Приветствую вас уважаемое сообщество. Я не любитель постить в соцсетях, но осознание того, что рано или поздно придёт время когда придётся продавать то, во что вложил часть своей души, сподвигло меня на этот пост. И когда наступит этот момент, и найдётся настоящий ценитель классики, и у него возникнут вопросы о состоянии авто, то смогу ему дать ссылку для ознакомления... Восстанавливал авто не спешно, но ОСНОВАТЕЛЬНО и т.к. я "тунеядец" ходил в гараж как на работу - понедельник-пятница и весь процесс занял четыре с половиной года. Процесс восстановления авто - это ПОЛНАЯ реставрация всех узлов и агрегатов (кроме КПП-оставил старую и редуктора моста-установил НОВЫЙ). К сожалению не обошлось и без "колхоза"- восстановление и установление сидушек и дверных карт от е-38 и заднего бампера от е-32 (кто не понимает, то вроде так и надо). Фотографий восстановления очень много, поэтому буду выставлять их также не спешно, как и происходил сам процесс работы
, но если проявится интерес камрадов-соклубников к моему проекту, то постараюсь всё ускорить. С уважением к сообществу Bosyak.
Вот такой была и такой стала.













Вот такой была и такой стала.












