та почему же троллинг? :) у каждого своё мнение.. свои ценности в жизни. Люди не могут быть все одинаковые ведь.
 
facepalm.. понеслася. я к чему просто.. жизнь показывает таки, что "shit happens", и я не готов вложить 40к (90% свободного семейного бюджета) в то что мне хотелось-бы, и в чём я в то же время не могу быть увереным (подержанное автомобильное средство). вот и всё. не надо мне рассказывать о "мой выбор пал", я сюда пришёл не вступать в касту людей высшего сорта, а за бесплатным советом :) а ещё лучше адекватной оценкой рисков :blush:
 
Last edited:
я сюда пришёл не вступать в касту людей высшего сорта, а за бесплатным советом :)
так а что Вы хотели услышать от людей которых объединил данный ресурс??? расхваливать "японо-корейцев"??? встаньте перед зеркалом и глядя себе в глаза скажите : -Да! Я готов отдать кровно заработанные 30-40 тыс. уе за автомобиль с крайне малой толщиной металла которая может быть спасет (не факт-сколько нардепов убилось в этих машинах), за "кожу" которая никогда не хрюкала и не мукала (вытрется и потрескается на 2й - 3-й год эксплуатации)!, за "дерево" которое никогда не росло (тупо пластик-заденут коленкой-треснет и будет скрипеть), за посредственные дрйверские возможности (виляет задняя подвеска на высоких скоростях), за дорогие запчасти и привязку к гарантии (вопросы гарантии регламентируются исключительно настроением и ситуациями администрации автодилера).... Вы готовы заплатить за ЭТО СВОИ деньги???
 
так а что Вы хотели услышать от людей которых объединил данный ресурс???
ну впринципе да, мой фейл ) была мысль типа "владельцы бмв, машины всех машин, уж точно должны быть непредвзятыми адекватами"

дорогие запчасти и привязку к гарантии
в обмен на не менее(а то и более) дорогие и её отсутсвии? Вы много раз видели лицо механика перед ковырянием в той же а6 с её люминной подвеской ? :)

и т.д. и т.п., если о тойоте.. ;)

да и не в кемри вообще дело. ладно, удалите чтоли темку )
всем искреннее спасибо, занавес )
 
Вы много раз видели лицо механика перед ковырянием в той же а6 с её люминной подвеской ?
извините за вопрос: а что у него с лицом?
 
ну не знаю.. он где-то с одной стороны печален - а с другой доволен новому постоянному клиенту )
 
Как человек катающий с 1999 года автомобили ТОЛЬКО с алюминевыми рычагами - никак в толк не возьму,что в этом страшного???
 
Как человек катающий с 1999 года автомобили ТОЛЬКО с алюминевыми рычагами - никак в толк не возьму,что в этом страшного???

дело в том, что АУДИ - это совсем другая история... машина из премиума, вроде уровень БМВ... но как говорят люди, которые с ними повозились (с ремонтом в смысле...) - "убил бы немецкого инженера, который все это проектировал"...
 
так, щас полетят в меня камни и что там под рукой будет ) .. сегодня поездил на новой кемри 2,5. по моим субъективным ощущениям (+погода сегодня наконец какая :) - едет надёжно, как должен ехать сарай. но совсем правдо ни как 40й сарай, лучше. багажник не сильно большой, да, зато места сзади вагон. по отзывам знакомых механиков в наших условиях крайне эксплуатируема, прельщает ценник всего в 34к. задумался..

я много какашек в сторону новой КЭМРИ могу накидать... Друг искал замену только, что проданному ФВ Б6 (пять лет с нуля откатал) и просил че нибудь подобрать... БМВ ему даже не советовал - он его не поймет и не оценит... со своими 130кг веса и непритязательными требованиями к рулению машины... Короче, поехали на презентацию новой Кэмри (мол новая модель, ценник 2,5АКП 33050у.е. - относительно "шара" как для новой машины + ликвидность (у нас народ очень слюнявый по поводу кэмри + мин.потери стоимости после продажи...) Проехал я на ней км 15-ть и по асфальту и по грунту... это какой-то "бледный ужас" тыщ за 15у.е. (судя по размерам)... такого г...на только от китайцев можно было ожидать... Она в движение не контролируется... не прогнозируется... вообще никак! Все... все... все очень плохо!!! Справедливости ради понравилась только обзорность и достаточно сносный дизайн торпеды в салоне (...и то пока не начнешь ее трогать и ощущать материалы). В итоге даже мой непритязательный друг выскачил из машины и больше не хотел о ней говорить... Кстати сразу после теста Кэмри я сел за руль новой Сонаты 2.4акп - она на голову выше этой новой кэмри!!!
 
Я качество любой Тоёты оцениваю по облезшим кнопкам аудиосистемы, климата и дворников. Машинам по 2-3 года, символика отсутствует напрочь, а в особо удачных моделях просматривается пластик, который совсем другого цвета, чем то во что был покрашен.
П.С. Да я не спорю, что и немцы последние лет 10-15 уже не те, но у них через 2 года не облазят кнопки!
 
На мой взгляд единственное японское авто достойное уважение - это SUBARU, по меньшей мере их можно уважать только за то, что всегда придерживаются своей идеологии, - постоянный полный привод и опозитные моторы, независимо от модели, хотя общее качество такое же как и у всех японцев.
 
Вступлюсь не много за суперб.., терпеть не могу передний привод, но .. за свои деньги, на сегоднешний день .. суперб очень достойное аФто.., просто не нужно сравнивать (имхо) новый суперб и подержанную бмв.. разные машины, для разных требований/критериев.
С 2006г (в шкода-клубе Донецк), с 2004г зарегистрирован на бмв-клубе (много и часто читал, просто практически не отписывался, так как тогда не было бмв).
Шкода была у самого (турбовая ес-но:biggrin: ) и .. наверное практически на всех шкодах начиная с фелиции и до нового суперба (в том числе универсала) поездил прилично, так что кой чего знаю о них.
По поводу выбора у суперба между двигателем 1.8тси и 2.0тди, так однозначно проголосовал бы за тси, учитывая удачное сочетание кол-ва л.с., Н/м, диапазона оборотов в которых этот момент выдается и расхода топлива.. покупка 2.0тди (читайте переплата за этот мотор абсолютно бестолковая), этот его больший крутящий момент теряется в очень узком рабочем диапазоне данного фольксвагенского мотора, а меньший расход.. в сравнении с нынешним 1.8тси.. окупится совсем не скоро (если окупится), я уж молчу о вибрациях и шумовом сопровождении данного турбодизеля, эт вам не рядный 3-х литровый турбодизель баварский..)))
И еще "нюанс", на 2.0 тди устанавливается 6ДСГ (более крепкая, чем 7ДСГ, но не дотягивающая по уровню комфорта до работы нормального автомата ваговского), а на 1.8тси сейчас вернули нормальный 6 автомат ( в замен устанавливаемой последние несколько лет .. довольно проблемной 7ДСГ)
 
В общем есди хочется новое аФто, то из перечисленного ранее, суперб 1.8тси 6 АКП (ни в коем случае с 7ДСГ), а если оччень уж хочется бмв , то из критериев аФтАра.. шестицилиндровый дизель или бензин бмв-сарай, правда.. практически наверняка .. с пробегом далеко за сотню..((
 
Back
Top