Владимир морально и технически готовится к повышению уровня водительского мастерства и прохождению курсов контраварийного вождения.
Как говаривал один наш друг - "именно так"
Я так понимаю что волнует проблема крена кузова при прохождении поворота.
Даешь угла!!!
Вопреки расхожему мнению, я прекрасно понимаю, что Е38 это не дрифт кар, не рейсшип кар и.т.д. но именно проблема крена кузова меня и волнует. Если задний стабилизатор уменьшит крен на пару процентов, то почему нет?
Володя! Скажи,какую цель ты преследуешь желая установить задний анти-ролл-бар? (насколько я понимаю EDC у тебя нет)
EDC у меня нет и еще Андрей Шаман говорил, что до установить её на машину, где её никогда не было крайне проблемно и хлопотно.
Цель я преследую очень простую, уменьшить качения/крен. Это не то чтобы мне сильно уперлось сделать, но раз есть кронштейны и стабилизатор стоит не мильЁн, то почему нет?
нуууууу... если так - то одним анти-ролл-баром он не отделается! тогда, Володя, нужен мощный апгред! качественные винты, демпфера. весь "резино-металл" - в бабруйск! онли полиуретан! распорки на чашки. салон - к чёрту! не нужен... инсталируем кракас... жосткий!!! подлокотник удаляем и тянем тросы от задних колодок ручника в салон и вяжем их на рычаг ручника (ставим вертикально и высоко!!!). варим редуктор (наглухо). и это так... по-минимуму:yes:
Всегда с удовольствием читаю посты такого характера, во флейме. ок?
Ответить на вопрос "есть ли смысл", можно только если понимать "Зачем" ? Просто скушно ? Тогда однозначно - ставить!
При чем тут скучно или нет? Есть кронштейны, цены вопроса пару сот долларов, я просто задал вопрос людям которые возможно сталкивались с этим стабилизатором и могут рассказать как он помогает и на что влияет, тут же начинается скучно... Вот даже ты, адекватный и вменяемый человек который водит Е46 рассказываешь мне о скуке на Е38 и эффективности стабилизатора и возникает вопрос, нафига спамить тему если не знаешь что это? А если знаешь почему не сказать, что это то-то и то-то и работает так-то и так-то? Как инструктор в Cisco Academy
Просто потому что "кто-то заработает", а мы тут дружно поржём в "гараже"...и при всем этом однозначно скушно не будет никому
Мужик, ты занимаешься тем же видом бизнеса, что и я, просто чуть в разных плоскостях и рассказываешь мне, что пара процентов от какой-нибудь 2901 это ну капец капец какие вложения?
Самому не смешно?
И еще... Вова! Если у тебя машина настолько идеальна,что вложения нужны только на апгрейд, но тем не менее деньги "жмут" карман и ты получаешь оргазм от вкладывания денег в Е38 кузов - то могу предложить тебе сделку:biggrin: ты "листаешься" в мою машинку, а я размещаю материалы рекламного характера о твоей харизматичной личности на своем борту:biggrin:
Чёл, да при чем тут оргазм и Е38? Бугас в разы больше левелапов машине делает, но ему ж ты не предлагаешь такие услуги?
Пы.Сы. шутка конечно. А вообще,я уверен тебе есть куда приложить лишнюю копейку! Не майся дурнёй.
На повестке дня амортизаторы, именно по этому зашла речь про стабилизатор, хотелось бы все вместе сделать вот и все.
Стекло,кстати, заменил? Я на выходных буду менять.. наверное...
Поставил новые дворники, эффект нереальный, все просто супер. Трапецию как оказалось менять не нужно, а вот с лобовым пока подожду, я хочу КАСКО оформить и непосредственно перед этим стекло поменять. Хотя конечно дворники настолько хороши, что на какое-то время потертости лобового по центру ушли на задний план.
А як пов"язані між собою EDC і стаблізатор?Пясніть.Чесно кажучи,то до цього моменту не знав що стабілізатор ставили тільки з EDC.Бо від EDC залишиллась тільки гідророзводка :biggrin:.
Был вариант Е38 со стабилизатором и задними стойками стабилизатора без EDC, на баварии подтвердили, я просто целесообразность хотел выяснить.
А стабілізатор стоїть.Як на мене то з ним краще.Маю з чим порівнювати.До цієї були дві Е38 без стабілізаторів.
Спасибо, это первый дельный комментарий
Можно субъективные ощущения в чем разница?