• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Есть ли смысл до оснастить Е38 задним стабилизатором?

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
В общем-то сабж, на кузове есть все кронштейны под задний стабилизатор, подумываю его до установить, что это даст и есть ли смысл? На машине никогда не было EDC и заднего стабилизатора, вот такие дела...
 
что то мне подсказывет, что на твои темы в гараже будут так же относится как к перлам флейма . Рекомендую спросить на российских форумах, там где тебя не знают.
 
что то мне подсказывет, что на твои темы в гараже будут так же относится как к перлам флейма . Рекомендую спросить на российских форумах, там где тебя не знают.
Витя, нахрена ты начинаешь этот флейм? В гараже я создаю 1 тему в месяц а то и в два месяца именно чтобы отвечали нормально...
 
Володя! Скажи,какую цель ты преследуешь желая установить задний анти-ролл-бар? (насколько я понимаю EDC у тебя нет)
 
Владимир морально и технически готовится к повышению уровня водительского мастерства и прохождению курсов контраварийного вождения.
Я так понимаю что волнует проблема крена кузова при прохождении поворота.
5287334675_e65f9f144f_b.jpg

Даешь угла!!!
 
нуууууу... если так - то одним анти-ролл-баром он не отделается! тогда, Володя, нужен мощный апгред! качественные винты, демпфера. весь "резино-металл" - в бабруйск! онли полиуретан! распорки на чашки. салон - к чёрту! не нужен... инсталируем кракас... жосткий!!! подлокотник удаляем и тянем тросы от задних колодок ручника в салон и вяжем их на рычаг ручника (ставим вертикально и высоко!!!). варим редуктор (наглухо). и это так... по-минимуму:yes:
 
В общем-то сабж, на кузове есть все кронштейны под задний стабилизатор, подумываю его до установить, что это даст и есть ли смысл? На машине никогда не было EDC и заднего стабилизатора, вот такие дела...
Ответить на вопрос "есть ли смысл", можно только если понимать "Зачем" ? Просто скушно ? Тогда однозначно - ставить!
Просто потому что "кто-то заработает", а мы тут дружно поржём в "гараже"...и при всем этом однозначно скушно не будет никому :)
 
Last edited:
И еще... Вова! Если у тебя машина настолько идеальна,что вложения нужны только на апгрейд, но тем не менее деньги "жмут" карман и ты получаешь оргазм от вкладывания денег в Е38 кузов - то могу предложить тебе сделку:biggrin: ты "листаешься" в мою машинку, а я размещаю материалы рекламного характера о твоей харизматичной личности на своем борту:biggrin:
Пы.Сы. шутка конечно. А вообще,я уверен тебе есть куда приложить лишнюю копейку! Не майся дурнёй. Стекло,кстати, заменил? Я на выходных буду менять.. наверное...
 
Володя! Скажи,какую цель ты преследуешь желая установить задний анти-ролл-бар? (насколько я понимаю EDC у тебя нет)

А як пов"язані між собою EDC і стаблізатор?Пясніть.Чесно кажучи,то до цього моменту не знав що стабілізатор ставили тільки з EDC.Бо від EDC залишиллась тільки гідророзводка :biggrin:.А стабілізатор стоїть.Як на мене то з ним краще.Маю з чим порівнювати.До цієї були дві Е38 без стабілізаторів.
 
А як пов"язані між собою EDC і стаблізатор?Пясніть.Чесно кажучи,то до цього моменту не знав що стабілізатор ставили тільки з EDC.Бо від EDC залишиллась тільки гідророзводка :biggrin:.А стабілізатор стоїть.Як на мене то з ним краще.Маю з чим порівнювати.До цієї були дві Е38 без стабілізаторів.

Вы перепутали все на свете, edc и гидроподвеска вещи абсолютно разные.
 
Владимир морально и технически готовится к повышению уровня водительского мастерства и прохождению курсов контраварийного вождения.
Как говаривал один наш друг - "именно так" :)

Я так понимаю что волнует проблема крена кузова при прохождении поворота.
Даешь угла!!!
Вопреки расхожему мнению, я прекрасно понимаю, что Е38 это не дрифт кар, не рейсшип кар и.т.д. но именно проблема крена кузова меня и волнует. Если задний стабилизатор уменьшит крен на пару процентов, то почему нет?

Володя! Скажи,какую цель ты преследуешь желая установить задний анти-ролл-бар? (насколько я понимаю EDC у тебя нет)
EDC у меня нет и еще Андрей Шаман говорил, что до установить её на машину, где её никогда не было крайне проблемно и хлопотно.

