[ E12/21/23/24/28 ] Е-23 Этапы большого пути...

Bosyak

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
14
Age
58
Город
Черкассы
Приветствую вас уважаемое сообщество. Я не любитель постить в соцсетях, но осознание того, что рано или поздно придёт время когда придётся продавать то, во что вложил часть своей души, сподвигло меня на этот пост. И когда наступит этот момент, и найдётся настоящий ценитель классики, и у него возникнут вопросы о состоянии авто, то смогу ему дать ссылку для ознакомления... Восстанавливал авто не спешно, но ОСНОВАТЕЛЬНО и т.к. я "тунеядец" ходил в гараж как на работу - понедельник-пятница и весь процесс занял четыре с половиной года. Процесс восстановления авто - это ПОЛНАЯ реставрация всех узлов и агрегатов (кроме КПП-оставил старую и редуктора моста-установил НОВЫЙ). К сожалению не обошлось и без "колхоза"- восстановление и установление сидушек и дверных карт от е-38 и заднего бампера от е-32 (кто не понимает, то вроде так и надо). Фотографий восстановления очень много, поэтому буду выставлять их также не спешно, как и происходил сам процесс работы:), но если проявится интерес камрадов-соклубников к моему проекту, то постараюсь всё ускорить. С уважением к сообществу Bosyak.

Вот такой была и такой стала. 1.JPG IMG_2337.JPG IMG_2339.JPG IMG_2346.JPG IMG_2354.JPG IMG_2355.JPG IMG_2361.JPG IMG_2366.JPG IMG_2376.JPG IMG_2377.JPG IMG_2379.JPG IMG_2384.JPG IMG_2353.JPG
 

GeisT

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
249
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
(y)
 
Last edited:

GeisT

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
249
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
что рано или поздно придёт время когда придётся продавать то, во что вложил часть своей души, сподвигло меня на этот пост.
Частинку душі завжди важко продавати,по собі знаю,хоч мій процес з 30-ю був менш глобальний))! Карти вийшли шикарні ,та взагалі салон шикарний,"колхоз" - де ? І близько не бачу ;)!!!!
 

Dalnoboy1

Пользователь
Joined
Jul 29, 2017
Messages
197
Age
44
Город
Киев