Цель я преследую очень простую, уменьшить качения/крен. Это не то чтобы мне сильно уперлось сделать, но раз есть кронштейны и стабилизатор стоит не мильЁн, то почему нет?

нуууууу... если так - то одним анти-ролл-баром он не отделается! тогда, Володя, нужен мощный апгред! качественные винты, демпфера. весь "резино-металл" - в бабруйск! онли полиуретан! распорки на чашки. салон - к чёрту! не нужен... инсталируем кракас... жосткий!!! подлокотник удаляем и тянем тросы от задних колодок ручника в салон и вяжем их на рычаг ручника (ставим вертикально и высоко!!!). варим редуктор (наглухо). и это так... по-минимуму:yes:
Всегда с удовольствием читаю посты такого характера, во флейме. ок?

Ответить на вопрос "есть ли смысл", можно только если понимать "Зачем" ? Просто скушно ? Тогда однозначно - ставить!
При чем тут скучно или нет? Есть кронштейны, цены вопроса пару сот долларов, я просто задал вопрос людям которые возможно сталкивались с этим стабилизатором и могут рассказать как он помогает и на что влияет, тут же начинается скучно... Вот даже ты, адекватный и вменяемый человек который водит Е46 рассказываешь мне о скуке на Е38 и эффективности стабилизатора и возникает вопрос, нафига спамить тему если не знаешь что это? А если знаешь почему не сказать, что это то-то и то-то и работает так-то и так-то? Как инструктор в Cisco Academy :)

Просто потому что "кто-то заработает", а мы тут дружно поржём в "гараже"...и при всем этом однозначно скушно не будет никому :)
Мужик, ты занимаешься тем же видом бизнеса, что и я, просто чуть в разных плоскостях и рассказываешь мне, что пара процентов от какой-нибудь 2901 это ну капец капец какие вложения? :) Самому не смешно? :)

И еще... Вова! Если у тебя машина настолько идеальна,что вложения нужны только на апгрейд, но тем не менее деньги "жмут" карман и ты получаешь оргазм от вкладывания денег в Е38 кузов - то могу предложить тебе сделку:biggrin: ты "листаешься" в мою машинку, а я размещаю материалы рекламного характера о твоей харизматичной личности на своем борту:biggrin:
Чёл, да при чем тут оргазм и Е38? Бугас в разы больше левелапов машине делает, но ему ж ты не предлагаешь такие услуги? :)

Пы.Сы. шутка конечно. А вообще,я уверен тебе есть куда приложить лишнюю копейку! Не майся дурнёй.
На повестке дня амортизаторы, именно по этому зашла речь про стабилизатор, хотелось бы все вместе сделать вот и все.

Стекло,кстати, заменил? Я на выходных буду менять.. наверное...
Поставил новые дворники, эффект нереальный, все просто супер. Трапецию как оказалось менять не нужно, а вот с лобовым пока подожду, я хочу КАСКО оформить и непосредственно перед этим стекло поменять. Хотя конечно дворники настолько хороши, что на какое-то время потертости лобового по центру ушли на задний план.

А як пов"язані між собою EDC і стаблізатор?Пясніть.Чесно кажучи,то до цього моменту не знав що стабілізатор ставили тільки з EDC.Бо від EDC залишиллась тільки гідророзводка :biggrin:.
Был вариант Е38 со стабилизатором и задними стойками стабилизатора без EDC, на баварии подтвердили, я просто целесообразность хотел выяснить.

А стабілізатор стоїть.Як на мене то з ним краще.Маю з чим порівнювати.До цієї були дві Е38 без стабілізаторів.
Спасибо, это первый дельный комментарий :) Можно субъективные ощущения в чем разница?
 
На повестке дня амортизаторы, именно по этому зашла речь про стабилизатор, хотелось бы все вместе сделать вот и все.
тогда (если у тебя не М-подвеска) купи 4 стойки в сборе (М-тех, Альпина и т.п) есть у Юры (presto) и у Богдана... и будет тебе счастье. Стабы тоже возми М-чные (22мм)... задний? ну незнаю... думаю тебе достаточно будет и так.. Мне "хватает" моей М подвески. Попробуй поставь. Сделай тест-драйв в разных режимах (короткие броски со светофоров, слалом, перестановки, прохождение поворотов на трассе). и наверняка поймеш сам где,что и куда добавить...
 
Вы перепутали все на свете, edc и гидроподвеска вещи абсолютно разные.

:blush:.Точно. Я зпутав.Що цікаво задавався цим питанням як тільки машину взяв.навіть аморти шукав під це діло.І чим відрізняються.А потім забив.І так нормально.:)Правда поміняв три пари амотрів поки підібрав.Бо мені дуже не подобалось як зад машини себе вів,особливо на стандартних.
 
Last edited:
Спасибо, это первый дельный комментарий :) Можно субъективные ощущения в чем разница?

Коли їдеш помало 20-40 то відчувається явно.Машина реагує на кожну нерівність(.На більших швидкостях менше відчувається по відчуттях,але крен менший.Я то привик вже,а от в друга така сама тільки без нього.То він різницю помітив.
Важко описати.Вам треба сісти на таку ж машину з стабом і відчути самому.
 
Задний стаб ставился только на автомобили с регулированием дорожного просвета, то есть гидроамортизаторами.
Их ест два вида, 10 и 13 мм. Второй ставится с пакетом "плохие дороги", то есть для нас )))
Для установки должны быть уши крепления на Н образных рычагах и на самой балке.
Так же вроде бы отличаются и сами балки, но это не факт.
Стоимость самого стабилизатора по экзисту порядка 150 долларов.

Z
 
Задний стаб ставился только на автомобили с регулированием дорожного просвета, то есть гидроамортизаторами.
Их ест два вида, 10 и 13 мм. Второй ставится с пакетом "плохие дороги", то есть для нас )))
Для установки должны быть уши крепления на Н образных рычагах и на самой балке.
Так же вроде бы отличаются и сами балки, но это не факт.
Стоимость самого стабилизатора по экзисту порядка 150 долларов.

Лёш! Кронштейны есть а EDC в машине никогда не было, в чем правда? Ставим или не ставим?
 
Last edited by a moderator:
Ты что, тупой?
При чем тут EDC к гидроамортизаторам?
 
Лёш! Кронштейны есть а EDC в машине никогда не было, в чем правда? Ставим или не ставим?

У тебя денег нету, ты на сегодня голодранец)))
 
да, заказывай!
а я тебе потом фокус покажу на твоей машине)
 
да, заказывай!
а я тебе потом фокус покажу на твоей машине)
а можно до установки фокус?
 
Нет под рукой ноута с ЕТК. Что, реально с завода были е38 без заднего стаба??????
 
Нет под рукой ноута с ЕТК. Что, реально с завода были е38 без заднего стаба??????

Большинство.
 
Ну кронштейны вроде есть и это хорошо :)
 
Нет под рукой ноута с ЕТК. Что, реально с завода были е38 без заднего стаба??????


Попередні дві 728 і 735 були без стаба (правда дорестайлінгові).В двох друзів рестайл 735 і 740 тоже без них.
 
Вот кто-нибудь мог бы четко сказать что он даст этот стаб... закажу на днях все что для него нужно а там ясно будет...
 
Не занимайтесь чепухой - стаб в 10 или даже 13мм на такой туше как Е38 ничего не даст вообще! На Е30 задний стаб мин. 16мм
Он ставился только на машины с гидроподвеской (с гидрорегулятором дорожного просвета) и служит исключительно для крепления тяги регулировочного гидроклапана - стабилзирующей функции он не имеет и иметь не может из-за своей толщины.
Хотите стабилизации кузова Е38 - ставьте передний стаб от М5(Е39) 27мм, а задний от Х5(Е53) 23,5мм - все подходит со своими тягами и подушками один в один без особых переделок(сам так езжу:))
Но с определенным дискомфортом придется мириться - на малых и средних скоростях(до 60км/ч) колеса ощутимо больше "гупают" на ямах и буграх.
 
Не занимайтесь чепухой - стаб в 10 или даже 13мм на такой туше как Е38 ничего не даст вообще! На Е30 задний стаб мин. 16мм
Он ставился только на машины с гидроподвеской (с гидрорегулятором дорожного просвета) и служит исключительно для крепления тяги регулировочного гидроклапана - стабилзирующей функции он не имеет и иметь не может из-за своей толщины.
Хотите стабилизации кузова Е38 - ставьте передний стаб от М5(Е39) 27мм, а задний от Х5(Е53) 23,5мм - все подходит со своими тягами и подушками один в один без особых переделок(сам так езжу:))
Но с определенным дискомфортом придется мириться - на малых и средних скоростях(до 60км/ч) колеса ощутимо больше "гупают" на ямах и буграх.
c ETK номерами поможете? Можно сначала стаб от Х5 задний взять а потом передний от М5 Е39? И в чем будут минусы? в чем плюсы?
 
Послушай Диму и не спорь! Позвлни или напиши в личку, чтобы подсказал с номерами, заказывай и ставь.
 
Back
Top